меня тоже одолевают сомнения в качестве именно этой ауди. очень красивая и очень дешевая. я за ниссан! офф в одно время хотел взять поддержанную иномарку, но после просмотра передачи по первому каналу про подержанные иномарки испугался.
--------------------
У нас власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
ты это моему коллеге на шкоде цепной расскажи.При пробеге в 80 тык поменял как раз весь привод ГРМ
Есть такой двигатель на Шкоде объемом 1,4 л., так он является самым проблемным из всех выпускаемых с середины 80-х годов прошлого века, так что единичные случаи в расчет брать не следует...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Денег на ремонт вышеуказанных машин не хватит! Бюджет просто смешной! Авто будут заюзанными по самое то! Цены на запчасти для БМВ видели? Зачем 2,5 литра? Современные наддувные моторы снимают с 1,8-2,0 до 180-220 лошадок! При этом умудряются и топлива меньше кушать! Посчитайте транспортный налог за тачку с двигателем более 200 л.с.! Все же удачи!
Денег на ремонт вышеуказанных машин не хватит! Бюджет просто смешной! Авто будут заюзанными по самое то! Цены на запчасти для БМВ видели? Зачем 2,5 литра? Современные наддувные моторы снимают с 1,8-2,0 до 180-220 лошадок! При этом умудряются и топлива меньше кушать! Посчитайте транспортный налог за тачку с двигателем более 200 л.с.! Все же удачи!
Насчет бюджета, согласен, с такой суммой нужно смотреть авто попроще. По поводу цен на запчасти неправда, французы в этом плане обходятся дороже. Насчет современных моторов тоже лучше не заикаться, напомню лишь, что такие цифры достигаются турбиной или компрессором, системами электронного управления фазами газораспределения, форсунками с рабочим давлением до 1600 бар, сложной электроникой управления двигателем и кучей датчиков и т.д. Вощем про такие моторы (например фольксовский 1,4 tfsi, кстати немцы решили отказаться от поставки машин с этими моторами на российский рынок) лучше не думать.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ну что же, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Мне было очень интересно выслушать мнение каждого из вас. Поразмыслив холодной головой, отбросив эмоции, выбор сделан. Единственное что пока могу сказать, это НЕ немец (и не N.Maxima), и он без пробега по России.
Сообщение отредактировал Chaser - Jun 10 2008, 20:50
Ну что же, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Мне было очень интересно выслушать мнение каждого из вас. Поразмыслив холодной головой, отбросив эмоции, выбор сделан. Единственное что пока могу сказать, это НЕ немец (и не N.Maxima), и он без пробега по России.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ну что же, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Мне было очень интересно выслушать мнение каждого из вас. Поразмыслив холодной головой, отбросив эмоции, выбор сделан. Единственное что пока могу сказать, это НЕ немец (и не N.Maxima), и он без пробега по России.
именно "какое то".. не обманывай себя. ссылку в личку кинул
По аукционному листу пришло авто 1 в 1 как было и прописано, вплоть до высоты остаточного рисунка протектора и царапин на дисках и торпеде.
Правда авто и классом ниже (В-класс), и годом свежее, и по деньгам дороже.
По теме - за 250 тыр, авто бизнесс - класса не может быть в хорошем состоянии. Или в плохом или в очень плохом. Минимальный ценник за нормальное состояние таких авто - 550 рублей.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает