Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

какое масло для двигателя лучше залить на ВАЗ 2112 , масло

Leher
post Oct 1 2008, 08:57 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Baton)
может сейчас лукойл и стало хорошим маслом, но раньше, как мне казалось, оно было не очень!!!, хотя может я и не прав!
Как оно тебе казалось?Какие нарекания были? Или так болтовня?
Пользовались Лукойлом на 9-ке круклый год 10В40 минералка.Двигатель чувствовал себя отлично и после 240 тык пробега.Заводились и в -27.
На оке пользовал п/с 10 в40,заводилось все отлично до -35.Проблем так же не было никаких.Масло не жрала не одна машина,абсолютно никаких проблем.Естественно масло покупалось не на рынке типа "самрозлив", а на фирменной заправке Лукойл.
Так что про качество это всё болтовня.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Oct 1 2008, 08:57 
Отправлено #17


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 071
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Baton @ Oct 1 2008, 09:07)
Чем лучше масло, тем дольше можно проходить км от замены до замены, когда пользовался лукойлом, менял каждые 5 тыр, сейчас которым пользуюсь, откатываю 9 тыр, хотя говорят что на синтетике хорошей можно 10 тыр кататься, но я решил что и 9 тыр достаточно...
*

зачем ? по книжке смена масла каждые 15 тык
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2008, 09:02 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Oct 1 2008, 09:54)
допуски денег стоят и больших, у лукойла нет допусков, а есть СООТВЕТСВИЕ на допуски -большая разница.
*

Я не силен в данной сфере, поэтому может объяснишь у кого допуски, а у кого соответствие на допуски? И откуда ты берешь эту информацию? Например на сайте Лукойла, да и на канистрах есть одобрения производителей
Цитата
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

У импортных масел то же всегда одобрения.
Profile CardPM
  0/0  
leha
post Oct 1 2008, 09:04 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID


масел сейчас великое множество, так что на вкус и цвет как говорится
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2008, 09:05 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF?
И имеет одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00? Насколько я знаю на сегодняшний день это самое жесткое требование для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2008, 09:06
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 1 2008, 09:07 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 26 225



Влад если масло лукойловское соответствует катагории по API до это и есть допуск и если в документах на машину можно использовать с лукойловским допуском по API ,то использовать можно смело.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 1 2008, 09:09 
Отправлено #22


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(coff @ Oct 1 2008, 10:05)
Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF?
*

эээээ............ незацикиливайтесь на американский стандарт АPI, европейский ACEA A3/B4-04 в разы круче американского SM/CF, неговоря уж о спецификациях производителей таких как MB 229.3 или VW 502 00, VW 505.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2008, 09:12 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Ну так у Лукойла есть все эти одобрения
Еще раз smile.gif
Цитата
API SM/CF
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00


Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2008, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 1 2008, 09:14 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(coff @ Oct 1 2008, 09:50)
16 клапанные Вазовские двигатели имеют гидрокомпенсаторы, высокооборотистые и довольно требовательны к маслу.

Двигатель, не крутящийся выше 5500 об/мин - высокооборотистый? smile.gif Высокооборотистые крутятся до 7000-8000 оборотов (Honda S2000 к примеру). Да и не требовательны ВАЗовские движки к маслу.
Но это все ОФФ smile.gif

ИМХО, в ВАЗ можно лить любую оригинальную (настоящую) полусинтетику. В свое время лил ZIC 5W40. Стартер в любой мороз крутил как летом.
Щаз некоторые форумчане начнут кидать в меня э... мокрыми тряпками насчет ZIC'а, но думаю они брали неоригинал. Ибо на ZIC'е мой пробег на 3-х машинах составил порядка 100т.км., плюс друган на двух авто на нем же 70-80т.км. проехал.

Да! Как-то зимой попробовал полусинтетику ТНК (авто ВАЗ-21093). В -20 выдавило все сальники sad.gif Тут же поменял на ZIC.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 1 2008, 09:16 
Отправлено #25


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Leher @ Oct 1 2008, 10:07)
Влад если масло лукойловское соответствует катагории по API до это и есть допуск и если в документах на машину можно использовать с лукойловским допуском по API ,то использовать можно смело.
*

ты путаешь стандарты такие как АПИ или ACEA с допусками производителей - допуски намного жестче - вообще рядовому автолюбителю эти дебри знать не положено laugh.gif ......
есть фольковский движок FSI (прямой впрыск) - там строгий допуск VW 503.00/506.00/506.01 и никаких американских SM/CF или европейского ACEA A3/B4-04 или даже родного фолькского VW 502 00, VW 505 лить категорически нельзя - движок банально стуканет.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 1 2008, 09:18 
Отправлено #26


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(coff @ Oct 1 2008, 10:12)
Ну так у Лукойла есть все эти одобрения
Еще раз smile.gif
*

там написано общая солянка если детально разбиратья, то 5-40 не имеет одобрения MB 229.3 а лишь соответсвие и так далее.......
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/2531...20odobrenii.pdf

Сообщение отредактировал Renown - Oct 1 2008, 09:19
Profile CardPM
  0/0  
leha
post Oct 1 2008, 09:25 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 135
Из: народа
MPSII 3.2DID


Цитата(coff @ Oct 1 2008, 10:05)
Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF?
И имеет одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00?  Насколько я знаю на сегодняшний день это самое жесткое требование для двигателей с гидрокомпенсаторами.
*



масла КОММА, для VW одобрения, 504.00,505.00,505.01,506.00,507.00, так же одобрения мерседес, форд, вольво, скания и т.д.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 1 2008, 09:26 
Отправлено #28


caporegime



Сообщений: 5 745



вообще строгость присуще только допускам от MB и VW, всякие допуски Opel GM, Porsche, BMW - лишь маркетинговые, производители масел просто бабок заплатили автопрозводителям шоб ярлык рисовался, каких то требований нет обычные масла.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2008, 09:28 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Oct 1 2008, 10:18)
там написано общая солянка если детально разбиратья, то 5-40 не имеет одобрения MB 229.3 а лишь соответсвие и так далее.......
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/2531...20odobrenii.pdf
*

Там часть соответствует, часть имеет одобрания. И что из этого?
И вообще что ты имеешь против Лукойла? Пока ничего конкретного не вижу. Какое масло импортного производства близкое по цене имеет лучшие одобрения и соответствия ?
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Oct 1 2008, 09:29 
Отправлено #30


Начинающий



Сообщений: 1 743



Цитата(sag @ Sep 30 2008, 08:53)
подскажите какое масло лучше подходит для двиготела ВАЗ 2112
*

А что ты хочешь от машины?
Хочешь превратить двигатель во фритюрницу - лей растительное, либо оливковое (картошка вкусная будет) biggrin.gif
Хочешь проехать 100 км - ни лей ничего, сливай старое проедешь без масла (тест журнала "За рулем" был не помню от какого числа")
Хочешь проехать 50000 км до 1 ремонтного - лей минералку
Хочешь проехать 200000 км - лей полусинтетику
Но самое главное лей только настоящие масла, а где их брать я не знаю...
Сам беру только в Москве на Шелловских заправках (благо бываю там часто) и заливаю себе шелл.

Сообщение отредактировал Nikka - Oct 1 2008, 11:43

--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: