У меня такая проблемка выросла: хочу купить новый коленвал на свой водяной юпитер, но не знаю, подходит ли коленвал от обычного юпитера 5. Все говорят по разному. Может кто-то уже с этим сталкивался и знает?
иж юпитер 5 рассыпался у меня замок зажигания, собирать его в облом, да и не наш это путь давно хотел поставить кнопочку отсюда и вопрос - не сгорит ли обычная кнопка? купил такую в электротоварах на 220в.(написано на ней 220в 10а, 125в 6а), вот думаю какой ток проходит через замок зажигания в мото? кто нибудь делал тумблерок вместо замка?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Сейчас все запасные части на ИЖ китайские? Или что-то русское еще осталось?
Товарищ купил замок зажигания и кик -- оказались китайскими.
Про китай хз но гомна много. Я свой замок перебирал. Новый не стал брать. Кик можно купить и хороший но где я хз. Давно такие вещи не брал. До этого брал ножку переключения в спорт товарах но это было давно. Да и мото салон переехал. Сам собираюсь зимой прикупить комплект цилиндров и головок. Думаю долгим будет мой выбор. Контакты на зажигание это жесть еще та сейчас. Лучше сразу БСЗ мутить. Хотя сам я до сих пор не доберусь до БСЗ. Левый цилиндр начал приколы выкидывать с того года. Сгорают свечки и все. Сейчас вовсе весь сезон проездил на самых дешевых свечках и все ок. Правда сгорела опять в эти выхи одна. Мот не оформил утиль он и есть утиль.
Цитата(ПадоноГ @ Sep 18 2011, 20:24)
иж юпитер 5 рассыпался у меня замок зажигания, собирать его в облом, да и не наш это путь давно хотел поставить кнопочку отсюда и вопрос - не сгорит ли обычная кнопка? купил такую в электротоварах на 220в.(написано на ней 220в 10а, 125в 6а), вот думаю какой ток проходит через замок зажигания в мото? кто нибудь делал тумблерок вместо замка?
Главное чтобы кнопочка была хорошей. У знакомого на днепре стояла кнопка и все было ок.
Сообщение отредактировал v mix - Sep 19 2011, 09:40
спасайте товарисчи! иж юпитер 5 с БСЗ. жестко глючит электрика. иногда едешь и всё вырубается и искра пропадает, включаешь по новой зажигание - горят лампочки в полнакала, искры нет. подождёшь минут 5 - заводится, но хватает проехать ещё метров 500 и опять вырубается. после нескольких таких попыток всё стало нормально, доехал до дома, выключаю зажигание, а он не глохнет , снял клеммы с аккума, не глохнет, заглох только после включения света(напруги наверное от гены нехватило вот и заглох). вот гадаю что это, раньше думал что замок зажигания чудит, выкинул его и поставил кнопку, непомогло. может коммутатор чудит? или ещё что из бсз? подскажите на что смотреть?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
спасайте товарисчи! иж юпитер 5 с БСЗ. жестко глючит электрика. иногда едешь и всё вырубается и искра пропадает, включаешь по новой зажигание - горят лампочки в полнакала, искры нет. подождёшь минут 5 - заводится, но хватает проехать ещё метров 500 и опять вырубается. после нескольких таких попыток всё стало нормально, доехал до дома, выключаю зажигание, а он не глохнет , снял клеммы с аккума, не глохнет, заглох только после включения света(напруги наверное от гены нехватило вот и заглох). вот гадаю что это, раньше думал что замок зажигания чудит, выкинул его и поставил кнопку, непомогло. может коммутатор чудит? или ещё что из бсз? подскажите на что смотреть?
Попробуй чисто на акуме погонять. Там и все выясниш. Тоесть не врубая зажигания тупо плюс на схему БСЗ и заводим.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(QWARK.net @ Sep 25 2011, 22:07)
вполне возможно, что коммутатор навернулся
не знаком с электро схемой ИЖа. Но если там есть такой блок как Реле заряда (реле регулятор) смотрите туда. Проверь есть ли у него масса и попробуйте подменить. Если у мота электронное зажигание то комутатор вряд ли виноват. Он не управляет ничем кроме искры. А тут целый букет "фара, габариты. Смотри генератор, реле регулятор, массы.
не знаком с электро схемой ИЖа. Но если там есть такой блок как Реле заряда (реле регулятор) смотрите туда. Проверь есть ли у него масса и попробуйте подменить. Если у мота электронное зажигание то комутатор вряд ли виноват. Он не управляет ничем кроме искры. А тут целый букет "фара, габариты. Смотри генератор, реле регулятор, массы.
Да в иже есть весь букет. Но если что то выходит из строя то это вечные проблемы и танцы с бубном. Забудьте уже про эту тему. Читаю и понимаю что такую ерунду раньше писал. Лечить проводку и мот можно выкруткой ручки до упора не на передаче. Глядиш и двигун провериш. Я свой 3 сезон убиваю. Кручу в космос и фиг мне. Кулак дружбы не показал пока. А что трещит я не нашел вот и забил на это все. Хотя когда то мне мот очень нравился.
Ребят, помогите, у меня ижак юп5, купил год назад, занимался кап. ремонтом, купил бсз, поставил, все подключил как положено, купил катушку какая рекомендуется в инструкции (406.3705), был вынужден ездить с автомобильным аккумом, все работало на ура, потом купил 12в аккум наш(Исток называется, сухой) заправил электролитом, замерил вольтметром(11.8В), поставил его в бардачок, клемы сделал, завелся, поработал минут 5 и заглох, и нет искры, а где катушка стоит слышен писк, на следующий день такая же истроия, опять завелся и заглох, хотел проконсультироваться стоит ли менять аккум или нет, и почему такая фигня происходит?
Кто знает, где нормально отрегулируют Юпитер 5? Левый цилиндр работает с пропусками. Правый ровно работает, левый с редкими хлопками. Катушки менял местами, свечи новые. Компрессия примерно одинакова. Один карбюратор К65Д. Зажигание сдвигали, не помогает, хотя точно настроить не получается. Выхлоп скинут. Остается сальник, либо где-то прокладка пропускает. Вскрывать двигатель не хочу, мало опыта.