Как я посмотрел по вину вроде окончание на 100 или вот 0 986 280 223
Bosch 0 986 280 223 и 0 986 280 100 взаимозаменяемые, ставился на моторы AWM и AWT. Стоит 3300 рублей. Оригинальный номер 06A 906 461 N стоит более 10 тыр.
Цитата(Snake !@!@!@ @ Sep 10 2014, 14:56)
0 280 217 117
Этот Bosch ставился на моторы AEB, ANB, APU то есть на В5 до 2000 года. Они не взаимозаменяем с Bosch 0 986 280 223. Стоит от 7000 рублей. Оригинал 037 906 461 C тоже от 10 тыр.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не знаю, какой должен быть оригинал, я свой не палёный брал в нормальном магазине. Плюс, по характеристикам он работает. Плюс, у меня пассат б4 1995 года .
Сообщение отредактировал bodrox - Sep 10 2014, 20:56
Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался. Нигде не могу найти ответа. Пассат 88 г. без АБС. Пропадают тормза, педаль проваливается в пол. Педаль изначально была какая то ватная и с большим ходом. Такой старой машины никогда не было, поэтому предположил, что это конструктивная особенность. Сейчас педаль проваливается в пол и тормаза практически полностью пропадают. Или тормозит какое-нибудь одно из передних колес поочередно. Хотя это вообще в голове не укладывается. Проверил ГТЦ на течь - сухой. Проверил на течь всю систему - везде сухо. Тормозуха не пропадает. Поменял передние тормозные накладки, поменял тормозной цилиндр с отломанным штуцером прокачки, прокачал (воздуха нигде нет). Никакого толка. Пока не заведешь педаль вроде жесткая и нормальная, заводишь - педаль сразу в пол. Можно час ездить и тормоза будут нормально работать, а потом бац, педаль опять провалилась и тормозов опять нет. Покачаешь педалью, опять появляются. Может у кого то были подобные проблемы? Куда дальше лезть? Как то не комфортно себя чувствуешь, когда у тебя переодически нет тормозов.
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Sep 10 2014, 21:06
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Походу так и придется всю новою тормозную систему тянуть такими темпами от ГТЦ до ЗТЦ Не знаю при чем тут может быть вакумник, но когда нажимаешь на педаль заведенной машины, со стороны салона слышишь "пшик" воздуха. Обороты в этот момент не плавают. Двигатель работает ровно. В инете нашел сотни таких примеров, но никто не пишет как справился с проблемой. То ли не успели сделать и разбились все без тормозов, то ли решили проблему и ладно)
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался. Нигде не могу найти ответа. Пассат 88 г. без АБС. Пропадают тормза, педаль проваливается в пол. Педаль изначально была какая то ватная и с большим ходом. Такой старой машины никогда не было, поэтому предположил, что это конструктивная особенность. Сейчас педаль проваливается в пол и тормаза практически полностью пропадают. Или тормозит какое-нибудь одно из передних колес поочередно. Хотя это вообще в голове не укладывается. Проверил ГТЦ на течь - сухой. Проверил на течь всю систему - везде сухо. Тормозуха не пропадает. Поменял передние тормозные накладки, поменял тормозной цилиндр с отломанным штуцером прокачки, прокачал (воздуха нигде нет). Никакого толка. Пока не заведешь педаль вроде жесткая и нормальная, заводишь - педаль сразу в пол. Можно час ездить и тормоза будут нормально работать, а потом бац, педаль опять провалилась и тормозов опять нет. Покачаешь педалью, опять появляются. Может у кого то были подобные проблемы? Куда дальше лезть? Как то не комфортно себя чувствуешь, когда у тебя переодически нет тормозов.
можно подозревать, что есть износ резиновых колечек в ГТЦ. Течи не будет, но будет перепускать тормозуху из одной полости в другую . Попробовать поменять колечки-манжеты-поршеньки при условии, если нет износа в самом цилиндре. Ну или кординально поменять ГТЦ
ВАКУМ походу на заведенной машине покачай тормоза и посмотри на обороты если падают и тачка пытается заглохнуть то ваккумник помер!!!!
" Не знаю при чем тут может быть вакумник, но когда нажимаешь на педаль заведенной машины, со стороны салона слышишь "пшик" воздуха. Обороты в этот момент не плавают. Двигатель работает ровно. "
Все я сдаюсь не могу победить ошибку 17748 заменил датчик кв бегунок под датчиком распредвала один фиг после перегазовки вылетает ошибка че делать не знаю!!!!! Машина тупит расход большой. Заменил дмрв упал до 16 все равно много я думаю из за этой ошибки!!!!
Сообщение отредактировал petya86 - Sep 15 2014, 09:18
Все я сдаюсь не могу победить ошибку 17748 заменил датчик кв бегунок под датчиком распредвала один фиг после перегазовки вылетает ошибка че делать не знаю!!!!! Машина тупит расход большой. Заменил дмрв упал до 16 все равно много я думаю из за этой ошибки!!!!
ДПКВ поменял?
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.