Задолбали опорные подшипники..менял 3 раза,1 раз не помню названия, в магазине дали,2 раз с экзиста VAG оригинал типа(в инете пишут гов.о китайское.На упаковке и было написано маде ин чина),3 раз старый оригинал разобрали,промыли,смазали и почти не шумели при повороте руля.Сейчас опять шум(хруст,гудение).Особенно с правой стороны рывками пружина поворачивается.
читал в инете- "Ребята всем привет! ВСЕМ у кого проблема с опорными подшипниками посвящается, новую тему плодить не стал... Зять у меня занимается подшипниками... промышленными, попросил его найти опорные подшипники FAG, т.к. всем нам известно что в оригинале идут китайские какашки, и остальные, предлагаемые экзистом тоже полное Г.... Вышли мы на фирму, в которой нам очень хороший дядечка объяснил, что данные подшибники FAG 578128, больше не выпускаются, но изготавливаются под заказ малыми партиями. И через него можно их заказать (хотя много есть в наличии). Цены конечно просто НЕРЕАЛЬНО огромные, аж целых 597 рублей за штуку.))) Я когда услышал, чуть не описался от радости, заказал, пришли ОНИ... Поставил, руль не узнал, все тихо как по маслу. Мораль сей басни такова: далее НЕ реклама, а просто всем нам так необходимый контакт:"
Где найти нормальные подшипники?или что ещё можно сделать?Вроде много по городу катается с4,как то же наверно решили проблему,подскажите)
На 80-ке (по сути тот же макферсон) ставил Лемфёрдер. Проехал на них тысяч 30 - с ними же и продал, правда это по Москве. Там дороги лучше. Попробуй спросить на ауди-клубе всея Руси.
Вообще в Москве покупал зап части в одном магазинчике, были все - и дешёвые и дорогие. Да, дороже, чем в Экзисте - но продавцы реально советовали исходя из опыта, какие лучше брать. Смотрю, что продается в Чебовских магазинах - один говно-китай. Зап части дороже и качественнее не присутствую в ассортименте, только под заказ.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Sep 20 2014, 11:49
Всем привет! Думаю приобрести Ауди А4 или А3 годов так 1999-2002, стоит или нет? На что обращать основное внимание при покупке, какие болезни у таких авто? дорогие ли запчасти на такие автомобили? Заранее признателен за советы!
Всем привет! Думаю приобрести Ауди А4 или А3 годов так 1999-2002, стоит или нет? На что обращать основное внимание при покупке, какие болезни у таких авто? дорогие ли запчасти на такие автомобили? Заранее признателен за советы!
Какой бюджет? так то А4 до 2000 года - это кузов B5, после 2000 - B6. Технически идентичные авто, только B6 смотрится современнее, цена на них повыше.
Думаю приобрести Ауди А4 или А3 годов так 1999-2002, стоит или нет? На что обращать основное внимание при покупке, какие болезни у таких авто? дорогие ли запчасти на такие автомобили? Заранее признателен за советы!
там подвеска многорычажка со всеми вытекающими затратами. сам бы не стал брать. возьми чо нить с обычной балкой, типа фольцов или шкоды
там подвеска многорычажка со всеми вытекающими затратами. сам бы не стал брать. возьми чо нить с обычной балкой, типа фольцов или шкоды
Это миф, которым обросли эти машины Ну да, много рычагов, само собой дороже чем макферсон в ремонте. Но ничего с ними не случается, если откровенно не летать по ямам. Зато рулится очень хорошо, и зимой колею не чувствует машина - а это безопасность. На моноприводе - сзади обычная полузависимая балка, как у всех. На полном приводе - сзади тоже рычаги и подрамник.
Вообще в целом технические решения типа многорычажки, турбодвижков, климат-контроля, полного привода и т.д. - это всё комфорт. Само собой на машинах таких лет это может выходить из строя. Нужен комфортабельный автомобиль за такие деньги - бери и будь готов вкладывать. Не хочешь вкладывать или готов вкладывать мало - бери что то более простое, менее комфортное.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Sep 24 2014, 14:16
Само собой на машинах таких лет это может выходить из строя. Нужен комфортабельный автомобиль за такие деньги - бери и будь готов вкладывать. Не хочешь вкладывать или готов вкладывать мало - бери что то более простое, менее комфортное.
ну у меня и климат и esp на машине с макферсоном и балкой, и я не могу сказать что управляемость как у корыта
ну у меня и климат и esp на машине с макферсоном и балкой, и я не могу сказать что управляемость как у корыта
Ты даёшь субъективную оценку. Объективно - многорычажка по всем параметрам лучше макферсона, кроме цена в случае ремонта. Чувак на УАЗике с климатом тоже может быть доволен управляемостью своей машины и он будет по своему прав - поэтому субъективизм не есть хорошо.
Kotkamelot, офк ты прав на счет управляемости, но если бы я на многорычажке по 10ой пятилетки ездил также, как я езжу там на балке, то это было бы моё разорение
Kotkamelot, офк ты прав на счет управляемости, но если бы я на многорычажке по 10ой пятилетки ездил также, как я езжу там на балке, то это было бы моё разорение
Прикинь как там гипотетический чел на УАЗике летает под 120 и радуется своей неубиваемой подвеске
Какой бюджет? так то А4 до 2000 года - это кузов B5, после 2000 - B6. Технически идентичные авто, только B6 смотрится современнее, цена на них повыше.
бюджет примерно 200-230 т.р., многорычажка не пугает, если все делать вовремя и осмотр регулярно, внешность 5-го кузова тоже не отталкивает, слышал, что отличие от 6-го кузова только в будке самой. Интересует насколько надежны такие аппараты и стоит ли брать? может есть какие болезни, о которых не слышал?! хочу пересесть с бюджетного корейца 07 года вот и думаю-гадаю ))
за такие деньги А4 будут сильно уставшие. даже обычные г4/боры за 250к продают в хорошем состоянии, не говоря уже о статусных А4
цены видел, по-моему завышены конечно, в любом случае надо разговаривать в прошлом году те же самые боры 200-220к стоили, и странно, что подержанные авто с годами не дешевеют, а дорожают, я в шоке) причем это касается только иномарок, парадокс налицо)