Кто знает, где нормально отрегулируют Юпитер 5? Левый цилиндр работает с пропусками. Правый ровно работает, левый с редкими хлопками. Катушки менял местами, свечи новые. Компрессия примерно одинакова. Один карбюратор К65Д. Зажигание сдвигали, не помогает, хотя точно настроить не получается. Выхлоп скинут. Остается сальник, либо где-то прокладка пропускает. Вскрывать двигатель не хочу, мало опыта.
Если вдруг поможет кому. Несинхронная работа цилиндров или отказ одного из цилиндров - распространенная проблема Юпитеров. Очень часто это происходит из-за качества запчастей и обслуживания. Если в двигателе 2 цилиндра, у каждого свой набор проблем, отсюда несинхронная работа. В моем конкретном случае рубашка левого цилиндра стоит на 2-3 миллиметра выше правой. Получается смещение впускного окна. Впускной коллектор (штаны) из-за этого установлены со смещением. Мы получаем ступеньку в левом окне и подсос воздуха из-за малого перекрытия в сочленении деталей. Перегильзовки или шлифовки мне недоступны, так что проблема временно решена герметиком. Так же на всякий случай заменена на медную прокладка под крышками цилиндров (стояла почему-то паранитовая). Статические испытания показали приемлемую работу левого цилиндра. Появилась новая проблема: небольшое постукивание (как будто цепь задевает) в районе коробки. Возникает не всегда при некоторых положениях мотоцикла, на нейтрали. Замечено, что если выжать сцепление, шум пропадает. Советский мотоцикл - развлечение на все лето! Присоединяйтесь.
Давно в этой теме )) Не понятно как с помощью герметика можно устранить " ступеньку в левом окне " подробнее опиши процесс устранения плз В своё время купив двигатель с водяным охлаждением до постановки его на мот полностью перебрал/подпилил/отполировал соответственно двиг, отверстия и входные-выходные патрубки-с тех пор полёт нормальный , проблем нет
--------------------
Ваше мнение обо мне ошибочно! Поэтому, прошу Вас, закройте, пожалуйста, свой ошибальник
Давно в этой теме )) Не понятно как с помощью герметика можно устранить " ступеньку в левом окне " подробнее опиши процесс устранения плз В своё время купив двигатель с водяным охлаждением до постановки его на мот полностью перебрал/подпилил/отполировал соответственно двиг, отверстия и входные-выходные патрубки-с тех пор полёт нормальный , проблем нет
Герметик конечно не устранит ступеньку, но исключит подсос воздуха, который появляется из-за несосности отверстий. Кстати говоря, буквально на днях сел аккумулятор. Оказалось нет заряда (может генератор или реле регулятор, сегодня буду смотреть). Может это совпадение, но при его умирании отключается левый цилиндр . Скоро все прояснится и я обязательно отпишу о результате изысканий.
Герметик конечно не устранит ступеньку, но исключит подсос воздуха, который появляется из-за несосности отверстий. Кстати говоря, буквально на днях сел аккумулятор. Оказалось нет заряда (может генератор или реле регулятор, сегодня буду смотреть). Может это совпадение, но при его умирании отключается левый цилиндр . Скоро все прояснится и я обязательно отпишу о результате изысканий.
Итак давайте все по-порядку. Зарядку рр дает, просто постоянно включенное зажигание при бесчисленных проверках посадило аккумулятор. Юпитер так и не поехал, тогда было принято волевое решение поставить микропроцессорное бсз совек, купленное в автолюбителе. Плюс катушка от оки, новые провода и комплект свечей, все вместе 3850р. Два вечера на установку, потом еще 2 вечера на поиск дырявой прокладки и настройку краба и он поехал!!!!!
Двигатель работает как часы, но вот приключения не заканчиваются. Отказало сцепление, пришлось катить в гараж. При разборке оказалось, что открутились все фасонные гайки с пружинами, а так же гайка внутреннего барабана. Не совсем понятно по какой причине это произошло
Мотоцикл был собран. Пройден тех осмотр. Поехал на осмотр в гаи для получения номеров. На пути в ту сторону отказал спидометр. Осмотр благополучно прошел, очереди не было. Офицеры очень удивились такому раритету. И вот на обратном пути доехал до газопровода и сломалась коробка, Заклинило заднее колесо. Пришлось вызывать эвакуатор. Итог- так и придется колоть двигатель. Кстати страховку без допов уже не получить, по номеру из соседней темы говорят что полисов нет.
Сообщение отредактировал [EW]TheOne - Jul 24 2016, 10:13
Хроническое невезение тебе с этим мотом , к сожалению Есть блок от 3 или 4 ижа и правая крышка-ты её видел Взаимозаменяемость с 5 юпитером неизвестна
спасибо
Купил двигатель с задирами за 2000, кстати привезли из Моргауш, буду разбирать на запчасти. И еще у меня сын родился! Так что покатушки придется отложить на следующий сезон...
Купил двигатель с задирами за 2000, кстати привезли из Моргауш, буду разбирать на запчасти. И еще у меня сын родился! Так что покатушки придется отложить на следующий сезон...
Правильно сделал что купил мотор. Только не вздумай половинки менять местами со своим старым мотором! Половинки картеров номерные и обработаны вместе соосно. Про прилегание коллектора давно все писалось ранее. Прежде чем затягивать головки окончательно необходимо затянуть фланец карбюратора к цилиндрам. Если так не делать то коллектор не прилегает цилиндры стоят повернуто.
Ну и не по теме. Мот не забыт и каждый сезон ездит. С треском и всей ерундой разобрался. Родное зажигание и по сей день живет и функционирует отлично! Свои паспортные 120 выдает на ура. Ездит мотор исключительно на мотюле.
Давно меня не было. Мотоциклом я занимался по мере возможности. Вот наконец собрал и даже успел пару раз прокатиться до снега! Обо всем по порядку. Закончилось лето, мой сынишка немного окреп и меня начали отпускать в гараж. Так как у меня разбило посадочное место подшипника в одной половинке, то я решил заменить половинку картера. Тут уже писали выше, что так делать нельзя, но я то этого не знал. Оказалось, что не только не совпадают плоскости, но и количество и положение стяжных болтов не совпадает!!! Для меня это был шок. Ведь я привык к мнению, что советские агрегаты не подлежат модификации. Мой мотоцикл 86 года, переходная модель, это самые первые выпуски. Судя по всему позже выяснили что количества болтов по нижней части картера не хватает, чтобы эффективно удерживать масло в картере. Кстати мною было замечено несколько других мелких изменений. Закончился сентябрь в надежде на бабье лето и на скорое завершение работ по двигателю. Пришлось поменять и вторую половинку картера. Это и к лучшему, заменил все подшипники и сальнике во всем двигателе. КПП собрал из двух и заново отрегулировал зазоры. Собирал, разбирал коробку бесчисленное количество раз, но добился минимальных зазоров и четкого переключения. Попутно разобрался в работе агрегата) Октябрь в самом разгаре и с каждым днем надежда покататься угасала и несколько выходных подряд просидел в гараже, собирая оставшиеся детали. И вот мотор стоит, карб, зажигание отрегулированы, прокладки заменены, масло залито, пора заводить! Каково же было мое удивление, когда мотоцикл завелся с полпинка и радостно затарахтел обоими цилиндрами. Не было предела счастью, хотя на улице давно уже 0 градусов и сезон закрыт месяц назад. 2 следующих вечера я пугал прохожих раскатистым выхлопом двухтактника, отвел душу. Да, еще много мелочей нужно доделать, но он ЕДЕТ!!! Да как едет! Аж дух захватывает. Немеет подбородок в шлеме, звенят бубенцы об бак, но этого не чувствуешь, впадаешь в эйфорию. Рад что успел до снега хоть пару раз прокатиться на нем. Доказал всем и самому себе, что можно разобрать и собрать двигатель совершенно без опыта и после этого он даже поедет! Я зарядился на всю зиму, буду ждать следующего сезона. Всем добра, мотобратья!