Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2013, 11:54 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 831
Из: CHEB.ru



Автотехцентр «Автомастер-1» - информация в справочнике

Техническое обслуживание и ремонт
● двигателя, трансмиссии, тормозной системы и многое другое
● замена масла в АКПП
● компьютерный сход-развал
● компьютерная диагностика
● ремонт бамперов, пластика, стекол
● ремонт электрооборудования
● ремонт вмятин без покраски
Продажа и установка дополнительного оборудования
● автосигнализаций
● парктроников
● радар-детекторов
● видеорегистраторов
При автотехцентре
● магазин автозапчастей, аксессуаров и доп. оборудования
● стол заказа автозапчастей (Срок доставки 1 день!)
● зона отдыха и ожидания, буфет

Автотехцентр ООО “Автомастер-1” – один из опытнейших автосервисов г.Чебоксары в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей с более чем 14-ти летней историей. Почему нам можно доверить ремонт своего автомобиля?!
Сертифицированный автосервис
сертификат соответствия № ДСАТ RU.OC085.TO0470 от 04.02.2015
Ведем историю автомобиля
полная подтвержденная история обращений, проведенных работ, выданных рекомендаций и купленных запчастей с самого первого заезда поможет при продаже автомобиля
Работаем с организациями
заключаем договора, предоставляем отсрочку, полный пакет документов. Нашими услугами пользуются как важнейшие предприятия, государственные структуры, так и индивидуальные предприниматели Республики и России.
Работаем по "безналу"
оплата возможна банковскими картами и перечислением средств на расчётный счет
С нами можно экономить
не только деньги, но и время! Запчасти и ремонт в одном месте. Система накопительных скидок, регулярные акции, скидки на обслуживание при покупке запчастей

Наши контакты:
г. Чебоксары, пр. Максима Горького 3
тел. (8352) 45-80-39, 58-35-57, 89613441844
https://автомастер21.рф/ https://vk.com/avtomast21
avtomaster@cbx.ru

опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
21 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сертифицированный автотехцентр "Автомастер-1"

apis
post Mar 27 2013, 09:05 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 279



Не знаю не знаю, но когда заезжал на регулировку клапанов на 14й, выехал от них решил посмотреть на сам движок , хорошо что глянул патрубок , к клапанной крышке они таки забыли прикрутить, не знаю конечно нс счет регулировки самих клапанов была или нет но денежку отдал . Поехал где то еще через годик по подвеске стучало , заодно и прокладку клапанной поменять хотел сопливила , заодно и клапана подркгулировать , по подвеске крутили вертели сказали что перебирать надо чуть ли не полностью , поехал за з/ч сказал чтоб клаппанной пока занялись ,съездил в магаз со списком того что они мне сказали прикупить , вернулся естесственно без зап частей ибо не расчитывал на столь дорогостоящий ремонт ( приехал спросил поменяли ли прокладку , мастер сказал что да поменяли , в этот раз решил глянуть под капот сразу ,картина не измениласть никаких следов проводимой ими работы , даже тряпочкой не протерли , в итоге заплатил за диагностику и поезал к другому мастеру, которого друг посоветовал , больше в автомастер не стараюсь заезжать , один раз правда мне там заменили ремень ГРМ без нареканий вообще , но сложилось впечатление что разводят на ровном месте , на счет подвески кстати вспомнил , ослаб болт крепления зашиты картера.
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Mar 27 2013, 10:38 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(apis @ Mar 27 2013, 10:05)
Не знаю не знаю, но когда заезжал на регулировку клапанов на 14й, выехал от них решил посмотреть на сам движок , хорошо что глянул патрубок , к клапанной крышке они таки забыли прикрутить, не знаю конечно нс счет регулировки самих клапанов была или нет но денежку отдал . Поехал где то еще через годик по подвеске стучало , заодно и прокладку клапанной поменять хотел сопливила , заодно и клапана подркгулировать , по подвеске крутили вертели сказали что перебирать надо чуть ли не полностью , поехал за з/ч сказал чтоб клаппанной пока занялись ,съездил в магаз со списком того что они мне сказали прикупить , вернулся естесственно без зап частей ибо не расчитывал на столь дорогостоящий ремонт ( приехал спросил поменяли ли прокладку , мастер сказал что да поменяли , в этот раз решил глянуть под капот сразу ,картина не измениласть никаких следов проводимой ими работы , даже тряпочкой не протерли , в итоге заплатил за диагностику и поезал к другому мастеру, которого друг посоветовал , больше в автомастер не стараюсь заезжать , один раз правда мне там заменили ремень ГРМ без нареканий вообще , но сложилось впечатление что разводят на ровном месте , на счет подвески кстати вспомнил , ослаб болт крепления зашиты картера.
*



Подобные прецеденты собираются руководством в моем лице. Пожалуйста, напишите мне в ПМ или номер заказ-наряда или фамилию мастеров, с кем Вы общались, либо любые другие данные по которым можно было бы уточнить кто Вас обслуживал. Такие случаи редки и лежат исключительно на совести недобросовестных мастеров, от которых нужно избавляться. Пожалуйста, помогите нам стать лучше!
Факт проведения работ можно без проблем установить по камерам видеонаблюдения, пожалуйста, не бойтесь интересоваться у мастеров-приемщиков.
Отправил Вам в ПМ предложение по "реабилитации"
Profile CardPM
  0/+2  
Nicola
post Mar 31 2013, 17:56 
Отправлено #34


Начинающий



Сообщений: 20



Отзывов как я вижу куча отрицательных, я не понимаю почему хозяин не предпримет меры, либо уволить пару мастеров либо отправить их на обучение.
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Mar 31 2013, 20:38 
Отправлено #35


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



А не услышите свежих отзывов от тех, кого в Автомастере "нагрели".
Потому, что туда они больше не поедут.
И я не поеду, и не посоветую ни кому.Хотя раньше советовал. Вот я лох... facepalm_ani.gif
Ибо нагреть на 7 с лишним тысяч рублей за замену задних стоек и пружин на Ford Мондео вы меня смогли один раз. Но больше не получится. tongue.gif
Съездил в другое место, чисто узнать. Цена вопроса в сервисе была 2 тыс рублей с диагностикой всей подвески..
И как вам теперь верить-то? unknw.gif

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/+1  
2001[LIFE]
post Apr 2 2013, 10:12 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Nicola @ Mar 31 2013, 18:56)
Отзывов как я вижу куча отрицательных, я не понимаю почему хозяин не предпримет меры, либо уволить пару мастеров либо отправить их на обучение.
*


В своей работе я стараюсь наладить общение руководства с непосредственными клиентами организации с целью выявления недобросовестных, не чистых на руки мастеров - непосредственных исполнителей. Также хочу заметить, что все мнения, написанные в данной теме будут приниматься к сведению и не останутся незамеченными. Но для более четкой реакции необходимо знать, из-за кого складывается негативное мнение об организации в целом и именно поэтому я прошу и буду просить озвучить либо имена мастеров, либо номера заказ-нарядов (наиболее приемлемый вариант), либо любые другие данные по которым можно будет установить проводимые работы и непосредственного исполнителя.

Цитата
А не услышите свежих отзывов от тех, кого в Автомастере "нагрели".
Потому, что туда они больше не поедут.
И я не поеду, и не посоветую ни кому.Хотя раньше советовал. Вот я лох... facepalm_ani.gif
Ибо нагреть на 7 с лишним тысяч рублей за замену задних стоек и пружин на Ford Мондео вы меня смогли один раз. Но больше не получится. tongue.gif
Съездил в другое место, чисто узнать. Цена вопроса в сервисе была 2 тыс рублей с диагностикой всей подвески..
И как вам теперь верить-то? unknw.gif

Уважаемый sech Ваш случай действительно экстраординарный, потому что замена стоек на Ваш автомобиль по прайсу стоит 1800 рублей при отсутствии доп. работ. Очень прошу Вас, сообщите в ПМ номер заказ наряда по которому Вы обслуживались или номер авто/дату обслуживания для того, чтобы мы могли предотвратить подобные случаи в дальнейшем.
Profile CardPM
  -1/+1  
Shurup
post Apr 2 2013, 13:28 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 341



оставлю свои пять копеек, треснуло заднее стекло на пассате-универсале, купил стекло, резинку, заехал к ним, зарядили чтото в районе 2500 как помню, чуть дороже самого стекла но не в этом претензия, оставил им машину заклеели, день или два недолго, дали гарантию 6 месяцев, проездил месяц-полтора и стал замечать стекло вибрирует при закрытие-чуть нажал с обратной стороны стекло было отклеено почти на половину, заехал к ним обратно по гарантии на что был дан ответ практически сразу даже без осмотра что у тебя дверь ржавая вот и отвалилась-подвел мастера и показал пальцом что на самом стекле никапли клея, и не одного даже намека на ржавчину не насамой двери не на месте склейки, когда забирал впервый раз заметил повреждение лакокрасочного покрытия под резинкой вернее его отсутсвия(резинка не оригинал и если поддеть под край виден кузов), одним словом сняли старый клей вместе с краской до металла что по весне и вылезло ржой по всему месту приклеивания стекла. ну отодрали с краской ну замажте грунтовкой или мовилью по времен это недолго и не сложно правдо? было это гдето 9-10 года, после этого остался твердый осадок некомпетентностии и извините за выражение криворукости мастеров. ваша бумажка той работы помоему гдето ещё и осталась, если нужна найду отсканирую и пришлю.
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Apr 2 2013, 14:17 
Отправлено #38


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Цитата(2001[LIFE)
,Apr 2 2013, 11:12]Уважаемый sech Ваш случай действительно экстраординарный, потому что замена стоек на Ваш автомобиль по прайсу стоит 1800 рублей при отсутствии доп. работ. Очень прошу Вас, сообщите в ПМ номер заказ наряда по которому Вы обслуживались или номер авто/дату обслуживания для того, чтобы мы могли предотвратить подобные случаи в дальнейшем.
*

Да выкинул я ваш наряд тут же в мусорную корзину! Выкинул и зарекся к вам ездить!
Ваш менеждер посмотрел "честными" глазами и пробормотал что-то про допработы. "Там же тягу снимать надо!" blink.gif Даже если надо снимать тягу - это не повод увеличивать стоимость работ на дофига тысяч рублей! Если это входит в регламент замены стоек, то и стоимость работ по тяге должна входить туда.

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Apr 2 2013, 14:26 
Отправлено #39


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



2001[LIFE], Знаете, ведь до случая с заменой стоек я всегда ездил именно в Ваш сервис. Примерно до середины 2011 года.
И мне он очень нравился.
По записи всегда приедешь - вовремя машину загонят.
Мастер всегда ответит на вопросы., покажет, расскажет, что делал, что бы надо еще сделать.
Делалось все быстро и вовремя.
И по цене мне нравилось.
А тогда со стойками сразу все не задалось.
Записали с утра, приехал, не пустили, занято, машину оставил, загнали только в обед, до вечера не успели, забрал на следующий день только ближе к 18-00, и тут еще ценой огорошили!!! Ладно с собой такая сумма была, а если бы не было? ohmy.gif

Что случилось у вас в 2011 году?

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
AGANEMON
post Apr 2 2013, 14:56 
Отправлено #40


Продвинутый



Сообщений: 118



Менял масло и клапана регулировал, все нормально сделали я даж удивился когда один из мастеров до регулировки когда крышку сняли, шприцом масло из всех углублений откачивал...Недавно звонил им по поводу прокладки ГБЦ сумма невеселая, договорился с дядей Васей...)))
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post Apr 2 2013, 17:35 
Отправлено #41


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(Shurup @ Apr 2 2013, 14:28)
оставлю свои пять копеек, треснуло заднее стекло на пассате-универсале, купил стекло, резинку, заехал к ним, зарядили чтото в районе 2500 как помню, чуть дороже самого стекла но не в этом претензия, оставил им машину заклеели, день или два недолго, дали гарантию 6 месяцев, проездил месяц-полтора и стал замечать стекло вибрирует при закрытие-чуть нажал с обратной стороны стекло было отклеено почти на половину, заехал к ним обратно по гарантии на что был дан ответ практически сразу даже без осмотра что у тебя дверь ржавая вот и отвалилась-подвел мастера и показал пальцом что на самом стекле никапли клея, и не одного даже намека на ржавчину не насамой двери не на месте склейки, когда забирал впервый раз заметил повреждение лакокрасочного покрытия под резинкой вернее его отсутсвия(резинка не оригинал и если поддеть под край виден кузов), одним словом сняли старый клей вместе с краской до металла что по весне и вылезло ржой по всему месту приклеивания стекла. ну отодрали с краской ну замажте грунтовкой или мовилью по времен это недолго и не сложно правдо? было это гдето 9-10 года, после этого остался твердый осадок некомпетентностии и извините за выражение криворукости мастеров. ваша бумажка той работы помоему гдето ещё и осталась, если нужна найду отсканирую и пришлю.
*

Shurup, несмотря на то, что утекло уже немало воды с тех пор и произошли кадровые изменения, я прошу, если это будет не слишком затруднительно, все же отыскать тот заказ-наряд, чтобы знать, какой мастер Вас обслуживал и провести соответствующую разъяснительную работу. В любом случае Ваш отзыв упал на благодатную почву и внесем соответствующие изменения в регламент выполнения услуги. Спасибо, что участвуете в деле повышения качества предоставляемых услуг!

Цитата(sech @ Apr 2 2013, 15:17)
Да выкинул я ваш наряд тут же в мусорную корзину! Выкинул и зарекся к вам ездить!
Ваш менеждер посмотрел "честными" глазами и пробормотал что-то про допработы. "Там же тягу снимать надо!" blink.gif Даже если надо снимать тягу - это не повод увеличивать стоимость работ на дофига тысяч рублей! Если это входит в регламент замены стоек, то и стоимость работ по тяге должна входить туда.
*

Цитата(sech @ Apr 2 2013, 15:26)
2001[LIFE], Знаете, ведь до случая с заменой стоек я всегда ездил именно в Ваш сервис. Примерно до середины 2011 года.
И мне он очень нравился.
По записи всегда приедешь - вовремя машину загонят.
Мастер всегда ответит на вопросы., покажет, расскажет, что делал, что бы надо еще сделать.
Делалось все быстро и вовремя.
И по цене мне нравилось.
А тогда со стойками сразу все не задалось.
Записали с утра, приехал, не пустили, занято, машину оставил, загнали только в обед, до вечера не успели, забрал на следующий день только ближе к 18-00, и тут еще ценой огорошили!!! Ладно с собой такая сумма была, а если бы не было? ohmy.gif

Что случилось у вас в 2011 году?
*

Поймите правильно мою следующую фразу, но я сожалею о том, что
у Вас нашлась при себе эта сумма - иначе Вы с большЕй вероятностью дошли бы до руководства в лице исполнительного директора. А зная лично прошлого Исполнительного Директора, думаю, что описываемая Вами ситуация разрешилась бы в Вашу пользу. Не думайте, что оправдываюсь - описываю как факт: зарплата рабочей смены менеджеров непосредственно зависит от объема прошедшей за день выручки и нечестные в помыслах личности порой способны действовать подобным образом, дабы получить прибавку к з/п - такие случаи фиксируются, к сожалению, только при обращении самих клиентов к руководству лично, либо посредством претензионного письма =( Сейчас же, к моему глубокому и искреннему сожалению, уже невозможно определить кто именно из менеджеров был в тот день в смене =( Но в любом случае, спасибо, что не оставляете тему незамеченной и не проходите просто мимо.

Отвечая на Ваш крайний вопрос могу сказать, что о самом "ярком", во всех значениях этого слова, событии 2011 года Вы можете прочесть в этой теме: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=422713&st=0

Сообщение отредактировал 2001[LIFE] - Apr 2 2013, 17:36
Profile CardPM
  -1/0  
2001[LIFE]
post May 13 2013, 12:55 
Отправлено #42


Постоялец



Сообщений: 277



Уважаемые форумчане! Спешу объявить о том, что теперь Вам доступна тонировка атермальной пленкой Llumar 75!

Приемущества перед обычной тонировкой:
- Полностью прозрачная на первый взгляд пленка, не ограничивает видимость, в том числе и в ночное время;
- Предотвращает блики и нагревание салона;
- Не привлекает к себе внимания.

По ценам Вы можете сориентироваться по телефонам 45-80-39, а также 58-35-57. Также по этим телефонам Вы можете записаться и на другие виды работ с Вашим автомобилем.
Любые отзывы в данной теме приветствуются и будут рассматриваться.
Profile CardPM
  0/0  
PetrovSergI
post May 13 2013, 13:20 
Отправлено #43


Пользователь



Сообщений: 88
ВАЗ 2111


Пять копеек в копилку:
1 - делал сигнализацию - грамотно, быстро, качественно 5 баллов!
2 - подключал магнитолу и динамики - 5 баллов!
3 - делал сход развал - 5 баллов!
4 - регулировал на 2111, один клапан как стучал так и стучит, перевернули сетку (или не промыли), объяснили что стучит форсунка :-), гуд бай автомастер.
Вывод - на регулировке клапанов халтурят, клиенты уходят, прибыль теряется. Почему остльные работники работают нормально, а этот участок слабоват?
Все это было в 11 году.

--------------------
Мечты сбываются, если мечтать!
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post May 13 2013, 13:35 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(2001[LIFE] @ May 13 2013, 13:55)
Уважаемые форумчане! Спешу объявить о том, что теперь Вам доступна тонировка атермальной пленкой Llumar 75!

Приемущества перед обычной тонировкой:
- Полностью прозрачная на первый взгляд пленка, не ограничивает видимость, в том числе и в ночное время;
- Предотвращает блики и нагревание салона;
- Не привлекает к себе внимания.

По ценам Вы можете сориентироваться по телефонам 45-80-39, а также 58-35-57. Также по этим телефонам поВы можете записаться и на другие виды работ с Вашим автомобилем.
Любые отзывы в данной теме приветствуются и будут рассматриваться.
*

позвонил, нету пленки, и когда будет неизвестно
Profile CardPM
  0/0  
2001[LIFE]
post May 13 2013, 14:07 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 277



Цитата(DEN 333 @ May 13 2013, 14:35)
позвонил, нету пленки, и когда будет неизвестно
*


Извините, моя недоработка. Первоначально разместил информацию здесь и лишь спустя полчаса провел инструктаж с персоналом. Пленка есть, прайсы также есть. Извините еще раз, не думал что реакция окажется такой быстрой =)
Profile CardPM
  0/+1  
LittleWing
post May 17 2013, 18:28 
Отправлено #46


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


вот и моя очередь пришла в Автомастере разочароваться. До сегодняшнего дня был лучшего мнения.

Сегодня, 17.05.2013, записался на замену передних тормозных колодок. На 18.00. Отмечу, что изначально планировал записаться на субботу, 18.05.2013, но сотрудник Автомастера (Евгений, кажется) по телефону сказал, что есть и на сегодня время, на 18.00. Ну, отлично, приехал в 17.55, отметился у мастера-приемщика (он предупредил меня, что надо подождать 15 минут), заехал, стою, жду. Прошло 40 минут. Выясняется, что передо мной, вообще-то, две машины на шиномонтаже. И первые 40 минут делали одну из них, а потом только начали вторую, о чем мне с удовольствием сообщил мастер ремзоны (судя по всему, у них там свои терки между административным персоналом). Ждать дальше я, естественно, не стал, и уехал. Не думаю, что когда-либо еще воспользуюсь услугами данного автосервиса.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/+1  

21 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: