на скорости 160 размолотит коробку.... и будет фаршик...
незнаю как по прочности коробки у хонд, но может выжимной подшипник уже мертв, или сцепление крошиться? на маей кавасаке подшипник слегка ужо залег, и на нейтралке с выжатым и отпущенным сцеплением слышен шум,, но это не стук.
не советовал бы на стачащей машине ездить выше 60.
tailhead, ну это же байкер! а им положено быть дерзкими - я в кино видел
а я в кино видел что они бухие в банданае эздят и ссут на свой бигмоторбайк
принципы ремонта двс ипинии не многим отличаються от принципов ремонта двс наших.. но больше мелочей.. есть принцип - если на ипоно мото чтото не ставитцо - то оно или не оттуда или не той стороной ставишь. на наших можно все наперекосяк собрать. ипонов потрошить даже интересней.
ищи в нете клюб сибиванов и задавай все свои вопросы там, ищи схемы чертежы и тд изучай конструкцию и понимай принцип работы, а разбрать и в метале проверить дело не долгое.
и в натеру с уважение к остальным, а то приедут и помогут разобрать и починить. и еще добавят
что то тут не здоровое назревает!!! остыньте чуток!!! чтоб избежать лишних вопросов - мотик стоит у меня в гараже, бывший хозяин мой бос будующий мой друг, дабы не подкинуть другу моцак в непонятном состоянии пытаемся разобраться сами вместе. в япах я слегка смыслю но в тачках, думаю с вашей помощью и с моцаком разберемся. на счет воздухана тут кто то говорил "промыть" если правельно понял - вопрос, чем и можно ли вообще их промывать, на машинах такие фокусы вроде не проходят. на счет стука в движке очень похоже на звук при включении передачи ( как будто шестерня какая то болтается и задевает о другую если проще говоря) к стати при выжатом сцеплении стук остается но более тихий и мягче не такой звонкий, и при движении на не больших оборотах и малой скорости часто чихает если я правилино думаю то перелив. кто что думает?
еще есть предложение если кто реально соображает в этой технике может вечерком подкатит ко мне в гараж, покумекаем пивка попьем, может что то толковое в головы придет
Chumnoy, вроде как на этих трех страницах немало понаписано слов (любителями конечно, не профи) по делу и нет,но насколько понятно - кроме замены свечей ничо не сделано. так?
хотите "профи" - про сервис тут вроде были пара слов и несколько смайлов
а в остальном...
ставить диагноз дистанционно - увольте, не возможно
хотя, поговорил с еще одним сибивановодом - грит что похоже на убитый синхронизатор на сложноубиваемой коробке, но это опять таки по телефону...
а стучать может что угодно - как внутри так и снаружи (можешь смеяцо, но меня например как то сильно напряг непонятный стук, оказалось болт крепления бензобака ослаб и бак стучал об раму)
и это... не надо мыть бумажный фильтр (разве писали об этом?), можно просто выбить (постучав например отверткой по пластиковой части), а лучше продуть компрессором - временная мера до замены
контакты датчика положения коленвала не могли замкнуться? или окислиться от этого может искра быть сдвижена или самдатчик смотрит куда угодно но не на маховик, топливо новое залить, свечи новые. можно радиатр моца или его ребра охлаждения тепловентилятором прогреть чтоб тепленький был при пуске. проверить не поселилась ли в глушителе мышь? промыть воздушный фильтр. и проверить выключатели стоп мотор, хотя если искра есть должна работать.
пока идееи кончились.
написали промыть вот я и спросил а на счет звука это точно не болт крепления, если тлько внутри какойто болт. забыл сказать мотик после падения(с тех пор на нем не ездили) может при падении что то внутри случилось???