Дык, а реальный пробег как-то определять надо всё же ?
Что тут сложного, троллейбус выезжает из депо и наматывает круги по одному и тому же маршруту. Все расстояния известны, остается только умножить на количество рейсов.
Что тут сложного, троллейбус выезжает из депо и наматывает круги по одному и тому же маршруту. Все расстояния известны, остается только умножить на количество рейсов.
У них ведётся журнал по учёту пробега каждого троллейбуса,и после определенного километража происходит либо То-1,либо ТО-2. А после определенного пробега производится либо плановый(текущий), либо капитальный ремонт троллейбуса.А после определенного пробега троллейбус готовят к списанию и утилизации.
У них ведётся журнал по учёту пробега каждого троллейбуса,и после определенного километража происходит либо То-1,либо ТО-2. А после определенного пробега производится либо плановый(текущий), либо капитальный ремонт троллейбуса.А после определенного пробега троллейбус готовят к списанию и утилизации.
Интересно, а каков пробег до списания? Он строго определён , или на каждом предприятии ГЭТ'а свой (если да, то как он определяется?)? Вот интересный пример: в Москве списывают 10-12 летние троллейбусы.. В Чебоксарах до сих пор ездят ЗиУ-682Г 1992 г\в.. А в Крыму на горной трассе Симферополь - Ялта ездят Skoda 9Tr (начиная с 1972 г\в) и Skoda 14Tr (с 1983 по 1989 г\в).. Неужели у чебоксарских пробег больше, чем в у крымских шкод?? P.S. На многих СНГ'шных предприятиях ГЭТ'а плановые ремонты производят по срокам (кроме КР, где учитывают и пробег, хотя учитывают, видимо, как-то по-своему)...
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Nov 21 2009, 22:43
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
С правой стороны (по ходу) у сидения за средней дверью.. На сравнительно новых ЗиУ №№ 84*-86* еще стоит корпус от "печки" в том месте.. на МТРЗ-6223* (№№ 825, 826 - 21 маршрут) они еще вроде бы работают.. На БТЗ и им подобных ставят большие кубообразные калориферы в тех местах.. P.S. Начался жуткий оффтоп..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Nov 22 2009, 13:50
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Вообщем, 2й раз пришлось с работы добраться на на 50 маршртуке с аэропорта.
И 2 попались маршрутки с каким то шумом в днище, когда разгоняется - что то в днище сильно хрустит, дребежжит, а ехать минут 25-30 и так достает, да и народ в салоне возмущается...
что это может хрипет, дребежжать у FORD'ов?
Сообщение отредактировал paj@lnik - Nov 29 2009, 11:06
Сегодня в районе 17.00 автобус 22-го маршрута г/н АВ 113 21RUS, двигаясь со стороны Сеспеля к Студгородку, проехал сфетофор на явно красный. При чем на этом сфетофоре наблюдал такое со стороны маршруток и автобусов неоднократно
Вообщем, 2й раз пришлось с работы добраться на на 50 маршртуке с аэропорта.
И 2 попались маршрутки с каким то шумом в днище, когда разгоняется - что то в днище сильно хрустит, дребежжит, а ехать минут 25-30 и так достает, да и народ в салоне возмущается...
Речь пойдет про автобусы 16 го маршрута, на котором я езжу на работу. Работа начинается в 7.00, живу я в ЮЗР, и сажусь на автобус который бывает на ост. ул. Эльменя в 6.10-6.18. Но! Уже несколько раз, я опаздывал на работу по причине отсутствия автобуса! Приходилось ловить маршрутку и на ней добираться до работы с пешей прогулкой. Причем, когда я доходил до ХБК, автобус пролетал на конечную остановку! Без пассажиров. И разумеется из гаража. Надеюсь, что форум читают работники ЧПАП 3. Может они ответят, за что к нам такое отношение?
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(olegel21 @ Dec 2 2009, 15:46)
Речь пойдет про автобусы 16 го маршрута, на котором я езжу на работу. Работа начинается в 7.00, живу я в ЮЗР, и сажусь на автобус который бывает на ост. ул. Эльменя в 6.10-6.18. Но! Уже несколько раз, я опаздывал на работу по причине отсутствия автобуса! Приходилось ловить маршрутку и на ней добираться до работы с пешей прогулкой. Причем, когда я доходил до ХБК, автобус пролетал на конечную остановку! Без пассажиров. И разумеется из гаража. Надеюсь, что форум читают работники ЧПАП 3. Может они ответят, за что к нам такое отношение?
Сегодня в районе 17.00 автобус 22-го маршрута г/н АВ 113 21RUS, двигаясь со стороны Сеспеля к Студгородку, проехал сфетофор на явно красный. При чем на этом сфетофоре наблюдал такое со стороны маршруток и автобусов неоднократно
В график не укладываются вот и нарушают наверное из-за этого,больше причин нет.Либо "дальтоники"
Сегодня примерно в 12 40 автобус 12 маршрута (ЛиАЗ-5256) проехал остановку "Шупашкар" - в сторону вокзалов (на "микрохирургии" остановился).. Несмотря на то что он ехал с пассажирами, а я упорно ему голосовал, а перед этим ждал его минут 20 на морозе((((( Я всё понимаю, но можно было остановиться, открыть дверь и объявить, что идет до вокзала, к примеру.. А то прям зло берет, ибо автобусы и так нечасто ходят в нашем городе.. Али им деньги не нужны и ЧувашАвтоТранс с умыслом банкротят, шоб потом навариться..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.