Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
44 Страницы « < 40 41 42 43 44 >  
Ответить Создать тему

ИЖ Юпитер , разговоры о нём...

Ghost_Rider
post May 29 2011, 10:02 
Отправлено #616


Начинающий



Сообщений: 22



У меня такая проблемка выросла: хочу купить новый коленвал на свой водяной юпитер, но не знаю, подходит ли коленвал от обычного юпитера 5. unsure.gif Все говорят по разному. wacko.gif Может кто-то уже с этим сталкивался и знает?
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post May 29 2011, 10:44 
Отправлено #617


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Коленвалы в целом одинаковые, разница только в верхних головках шатуна. Существуют под втулку, либо под подшипник качения. Взаимозаменяемы.
Profile CardPM
  0/0  
Ghost_Rider
post May 29 2011, 12:54 
Отправлено #618


Начинающий



Сообщений: 22



А шатуны разве не разной длины?
Profile CardPM
  0/0  
Хоттабыч
post May 29 2011, 15:08 
Отправлено #619


Продвинутый



Сообщений: 119
Ява 638 Lux


нет. длина шатунов одинакова.

--------------------
Мотоцикл - Это искусство жить...
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Sep 18 2011, 19:24 
Отправлено #620


бухая скатина



Сообщений: 4 693



иж юпитер 5
рассыпался у меня замок зажигания, собирать его в облом, да и не наш это путь smile.gif давно хотел поставить кнопочку biggrin.gif
отсюда и вопрос - не сгорит ли обычная кнопка? купил такую в электротоварах на 220в.(написано на ней 220в 10а, 125в 6а), вот думаю какой ток проходит через замок зажигания в мото?
кто нибудь делал тумблерок вместо замка?

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Sep 18 2011, 19:32 
Отправлено #621


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата
отсюда и вопрос - не сгорит ли обычная кнопка?

не сгорит wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Sep 18 2011, 21:33 
Отправлено #622


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


Сейчас все запасные части на ИЖ китайские? Или что-то русское еще осталось?

Товарищ купил замок зажигания и кик -- оказались китайскими.

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Sep 19 2011, 09:35 
Отправлено #623


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(shmool @ Sep 18 2011, 22:33)
Сейчас все запасные части на ИЖ китайские? Или что-то русское еще осталось?

Товарищ купил замок зажигания и кик -- оказались китайскими.
*

Про китай хз но гомна много.
Я свой замок перебирал. Новый не стал брать. Кик можно купить и хороший но где я хз. Давно такие вещи не брал. До этого брал ножку переключения в спорт товарах но это было давно. Да и мото салон переехал.
Сам собираюсь зимой прикупить комплект цилиндров и головок. Думаю долгим будет мой выбор.
Контакты на зажигание это жесть еще та сейчас. Лучше сразу БСЗ мутить.
Хотя сам я до сих пор не доберусь до БСЗ. Левый цилиндр начал приколы выкидывать с того года. Сгорают свечки и все. Сейчас вовсе весь сезон проездил на самых дешевых свечках и все ок. Правда сгорела опять в эти выхи одна.
Мот не оформил утиль он и есть утиль.

Цитата(ПадоноГ @ Sep 18 2011, 20:24)
иж юпитер 5
рассыпался у меня замок зажигания, собирать его в облом, да и не наш это путь smile.gif давно хотел поставить кнопочку biggrin.gif
отсюда и вопрос - не сгорит ли обычная кнопка? купил такую в электротоварах на 220в.(написано на ней 220в 10а, 125в 6а), вот думаю какой ток проходит через замок зажигания в мото?
кто нибудь делал тумблерок вместо замка?
*

Главное чтобы кнопочка была хорошей. У знакомого на днепре стояла кнопка и все было ок.

Сообщение отредактировал v mix - Sep 19 2011, 09:40
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Sep 25 2011, 19:21 
Отправлено #624


бухая скатина



Сообщений: 4 693



спасайте товарисчи! ph34r.gif
иж юпитер 5 с БСЗ. жестко глючит электрика. иногда едешь и всё вырубается и искра пропадает, включаешь по новой зажигание - горят лампочки в полнакала, искры нет. подождёшь минут 5 - заводится, но хватает проехать ещё метров 500 и опять вырубается. после нескольких таких попыток всё стало нормально, доехал до дома, выключаю зажигание, а он не глохнет blink.gif , снял клеммы с аккума, не глохнет, заглох только после включения света(напруги наверное от гены нехватило вот и заглох).
вот гадаю что это, раньше думал что замок зажигания чудит, выкинул его и поставил кнопку, непомогло.
может коммутатор чудит? или ещё что из бсз? подскажите на что смотреть?

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Sep 25 2011, 19:35 
Отправлено #625


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(ПадоноГ @ Sep 25 2011, 20:21)
спасайте товарисчи! ph34r.gif
иж юпитер 5 с БСЗ. жестко глючит электрика. иногда едешь и всё вырубается и искра пропадает, включаешь по новой зажигание - горят лампочки в полнакала, искры нет. подождёшь минут 5 - заводится, но хватает проехать ещё метров 500 и опять вырубается. после нескольких таких попыток всё стало нормально, доехал до дома, выключаю зажигание, а он не глохнет blink.gif , снял клеммы с аккума, не глохнет, заглох только после включения света(напруги наверное от гены нехватило вот и заглох).
вот гадаю что это, раньше думал что замок зажигания чудит, выкинул его и поставил кнопку, непомогло.
может коммутатор чудит? или ещё что из бсз? подскажите на что смотреть?
*

Попробуй чисто на акуме погонять. Там и все выясниш.
Тоесть не врубая зажигания тупо плюс на схему БСЗ и заводим.
Profile CardPM
  0/0  
QWARK.net
post Sep 25 2011, 21:07 
Отправлено #626


Пользователь



Сообщений: 34



вполне возможно, что коммутатор навернулся
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Sep 25 2011, 21:21 
Отправлено #627


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(QWARK.net @ Sep 25 2011, 22:07)
вполне возможно, что коммутатор навернулся
*

не знаком с электро схемой ИЖа. Но если там есть такой блок как Реле заряда (реле регулятор) смотрите туда. Проверь есть ли у него масса и попробуйте подменить. Если у мота электронное зажигание то комутатор вряд ли виноват. Он не управляет ничем кроме искры. А тут целый букет "фара, габариты. Смотри генератор, реле регулятор, массы.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Sep 27 2011, 21:17 
Отправлено #628


Гуру



Сообщений: 1 950



Цитата(Logan-set @ Sep 25 2011, 22:21)
не знаком с электро схемой ИЖа. Но если там есть такой блок как Реле заряда (реле регулятор) смотрите туда. Проверь есть ли у него масса и попробуйте подменить. Если у мота электронное зажигание то комутатор вряд ли виноват. Он не управляет ничем кроме искры. А тут целый букет "фара, габариты. Смотри генератор, реле регулятор, массы.
*

Да в иже есть весь букет. Но если что то выходит из строя то это вечные проблемы и танцы с бубном. Забудьте уже про эту тему. Читаю и понимаю что такую ерунду раньше писал. Лечить проводку и мот можно выкруткой ручки до упора не на передаче. Глядиш и двигун провериш. Я свой 3 сезон убиваю. Кручу в космос и фиг мне. Кулак дружбы не показал пока. А что трещит я не нашел вот и забил на это все. Хотя когда то мне мот очень нравился.
Profile CardPM
  0/0  
TiPI)l(atnik
post Mar 30 2016, 17:35 
Отправлено #629


Новичок



Сообщений: 1
Иж Юпитер 5 переходной


Ребят, помогите, у меня ижак юп5, купил год назад, занимался кап. ремонтом, купил бсз, поставил, все подключил как положено, купил катушку какая рекомендуется в инструкции (406.3705), был вынужден ездить с автомобильным аккумом, все работало на ура, потом купил 12в аккум наш(Исток называется, сухой) заправил электролитом, замерил вольтметром(11.8В), поставил его в бардачок, клемы сделал, завелся, поработал минут 5 и заглох, и нет искры, а где катушка стоит слышен писк, на следующий день такая же истроия, опять завелся и заглох, хотел проконсультироваться стоит ли менять аккум или нет, и почему такая фигня происходит? unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
[EW]TheOne
post May 23 2016, 13:13 
Отправлено #630


Завсегдатай



Сообщений: 440
FFII+


Кто знает, где нормально отрегулируют Юпитер 5? Левый цилиндр работает с пропусками.
Правый ровно работает, левый с редкими хлопками. Катушки менял местами, свечи новые. Компрессия примерно одинакова. Один карбюратор К65Д. Зажигание сдвигали, не помогает, хотя точно настроить не получается. Выхлоп скинут.
Остается сальник, либо где-то прокладка пропускает. Вскрывать двигатель не хочу, мало опыта.
Profile CardPM
  0/0  

44 Страницы « < 40 41 42 43 44 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения