Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Все официалы (иномарочные) льют Кастрол или Мобил и только синтетику.Залил и не пожалеешь-зимой заводится ресурс движка продливается.Сэкономишь на масле-попадешь на ремонт движка в скором будущем!
Все официалы (иномарочные) льют Кастрол или Мобил и только синтетику.Залил и не пожалеешь-зимой заводится ресурс движка продливается.Сэкономишь на масле-попадешь на ремонт движка в скором будущем!
"ИМХО" забыл добавить. Потому как в Хендай официалы льют Шелл (у которого в линейке продукции вообще нет полностью синтетических моторных масел!), в Рено - Эльф, в Мазду - оригинальное масло, которое по сути есть Тоталь, который, в свою очередь, штатно льют в Пежо... тоже полусинтетика. Видишь, как все неоднозначно
Сообщение отредактировал valerych - Dec 20 2008, 18:14
Так что самое интересное, за столько лет у меня небыло ни разу вопроса по маслу. На предудущей когда двиг делали, он был девственно чист. просто менять надо чаще и все. А кто покупает масло дорогое и считает, что можно котаться по 20 тыс. без замены, просто поступает опрометчего. В МОТОРе видел такой двигатель, просто жесть, это не масло а смола.
Сообщение отредактировал Graf49 - Dec 21 2008, 16:42
Ребят, ни в коем случаи не лейте в наши машины синтетику, оно убивает Вазовские движки, два раза в этом убеждался: у Друга 99, после Мобила - двиг на кап ремонт, у самого когда то девятка была, 70т км залил эльф синтетику, через пять тыщ - кап ремонт, масло из всех щелей пошло, колца, клапана все менял
ВАЗ рекомендует ЭССО, менять его каждые 7-9 тыщ и не надо лишний раз заморачиватся
Сообщение отредактировал NebiroSS - Dec 23 2008, 08:56