ПадоноГпочему бы не почитать мануал на свой собственый моц? Зачем половинить двиг для замены поршней и колец? Зачем менять поршни и кольца ещё один вопрос.
тогда наверно оба цилиндра ведь должны былиб плохо работать?
а зажигание как регулируется, знакомый механик сказал что "поворотом генератора". я так понял - ослабить винты крепления крышки гена(там где обмотка статора и щётки) и повернуть на полмилиметра в какуюнить сторону?!
Зажигание настраивается для каждого цилиндра отдельно. Почитай книжку про ИЖ, там всё есть.
Сообщение отредактировал Woodi - Jun 9 2008, 19:42
Ребят помогите! не работает один цилиндр! сменил контакты, кондер, он раза три схватил и все что может быть??? свеча мокрая, искра ахренительная. немогу понять что такое??
Ребят помогите! не работает один цилиндр! сменил контакты, кондер, он раза три схватил и все что может быть??? свеча мокрая, искра ахренительная. немогу понять что такое??
Проблема в зажигании но не в поршнях, может конденсатор тупит бывает и такое. Ну а бывает износ подставки аж до тех пор что пружина прерывателя начинает массу задевать.Как настраивать и где она находится в книжки посмотри.Не мучий людей глупыми вапросами что и где Читай книгу по эксплуатации и ремонту.