Baton не заморачивайся, все равно вряд ли когда нибудь узнаешь как производитель изготовил это масло. Как впрочем и все на этом форуме. конкертно по твоему маслу
Цитата
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: CHEVRON Products Co., США, по данным на этикетке произведено в Евросоюзе.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкост 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, VW 502.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 100% синтетическое всесезонное моторное масло для всех типов автомашин и легковых автофургонов, особенно для высокоэффективных транспортных средств с многоклапанными двигателями и турбонаддувом, а также оборудованных каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Производитель обещает исключительную низкотемпературную прокачиваемость и гарантирует легкий запуск и максимальную защиту двигателя в экстремальных условиях холодного пуска, предельно возможную защиту от износа и коррозии в экстремальных температурных условиях и обеспечение максимального срока службы двигателя. Совместимо со всеми типами высококачественных моторных масел.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по физико-химическим параметрам масло полностью укладывается в установленные нормы. В актив CHEVRON Supreme Synthetic можно записать один из лучших в тесте показатель динамической вязкости. Его значение в 4130 позволяет ожидать легкую прокрутку двигателя при низких температурах. После первого часа испытаний на термоокислительную стабильность изменения кинематической вязкости были более 17%, это, конечно, не самое большое значение в тесте, но для первого часа многовато, показатель дисперсности был неплохой, и масло по этому параметру не вышло из первой десятки. Следующие два часа окисления привели к тому, что значение кинематической вязкости еще упало более чем на 15% и общие изменения достигли значения в 33%. Зато показатель дисперсности, характеризующий наличие в масле крупных частиц, за счет того, что остался практически неизменным, позволил CHEVRON Supreme Synthetic немного улучшить свои показатели в группе. Кислотное число, характеризующее остаточный ресурс масла оказалось не на высоте и перевалило за 2.
РЕЗЮМЕ Масло оставляет после себя противоречивые впечатления: с одной стороны, неплохие физико-химические показатели, с другой — высокое кислотное число после окисления в течение 3 часов. Необходимо добавить, что характеристики представленного в данном тесте сорта масла будут несколько отличаться по своим характеристикам от поставляемого сейчас на рынок масла CHEVRON Synthetic SAE 5W-40. Это связано с тем, что производство данного сорта масла перенесено в начале этого года на новый завод корпорации CHEVRON в Бельгии. Производитель утверждает, что после переноса произошло усовершенствование рецептуры и технологии производства масел.
нууууу даже не знаю что и отцитировать....... столько теории и откровенной чуши в виде таблиц что на минералке машину не завести зимой и что на полусини можно проехать на движке без ремонта в 4 раза больше чем на минералке....... а все почему..... потому что большинство слишком много инета читает и масло в своей жизни 5 раз меняли.... еще симптом очественного владельца такой есть.... покупая ТАЗ изначально ущербный и не дорогой можем себе позволить купить дорогое хромированое литье на 16, дорогую музыку впендюрить и лить непременно максимально дороге ультрамодное масло с немецким фильтром МАНН с чувством выполненного долга........... абисняю.... десяток лет назад когда покупали люди жигули и не парились на тему заправки маслом марки супермобил1ультранордполяриспидеайс 0в40 с ценником по две с половной штуки рублей за банку, а заправляли минералкой не модных отечественных брендов, то и в те времена движки при правильной эксплуатации авто выхаживали по 150 тысяч........и щас хоть улейся ты маслов в 10 раз более дорогим и модным ты не добъешся результата лучшего хотябы в 2 раза...... я в свою первую восьмерку лил почти 2года минералку, потом лил полусинь, никакой разницы не в заводимости ни в чем никогда не было...... конечно щас скажут что одно дело крабовое зубило лохматого года, другое сверхтехнологичный 16 клапаный тазовый движек с космотехнологиями у которого изначально поршня как карандаш в стакане болтаецо и все остальное с такими же зазорами..... так вот ему так же параллельно качество масла...... другое дело в иномарочных качественных двигателях работающих с большими нагрузками и ресурс которых действительно зависит от качественного масла. двенашку хоть чем не заправляй ее ресурс 150 тысяч.... другое дело с тойотовским мотором или мерсовским понятно что на минералке он пройдет тысяч 250, может больше, а на правильной синтетике за полмиллиона влегкую перевалит поршневая..... чего с тазом быть теоретически не может. атсюдо вывод каждую машину надо обслуживать ПРАВИЛЬНО! купив нормальное ино не надо изгаляцо и лить совковую минералку(хотя не факт что любая из них зло) в надежде что качественная машина все вынесет..... ровно настолько же купив ведро на колесах не надо из кожи лезть и лить туда масло с ценником 5% от всей стоимости машины... оно от этого живее не станет.
PS: как обычно старожилы форума с никами "на слуху" советуют адекватные вещи...... молоизвестные обладатели ников несут порой такие глупости.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok, со смыслом общим твоей статьи согласен, в том плане, что расходы по расходникам (прости уж за тавтологию) должны быть адекватными... но вот не согласен, что разницы нет между п/синтетикой и минералкой, даже если клапана гнутые... Есть... Проверено на личном опыте. П/синтетику действительно легче "разогнать" зимой, нежели минералку... 10W40 рулит.
вера в масло ваще творит чудеса..... она продлевает срок службы двигателя в целом..... так сказать оттягивает конец двс..... звучит то как..... кроме того позволяет увеличить пробег межсервисного интервала....... полюбому гарантировано является панацеей при холодных запусков авто исключая все остальные факторы как таковые влияющие на зимний пуск, затем повышает мощность так что даже маломальско опытный спидегонщик с 3х месячным стажем чувствует адский прирост мощности, ну и конечно снижение токсичности, уровня шумов и вибраций и вцелом общий позитив......
PS: ваще былоб бабала много яб открыл бы производство автоприсадки универсальной лить везде и всюду..... фасовал бы к примеру соляру в малюсенькие бутылочки и на упаковке бы с одной стороны рисовал бы лики святых с аурой над головой, а с другой какойнить реальный такой слоган чтоб мощно звучало...... атвичаю больше половины из купивших такую присадку она сто пудова бы помогла.....особенно если ценник косарей под пять за пузырек воткнуть..... ибо все дорогое полюбому есть веригут.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok тут всем конечно далеко до твоего богатейшего опыта, но все таки а что ты лил в свой инологан ?
в логан лил кастрол 10на40.... при этом заводился каждый день с первого оборота ключа в морозы не ровня чувашским.... никакие сальники не подавило......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok, вообще не согласен с твоим мнением VW, Mers, незнаю о Японцах при использование отличных масел и должном уходе двигатели полмиллиона ходят как минимум 10-ые Лада также при своевременной замене и использовании полусини под 350 тыс. работают. и здесь не только личный опыт и знакомых, пол России могут доказать
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
в логан лил кастрол 10на40.... при этом заводился каждый день с первого оборота ключа в морозы не ровня чувашским.... никакие сальники не подавило......
А чего так? Почему не отработку? Или логановский двигатель очень современный? Чем он например в лучшую сторону отличается от Вазовского движка той же к примеру Приоры? Что она по твоему мнению должна ездить на минералке, а в логан льёшь полусинь, притом неплохую и не самую дешевую?
puzenok, со смыслом общим твоей статьи согласен, в том плане, что расходы по расходникам (прости уж за тавтологию) должны быть адекватными... но вот не согласен, что разницы нет между п/синтетикой и минералкой, даже если клапана гнутые... Есть... Проверено на личном опыте. П/синтетику действительно легче "разогнать" зимой, нежели минералку... 10W40 рулит.
что значит разогнать......машина завелась... давления масла лампа потухла...... секунд 10 прошло... все ты в хопре...... я конечно не говорю что надо лить полюбому минералку...... но и она в пластилин не превращается..... года 4 назад была у меня четверка тазовская....это в этот год были морозы дней 15 стояли когда с утра и под 27-30 градусов мороза было я ее в такси в аренду сдавал и сам на ней шабашил..... лил туда минералку лукойловскую и ничо после ночной стоянки заводилась машина сама...... хотя рядышком куча десяток и иномарок не заводилось у которых и синь и полусинь была.......масло это не единственый и даже не подавляющий фактор в зимнем запуске.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok, вообще не согласен с твоим мнением VW, Mers, незнаю о Японцах при использование отличных масел и должном уходе двигатели полмиллиона ходят как минимум
Цитата(Nikka @ Oct 1 2008, 13:56)
10-ые Лада также при своевременной замене и использовании полусини под 350 тыс. работают.
в таком случае оно и не на полусини бы проехало гарантировано не менее 270 тысяч...... но в целом при 350тыс км мягко говоря "свежо предание но верицо с трудом"
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
что то с трудом верится что 150000 тыр для ваза является пределом када надо движок капиталить , сам проехал 147 000 -наверно пора готовится капиталить хотя не вижу намеков лью хадо 10W40
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!