Залили в 3 разных таза сие масло - гавно. Угарает жестоко.
Где правда?
У этих тазов пробеги какие? Жестоко - это скока? В своё 127-е двигло лью люкс синь 5в40, меняю через 7-8 тык. Езжу довольно агрессивно, даже ща, двигло кручу постоянно 3-4 тык, на трассе на обгоне кручу до 6 тык. Между сменами масло не доливаю, хоть угар масла есть, обычно пару делений.
У этих тазов пробеги какие? Жестоко - это скока? В своё 127-е двигло лью люкс синь 5в40, меняю через 7-8 тык. Езжу довольно агрессивно, даже ща, двигло кручу постоянно 3-4 тык, на трассе на обгоне кручу до 6 тык. Между сменами масло не доливаю, хоть угар масла есть, обычно пару делений.
3-4 агрессивно? у меня за 1500км схавало чуть больще 4л, потом залил shell ракинг, за 7 т агрессивной езды(4-5т(спасибо коробке)и постоянно в отсечке) схавало литр.
Вышеуказанный Kixx за 4000км схавало более 2 литров. На ГазПромНефти от замены до замены уровень тот же,вообще не доливаю. Замена через 6-7 тыс.км до 3-4 оборотов кручу редко - обычно 5-6
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
насчет моторов. какое это имеет значение, если на нормальном масле угар будет существенно меньше?
Если мотор не сток - не понятно как там топливо поливает цилиндры, не заливает ли масло бензом (а бенз портит масло), как там с тепловым режимом работы масла.
Цитата(хой @ Dec 28 2016, 12:13)
ну как минимум то что их тупо не подделывают...
В поисках "чтобы не подделывали" можно найти ещё много чего, а эти стоят дорого. Думаю потому они и не популярны.
Если мотор не сток - не понятно как там топливо поливает цилиндры, не заливает ли масло бензом (а бенз портит масло), как там с тепловым режимом работы масла. В поисках "чтобы не подделывали" можно найти ещё много чего, а эти стоят дорого. Думаю потому они и не популярны.
а ты не думал что они не просто так с потолка стоят дорого?
а насчет полива циллиндров маслом чего ты скажешь на то что мотор может работать на газе. в одном случае угар есть, в другом случае его нет.
а ты не думал что они не просто так с потолка стоят дорого?
а насчет полива циллиндров маслом чего ты скажешь на то что мотор может работать на газе. в одном случае угар есть, в другом случае его нет.
Думал, чего там такого - ну во первых курс доллара, когда они стоили 1500 руб - а Лукойл 800 - не такая разница. Во вторых - ну да, на ПАО они. Юзал я ПАО и гидрокряк - какого конкретного преимущества в ПАО не обнаружил.
Интересно было бы узнать какое масло на газе горит, а какое нет - примеры и количества угара.