б/у. Хотя мечтаю о новом или годовалом ПРАВильном Цивеге ТупеРе седане (тут таких нет - тока хэтчи с 3-мя дверями) на роботе. Может через годик надумаю и попробую привезти эту зверушку конструктором. Почему о новом или годовалом - да потому что б\у таких кузовов пока нет. Пока соберусь - уже будут. Комплексов на счет "девственности" машины никогда не имел - похер кто на ней ездил, я её купил и теперь она моя.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Могу ошибаться, но мне кажется, что машина ценой от 30 тысяч долларов, за пять лет эксплуатации при разумном пробеге теряет почти половину стоимости, но при этом почти не теряет своих потребительских качеств, а значит экономически такая покупка гораздо выгоднее. Но то, что более выгодное, не всегда автоматически лучшее. Важна также история авто. Если б/у машина с известной тебе историей, например у знакомого, да еще он и единственный хозяин, то тада лучше наверное б/у. В остальных случаях б/у - кот в мешке и поэтому тогда лучше новье. Ну и вопрос религии никто не отменял. Вот раньше я думал, что новая машина по умолчанию лучше, просто потому, что она новая
--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''
В пятницу проходил ТО-1 (20тыс.км.). С расходниками 3300р ТО-2 (20тыс.км.) - 5400р
Честно говоря, удивил ))). Я то и дело слышу о совсем других ценах. С той же спектрой видел лист ТО-1 (4200 руб.). В нем значится: замена масла, профилактика тормозной и рулевой систем и еще какой-то сальник поменяли...
Цитата
Сигналка в сертифицированном центре - 5-6т.р. Антикор не нужен. Магнитола неплохая - 10т.р. На что тратили 70т.р.?!
Каско+сигналка+зимняя резина+диски+магнитола+... Об остальном не знаю.
Цитата
Да и без кредита КАСКО не помешает.
По крайней мере для ограниченного бюджета главное - чтобы не обязывали. Были б деньги, будет и каско.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Все зхависит от денег имеющихся До 350 я бы выбирал б/у ибо новое за эти деньги уже не устравивает уровнем оснащения. Более 350 брал бы новое.Может и не модное у пацанофф,но новое
Честно говоря, удивил ))). Я то и дело слышу о совсем других ценах. С той же спектрой видел лист ТО-1 (4200 руб.). В нем значится: замена масла, профилактика тормозной и рулевой систем и еще какой-то сальник поменяли...
Сам был очень приятно удивлен За 1-е ТО на Спектре, насколько помню, отдал 2700р. За 2-е новый владелец отдал что-то в районе 6-ти... Вывод: Мазда 6 в эксплуатации дешевле
Цитата(4eptoBcku)
У меня коллега купила себе новую Спектру причем в максимальной комплектации, дык еще вбухала в нее 70 тыщ.
Цитата(4eptoBcku)
Каско+сигналка+зимняя резина+диски+магнитола+... Об остальном не знаю.
и что?значит автоматичсеки это стало доп.оборудованием?
А что, я где-то сказал, что каско - это доп??? Я сказал, что коллега, покупая новую машину истратила помиме ее цены еще кругленькую сумму, при чем здесь допы??? И в эту сумму вошло каско, поскольку это было требованием банка.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Не согласен, если машину эксплуатируешь очень много более 50 тыс км в год, то выгоднее все же новое. А если ездить, как Ромулус по выходным, то да.
Ишо раз помянешь меня всуе - факус поцарапаю в выходной. 20тыкм в год - это мало? Это среднестатистический пробег обычного водятла, у которого работа не связана с передвижением на авто, то бишь исключительно с утречка на работу, вечером домой (я ишо и в обед домой катался частенько), кроме этого естественно поездки по магазинам, на природу и по всем обычным среднестатистическим нуждам жителя большой деревни населением в 450тыс.жителей. Ты шо, завидуешь, что работать оказывается можно и в 5-7 минутах ходьбы от дома? Причем на авто получится меньше всего на минуту-две, ибо по пути аж три светофора, не отличающиеся грамотной работой. И необязательно пилить до нее с утречка 10-20-30км? У меня это началось только с января этого года. Причем работу я не менял, и это не я переехал поближе к работе, а офис целиком переехал ближе к моему дому. Теперь пробег годовой упадет до 10тыкм видимо, не больше, ибо пробег до работы теперь исчез, чему я очень рад.
ЗЫЖ Хочешь поспорить о выгоде - можем сравнить суммарные расходы на авто в расчете на 1км пробега.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 15 2008, 16:34
Romulus Прошу прощения! Больше не буду. А все остальное можешь посмотреть в моем отчете по Фокусу. Куплен был за 382 тыс продан за 340 тыс. Из всех расходов 4 ТО (через 20 тыс км), 2 лампочки, комплект летней резины Бриджстоун и это за 2 года и 100 тыс. Теперь приведи свои доводы.
Ишо раз помянешь меня всуе - факус поцарапаю в выходной. 20тыкм в год - это мало? Это среднестатистический пробег обычного водятла, у которого работа не связана с передвижением на авто, то бишь исключительно с утречка на работу, вечером домой (я ишо и в обед домой катался частенько), кроме этого естественно поездки по магазинам, на природу и по всем обычным среднестатистическим нуждам жителя большой деревни населением в 450тыс.жителей. Ты шо, завидуешь, что работать оказывается можно и в 5-7 минутах ходьбы от дома? Причем на авто получится меньше всего на минуту-две, ибо по пути аж три светофора, не отличающиеся грамотной работой. И необязательно пилить до нее с утречка 10-20-30км? У меня это началось только с января этого года. Причем работу я не менял, и это не я переехал поближе к работе, а офис целиком переехал ближе к моему дому. Теперь пробег годовой упадет до 10тыкм видимо, не больше, ибо пробег до работы теперь исчез, чему я очень рад.
ЗЫЖ Хочешь поспорить о выгоде - можем сравнить суммарные расходы на авто в расчете на 1км пробега.
Да ладно, че ты завелся? Он так и сказал, если пробег маленький, то незачем новую брать, на б/у дешевле выйдет. Все правильно, ездил бы ты по 70-100 тыщ в год, тоже на новую засматривался бы.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
А все остальное можешь посмотреть в моем отчете по Фокусу. Куплен был за 382 тыс продан за 340 тыс. Из всех расходов 4 ТО (через 20 тыс км), 2 лампочки, комплект летней резины Бриджстоун и это за 2 года и 100 тыс. Теперь приведи свои доводы.
А в деньгах сколько? В расчете на 1км? Или кинь ссылку на этот отчет, если там есть реальные суммы всех понесенных расходов (как обслужка, так и побочные, ну и топливо естественно), не видел.
Цитата(Demon)
Да ладно, че ты завелся? Он так и сказал, если пробег маленький, то незачем новую брать, на б/у дешевле выйдет. smile.gif Все правильно, ездил бы ты по 70-100 тыщ в год, тоже на новую засматривался бы. smile.gif
Все равно нет. Эксплуатация бу один фиг дешевле получается.
Да ладно, че ты завелся? Он так и сказал, если пробег маленький, то незачем новую брать, на б/у дешевле выйдет. Все правильно, ездил бы ты по 70-100 тыщ в год, тоже на новую засматривался бы.
кхм, вставлю ка я свои пять копеек вапрос - где тяжелее эксплуатация? в первом случае - пробег 70тыс км за период с апрель по октябрь, пробег трассовый, то бишь летняя эксплуатация или 4 летний пробег в 60 тыс км с пятью морозными и обсыпаными солью зимами, дождливой осенью и непредсказуемой весной при такой же ежедневной эксплуатации, но тока городской?