Машинки такие: 1.Toyota Camry, 2,4 литра, АКПП,комплектация Элеганс - 887 500 руб. 2.Nissan Teana New 2,5 литра, АКПП, комплектация Элеганс - 887 500 руб. 3.Honda Acord New 2,0 литра, АКПП, Спорт - 872 000 руб.
Нюансы: 1.Часть машин колхозят в России под Питером. Возраст модели - 2 года. 2.Новая модель, двигло V6, бесступенчатый вариатор. 3.Не понимаю, как он сюда затесался? Из-за раздувшихся размеров?
Сергей_С сьездите в Нижний или Казань, тест-драйв закажите(предварительно по телефону) и уже поняв че да как-выберети то, что нравиться,(и есть ли очереди за авто)
есть опыт с новой Камри. Сборка питерская, проездив 2000км стала скрипеть, начиная от пластика, заканчивая дверьми
C японской сборкой, говорят, та же хрень. Плюс за год 3 или 4 обращения по гарантии, итог - продажа, покупка Вольвы. Копроэкономика во всей своей красе...
Добавлю, что все аппараты щупал, сидел в них и прочее.
Acord хорошо заточен под водителя, сиденья - класс, руль сам просится в руки. Панель - супер, все технологично.Но, на заднем диване тесновато.
Teana - вот это салон!!! Все предельно лаконично и невычурно. Эргономика на высоте, тока подогрев сидений почему-то в боксе под правым локтем. Строгие простые линии. Диван хорош.
Camry - панель восторгов не вызывает. Блок музыки и климата выглядит чужеродным. Диван хорош.
Ездил только на Camry. Нормальное, комфортное перемещение в пространстве.
Мондео и 6-ка неинтересны. Хотя я гонял на мондео 2,5 турбированном (220 л.с.) с 6-и ступенчатой механикой - жарит только так, никакой разницы не замечаешь на трассе - 80 или 180 валишь.
C японской сборкой, говорят, та же хрень. Плюс за год 3 или 4 обращения по гарантии, итог - продажа, покупка Вольвы. Копроэкономика во всей своей красе...
valerych, ты считаешь эти транспортные средства говном? Возможно, чего-то я не понимаю - просвети, плиз
Если у новой машины за лимон скрипит салон, если она периодически ломается, что она после этого? Не говно? ИМХО новую Кэмри фтопку. Постоянно слышу какие-то нарекания в ее адрес. Тойотовцы сейчас внаглую эксплуатируют раскрученный брэнд, мало заботясь о качестве и надежности своей продукции.
Про Ниссан знаю мало, все больше по малолитражкам. Вот у них прогресс налицо! Комфортные подвески наконец-то делать научились, аппетит движков умерили... Скорее всего в бизнес-классе то же самое и даже наверно еще более ярко выражено. Но это предположение.
В Хондах ноль. Но Сивик - вещь! Неожиданно комфортабельный и удобный автомобиль.