Если остановка считается "по требованию", то надо подавать сигнал водителю кнопкой. То что молодежь кучкуется по салону не всегда повод для остановки...
это не маршрутка, для того чтобы останавливаться по требованию и разве в обязанности водителя траллейбуса не входит останавливаться на каждой остановке?я конечно понимаю это было бы поздно ночью или во время отсутствия пассажиров, а тут средь бела дня, когда народу было не мало...
это не маршрутка, для того чтобы останавливаться по требованию и разве в обязанности водителя траллейбуса не входит останавливаться на каждой остановке?я конечно понимаю это было бы поздно ночью или во время отсутствия пассажиров, а тут средь бела дня, когда народу было не мало...
МАДИ - штатная остановка! (НЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ).. номер у того троллейбуса -845.. Тоже иногда бесит, когда стоишь на той остановке, а водитель тебя не замечает и проезжает мимо... А студентам в том случае надо было активнее "кнопку" юзать.. Авось и вспомнил бы еще до поста..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
МАДИ - штатная остановка! (НЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ).. номер у того троллейбуса -845.. Тоже иногда бесит, когда стоишь на той остановке, а водитель тебя не замечает и проезжает мимо... А студентам в том случае надо было активнее "кнопку" юзать.. Авось и вспомнил бы еще до поста..
А что же нажали только у поста? там расстояние порядочное от остановки... А вообще, проследование штатной остановки без остановки - довольно частое явление когда народу мало и у дверей никто не стоит.. Однажды на 21 доехал от Центрального рынка до Филармонии без остановок. Оно с одной стороны и хорошо, ибо быстрее, но бывают вот такие исключения..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
на той неделе на кольце энергозапчасть меня троллейбус не пропустил внаглую, словно и не видела. за рулем была женщина. может на солнце их перегревает?
надо быть внимательным - они конечно профи - работа утомительная, лучше уступить! будьте внимательны - особенно вечером, пешеход в черном на черном фоне НЕ ВОЗМОЖНО УВИДЕТЬ...
Да в МУП"ЧТУ"с нарушениями водителей занимается Служба Безопасности Движени я,так что с дисциплиной на дороге там занимаются,а вот с нарушениями на дороге со стороны водителей и водителей маршруток кто занимается?Ладно есть водители которые понимают водителей-троллейбусов и пропускают их,так как у них ведь график,а вот маршрутники как себя видут на дороге вы видите.Едут на"красный" сигнал светофора в наглую....
Сегодня ездил днем по городу (по делам) не торчал в офисе - комплекс начал развиваться: останавливаюсь на желтый - мимо мчаться уже на красны 2-3 маршрутки! стою на красном (!!!) мимо уже мчаться 2-3 маршрутки... или я уже правила все позабыл! РЕБЯТА всех денег не заработаете!!! берегите не чужие свои Жизни!!! ну реально мчаться на красный цвет светофора как будто он чуть чуть зеленный
Когда аттестовать их начнут? На кольцах выезжают с внутренней. Трогаются на красный. Перед теми же кольцами занимают крайнюю правую полосу и начинают медленно заезжать, в итоге тем, кто на кольце выехать проблематично. Повсеместно!
общественный транспорт ранее степенный и уверенный - нынче тоже "бежит" за пассажиром... даже троллейбусники дават на педаль газа (или как у них там называется?) ... жутко
А что же нажали только у поста? там расстояние порядочное от остановки... А вообще, проследование штатной остановки без остановки - довольно частое явление когда народу мало и у дверей никто не стоит.. Однажды на 21 доехал от Центрального рынка до Филармонии без остановок. Оно с одной стороны и хорошо, ибо быстрее, но бывают вот такие исключения..
нууу вот до кнопки дотянулся протолкнувшись лишь к тому моменту как подъехали почти к ДПС, народ видать не осознавал произошедшего, стояли оглядываясь друг на друга с недоумением.
А мне вот интересно, а почему не работает одометр и спидометр на троллейбусах?
Наверное по тем же причинам, что и печка на задней площадке, печка между задней и средней дверью (ближе к средней), и штангоуловители.. Скорее всего кроме циферблата и стрелочки на нем больше ничего и нету.., либо "трудно обслуживать и ненадежно"..
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.
Наверное по тем же причинам, что и печка на задней площадке, печка между задней и средней дверью (ближе к средней), и штангоуловители.. Скорее всего кроме циферблата и стрелочки на нем больше ничего и нету.., либо "трудно обслуживать и ненадежно"..
А зачем им спидометр,как будто на троллейбусе можно превысить скорость,у них ведь в зади ограничение скорости стоит не более-50км/ч.Значит он больше и не выжмет,штанги упадут.
где то уже обсуждалось, но 80 выжать может)), у маршруток тоже ограничение одно время сзади рисовали (75 или 65 уже не помню) - маршрутчик больше не выжмет?? А если по теме, то видели Вы когда-нибудь чтоб ИДПС штрафовал водилу тралика за превышение??? Хотя скорость "на глаз" определять довольно сложно, особенно для начинающих..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Nov 18 2009, 22:09
--------------------
В вагоне было тепло, и ночь подходила к концу. И трамвай уже шёл там, где не было рельсов, выходя напрямую к кольцу.