может сейчас лукойл и стало хорошим маслом, но раньше, как мне казалось, оно было не очень!!!, хотя может я и не прав!
Как оно тебе казалось?Какие нарекания были? Или так болтовня? Пользовались Лукойлом на 9-ке круклый год 10В40 минералка.Двигатель чувствовал себя отлично и после 240 тык пробега.Заводились и в -27. На оке пользовал п/с 10 в40,заводилось все отлично до -35.Проблем так же не было никаких.Масло не жрала не одна машина,абсолютно никаких проблем.Естественно масло покупалось не на рынке типа "самрозлив", а на фирменной заправке Лукойл. Так что про качество это всё болтовня.
Чем лучше масло, тем дольше можно проходить км от замены до замены, когда пользовался лукойлом, менял каждые 5 тыр, сейчас которым пользуюсь, откатываю 9 тыр, хотя говорят что на синтетике хорошей можно 10 тыр кататься, но я решил что и 9 тыр достаточно...
допуски денег стоят и больших, у лукойла нет допусков, а есть СООТВЕТСВИЕ на допуски -большая разница.
Я не силен в данной сфере, поэтому может объяснишь у кого допуски, а у кого соответствие на допуски? И откуда ты берешь эту информацию? Например на сайте Лукойла, да и на канистрах есть одобрения производителей
Цитата
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF? И имеет одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00? Насколько я знаю на сегодняшний день это самое жесткое требование для двигателей с гидрокомпенсаторами.
Влад если масло лукойловское соответствует катагории по API до это и есть допуск и если в документах на машину можно использовать с лукойловским допуском по API ,то использовать можно смело.
Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF?
эээээ............ незацикиливайтесь на американский стандарт АPI, европейский ACEA A3/B4-04 в разы круче американского SM/CF, неговоря уж о спецификациях производителей таких как MB 229.3 или VW 502 00, VW 505.
16 клапанные Вазовские двигатели имеют гидрокомпенсаторы, высокооборотистые и довольно требовательны к маслу.
Двигатель, не крутящийся выше 5500 об/мин - высокооборотистый? Высокооборотистые крутятся до 7000-8000 оборотов (Honda S2000 к примеру). Да и не требовательны ВАЗовские движки к маслу. Но это все ОФФ
ИМХО, в ВАЗ можно лить любую оригинальную (настоящую) полусинтетику. В свое время лил ZIC 5W40. Стартер в любой мороз крутил как летом. Щаз некоторые форумчане начнут кидать в меня э... мокрыми тряпками насчет ZIC'а, но думаю они брали неоригинал. Ибо на ZIC'е мой пробег на 3-х машинах составил порядка 100т.км., плюс друган на двух авто на нем же 70-80т.км. проехал.
Да! Как-то зимой попробовал полусинтетику ТНК (авто ВАЗ-21093). В -20 выдавило все сальники Тут же поменял на ZIC.
Влад если масло лукойловское соответствует катагории по API до это и есть допуск и если в документах на машину можно использовать с лукойловским допуском по API ,то использовать можно смело.
ты путаешь стандарты такие как АПИ или ACEA с допусками производителей - допуски намного жестче - вообще рядовому автолюбителю эти дебри знать не положено ...... есть фольковский движок FSI (прямой впрыск) - там строгий допуск VW 503.00/506.00/506.01 и никаких американских SM/CF или европейского ACEA A3/B4-04 или даже родного фолькского VW 502 00, VW 505 лить категорически нельзя - движок банально стуканет.
Кстати кто из импортных производитлей приемлемых по стоимости соответствует по API SM/CF? И имеет одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00? Насколько я знаю на сегодняшний день это самое жесткое требование для двигателей с гидрокомпенсаторами.
масла КОММА, для VW одобрения, 504.00,505.00,505.01,506.00,507.00, так же одобрения мерседес, форд, вольво, скания и т.д.
вообще строгость присуще только допускам от MB и VW, всякие допуски Opel GM, Porsche, BMW - лишь маркетинговые, производители масел просто бабок заплатили автопрозводителям шоб ярлык рисовался, каких то требований нет обычные масла.
Там часть соответствует, часть имеет одобрания. И что из этого? И вообще что ты имеешь против Лукойла? Пока ничего конкретного не вижу. Какое масло импортного производства близкое по цене имеет лучшие одобрения и соответствия ?
подскажите какое масло лучше подходит для двиготела ВАЗ 2112
А что ты хочешь от машины? Хочешь превратить двигатель во фритюрницу - лей растительное, либо оливковое (картошка вкусная будет) Хочешь проехать 100 км - ни лей ничего, сливай старое проедешь без масла (тест журнала "За рулем" был не помню от какого числа") Хочешь проехать 50000 км до 1 ремонтного - лей минералку Хочешь проехать 200000 км - лей полусинтетику Но самое главное лей только настоящие масла, а где их брать я не знаю... Сам беру только в Москве на Шелловских заправках (благо бываю там часто) и заливаю себе шелл.
Сообщение отредактировал Nikka - Oct 1 2008, 11:43
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс