Кароч Хонда СВ-1 простояла зиму с прошлой осени без пуска(хотя прошлой осенью заводилась с полпина). Терь она ни под каким предлогом не хочет заводиться. хотя всё в норме: искра есть, топливо в цилиндры идёт, масло везде есть. По всем законам физики она должна заводиться, но не хочет. Даже не схватывает, тупо стартер крутиться и всё!! Кто собаку сьел на японцах и моциках вообще подскажите, может есть секрет какой?!! может хитрость? что за зиму случилось когда её никто не трогал? как работала так и поставил в гараж!
ставь те свечи которые рекомендованы заводом для конкретного двигателя и обязательно одинаковые ,в инструкции должно быть написано. Не помешало бы еще промыть топливную систему.
Сообщение отредактировал алексс - Aug 24 2008, 19:41
messer, тип свечей лучше, канешно, смотреть в мануале. Или на сайте производителя, к примеру. Как уже заметили, ставить одинаковые. А-то мало ли какой там разброс параметров будет. Если место где покупаешь надёжное, тогда пофигу, я и на NGK катал, и на Denso. Вот нынешний комплект NGK у меня прошел полтора регламента, даже почти два, наверное. И ничего, работают
контакты датчика положения коленвала не могли замкнуться? или окислиться от этого может искра быть сдвижена или самдатчик смотрит куда угодно но не на маховик, топливо новое залить, свечи новые. можно радиатр моца или его ребра охлаждения тепловентилятором прогреть чтоб тепленький был при пуске. проверить не поселилась ли в глушителе мышь? промыть воздушный фильтр. и проверить выключатели стоп мотор, хотя если искра есть должна работать.
контакты датчика положения коленвала не могли замкнуться? или окислиться от этого может искра быть сдвижена или самдатчик смотрит куда угодно но не на маховик, топливо новое залить, свечи новые. можно радиатр моца или его ребра охлаждения тепловентилятором прогреть чтоб тепленький был при пуске. проверить не поселилась ли в глушителе мышь? промыть воздушный фильтр. и проверить выключатели стоп мотор, хотя если искра есть должна работать.
пока идееи кончились.
по японцам я пока нуб, так что про эти дачики ни чё сказать не могу:), а вот свечи завтра куплю и посмотрим что из этого выйдет. прошлогоднее топливо заменил кстати) кстати где свечи лучше купить? или на Эвересте у торгашей тож можно взять?
Сообщение отредактировал messer - Aug 24 2008, 22:20
1. выбрось свечи 2. сменил бензин - правильно сделал, но слил ли ты с самих карбов "прокисший"? если нет - слей с поплавковых камер 3. компрессия? кольца могли залечь за зиму
свечи заменил, движок завёлся почти сразу, но работает не стабильно, холостые обороты держит плохо через пару минут глохнет. походу надо регулировать карбы. кто нить может помочь хотя б дельным советом?
Не лезь в карбы пока,если раньше было ок. Если установлен топливный фильтр - поменяй хотя бы на обычный авто. Загляни в бак-в каком он состоянии изнутри. Вообще убедись что бенз поступает в карбы нормально. Попробуй завести без воздухана,заодно посмотришь в каком он состоянии. Но скорее всего надо поменять