возникла проблема с подключением магнитолы мафон рабочий, проверялся на стенде подскажите как нужно подключать её чтобы хоть какието признаки жизни увидеть?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
"плюс" и "массу" 1,2 подрубил - магнитола невключается
раньше на авто стояла касетная магнитола - сняли её без меня, значит проводка осталась - 4 провода - два из них + и масса(-), третий вообще непойму чётакое(если его прозванивать тестером то получается что масса, а предыдущий который был массой становится плюсом), четвёртый тоже незнаю чётакое
методом научного тыка соединял все провода по разному, так ничё и невышло, тока предохранитель под канец сжог
Присоединённые изображения
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.
тоесть видимо 3 пункт "+12в замок зажигания" и есть эта фигня и его тоже надо вешать вместе с + проводом на +.
ктонить знает чёнить про это АСС? можете описать поподробней чё из себя представляет и куда его подрубать чтобы небыло этого:
Цитата
Можно высадить АКБ очень быстро
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Nov 19 2008, 21:48
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
почему для чайников)) просто и работает всегда, без разницы ключ в замке или нет или я не правильно понял?
просто меня смутило при таком подключении вот ето:
Цитата
Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро
магнитолки например пионеры со встроенными усилителями мосфет и т.д., неукаво таково ненаблюдалось?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Есть такое, на Кенвуде у знакомого, как потом оказалось аккум старый, а если частенько кататцо, не сядет акум...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
зависит от магнитолы, моя за неделю аккумулятор в ноль посадила (в выключенном состоянии есс-но, т.е. в режиме часов) так что лучше протянуть +12 с замка зажигания или с любой клеммы, где напряжение появляется при включении зажигания. основная нагрузка на красном проводе, а это сигнальный.
Сообщение отредактировал Floppsky - Nov 20 2008, 09:34
можно на слух включаешь музыку с максимальными низами и слушаешь потом делаешь переполюсовку на одном динамике и опять слушаешь при правильном подключении низы будут четкие, иначе смазанные и незначительные
можно на слух включаешь музыку с максимальными низами и слушаешь потом делаешь переполюсовку на одном динамике и опять слушаешь при правильном подключении низы будут четкие, иначе смазанные и незначительные
подключил сегодня, слушал и так и сяк раз 20 менял местами разницы незаметил - звук галимый на максималке скрипучий. динамики передние стандартные круглые pioneer по 40вт или 20. лет 19 им как и машине. видимо в них дело?!
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Nov 20 2008, 19:17
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю