Там часть соответствует, часть имеет одобрания. И что из этого?
одобрено - значит масло прошло испытания и сертификацию у автопроизводителя, были заплачены бабки и оно соответсвует допускам и одобрено для залития. соответсвует - значит испытания и сертификации у производителя небыло.
вообще то для обычных движков фольковский стандарт это VW 502 00 / 505 00 - а лить 504.00,505.00,505.01,506.00,507.00 нерекомендовал бы, эти допуски для других движков. Вы чо ..............люди , увидели крутые цифирки и думаете масло крутое
Двигатель, не крутящийся выше 5500 об/мин - высокооборотистый? Высокооборотистые крутятся до 7000-8000 оборотов (Honda S2000 к примеру). Да и не требовательны ВАЗовские движки к маслу.
По сранению со многими, да. Гидрики на плохом масле никогда не слышал как хорошо стучат?
Сейчас поискал инфу по comma, аналогичное лукойловскому по заявленным характеристикам получается Синтетическое моторное масло Comma Syner-G 5w40 A3,B4/SM,CF описание Стоимость судя по яндексу в районе 1300 руб, хотя реально почти нигде не продается. Заодно наткнулся на тест по данному маслу и по другим синтетическим маслам (полностью тут)
Цитата
Свой забег на дистанцию в три часа окисления масло COMMA начало очень неплохо и после первого часа занимало лидирующую позицию в группе по показателю дисперсности, а также показало неплохую стабильность кинематической вязкости, изменения которой были 12,75%. Но после трехчасового окисления ситуация изменилась. Изменения кинематической вязкости оказались небольшими, всего чуть более 25%, что говорит о стабильности применяемого полимерного загустителя. А вот дисперсность, характеризующая соотношение крупных и мелких частиц окисления в масле, сильно упала, и по этому показателю масло оказалось в числе аутсайдеров. Это означает, что в масле стали накапливаться крупные частицы, склонные к отложению в двигателе, и говорит о быстрой срабатываемости многофункционального пакета присадок. Об этом же свидетельствует достаточно большое значение кислотного числа 2,15, это один из самых высоких показателей в группе.
Хотя и не доверяю тестам, но все равно не понял зачем покупать это масло, когда за те же деньги есть масла с более лучшими характеристиками от более известных производителей.
ВАЗ 2110 16кл. лью полусинтетику Esso Ultra 10w40, не вижу смысла брать дороже т.к. из дорогих чаще бывает подделка и по деньгам, лучше два раза поменять полусинтетику чем один раз дорогую синтетику. Еще, товарищ купил масло в магазине где бесплатно меняют масло в Чебоксарах, через 2000км пришлось менять головку блока, когда разбирали было не масло а смола, чек потерял, ничего не докажешь.
Нормальное масло и должно темнеть Вот если не темнеет это уже плохо.
Цитата
Когда масло темнеет это хорошо, т.к. масло должно иметь адсорбирующее свойство, т.е. всю грязь в себя забирает.
все правильно, должно, но на черном как уголь масле тоже не хочется ездить. потемнело, стало жидким и пора менять!!!!. каждые 9 тыр менять помоему нормально!!!!
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio