Суть в том, что машина начала на скорости слегка поддергивать. Поехал к диагносту. Диагностика ни чего не показала, подключили манометр к топливной системе - давление прыгает, т.е. сказал, что скорее всего топливный насос не держит давление. Поменял насос. Сначало было все супер (7 км.) после началось еще хуже, машина вообще не ехала, обороты падали, машина то разгониться, то тормозит. Педаль в пол - ни какой реакции, только дергание. опять поехал к нему. поставили еще один насос. Все путем. Поехал. Проехал немного - упали обороты, на нажатие педали не реагирует, машина заглохла. Завожу - работает. Через некоторое время опять тоже самое. Манометр показывает, что давление держит нормально, а в один момент падает давление и... до нуля. В чем дело не поймем. Поставил 4-ый насос, уже БОШ (до этого был какой-то германский, другой непонятного производителя). Ездил минут 20 и опять началось тоже самое, пропадают обороты, машина не тянет и со временем глохнет, на нажатие газа не реагирует толком. В ЧЕМ ДЕЛО? Может кто такое встречал? Есть вариант засорились трубопровод топливной системы, еще вариант барохлит регулятор давления топлива. Это может быть?
Может на твоей машине есть какой нибудь регулятор давления, который не справляется с поддержанием рабочего давления (а может бензин и вовсе в обратку уходит)... В момент когда падает давление, слышно как насос работает, может электропитание к насосу перерывами? Хотя вроде обратный клапан все равно должен держать давление. Какая машина?
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Двигатель 1,5 (ВАЗ 21140), реле проверяли - все в порядке. Вчера снял регултор давления, но ни где его не смог найти - в магазинах нет, все объездил, а на рынок не успел больше половины уже закрылось. ТАк сегодня поеду его искать, после поменяю и напишу результат.
У меня один разок (топливо видать плоховатое попалось) РДТ начал подклинивать (рывки, там, всякие начались, двигатель коматозило короче...). Ну мы и простым дедовским методом вернули на место этот дурацкий клапан. Зажал пассатижами резиновый шланг обратки и погазовал. Пока газовал - шланг зажимал и отпускал снова. РДТ испытал перепады давления и перестал клинить...
Сообщение отредактировал Sanek - Jun 15 2009, 00:40
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"