каму Юпитер 5 1993 года, пробег около 3000 км, есть справка счет (типа чето с магазина), на учет ни разу не ставился, как купили мот, отьездили малась, Цена 7000 рублей, писат ьв РМ, звонить 89033452494 кста, двигло нирразу неполовиненное, передачи втыкаются все збс, ниче не вылетает
каму Юпитер 5 1993 года, пробег около 3000 км, есть справка счет (типа чето с магазина), на учет ни разу не ставился, как купили мот, отьездили малась, Цена 7000 рублей, писат ьв РМ, звонить 89033452494 кста, двигло нирразу неполовиненное, передачи втыкаются все збс, ниче не вылетает
Никто у тебя за такую сумму не купит...
P.S: Ты вот вроде уже больше года продать пытаешься так и не можешь, а все упрямо ставишь эту цену... Пора что-то менять... P.S2: Мой тебе совет, 3килорубля ставь, может и повезет...
Да ну и шуточки. За 3 кило рубля можна толька супер убитый купить. А человек реальную цену пишет. Я думаю что стоит он этих денег если он не шибко юзаный. Но где он был 3 года назад. Эх жаль
Сообщение отредактировал v mix - Apr 11 2009, 21:43
Здарова всем. Вообщем нашол я индикатор часового типа, выставил 2.5мм как положено, стал заводить и пи..дец! Незаводится и Слышен слабый гул в районе катушки или свеч. Выкрутил свечи, положил на массу(цилиндры), включаю зажигание и слышен гул и на свечах ПОСТОЯННАЯ искра. Кто мог нае..нутся? Катушка или датчик хола или коммутатор? Думаю скорей всего комутатор, а вы что думаете?
Здарова всем. Вообщем нашол я индикатор часового типа, выставил 2.5мм как положено, стал заводить и пи..дец! Незаводится и Слышен слабый гул в районе катушки или свеч. Выкрутил свечи, положил на массу(цилиндры), включаю зажигание и слышен гул и на свечах ПОСТОЯННАЯ искра. Кто мог нае..нутся? Катушка или датчик хола или коммутатор? Думаю скорей всего комутатор, а вы что думаете?
А я думаю, надо энергично крутануть кик и посмотреть что будет.
По ходу, все в пределах нормы, это режим такой у коммутатора специальный, в отсутствие сигнала.
А я думаю, надо энергично крутануть кик и посмотреть что будет.
По ходу, все в пределах нормы, это режим такой у коммутатора специальный, в отсутствие сигнала.
пробовал естественно. Нехочет нивкакую заводится. звук только этот левый. Комутатор самый простой жигулевский огромный. А может датчик хола? Когда модулятор поверну пустотой в прорезь а потом врублю зажигание и начинается непрерывная искра. Потом поворочиваю модулятор, также искра остается.
Почитал щас по инструкции. Вполне возможно да что это плазменный режим комутатора при выходе датчика хола из строя. Также еще вспомнил что проверял искру при снятых свечках(забыл одеть, но недолго), а по инструкции этого делать нельзя. Значит всетаки датчик хола приказал долго жить?
Сообщение отредактировал ПадоноГ - May 2 2009, 21:53
пробовал естественно. Нехочет нивкакую заводится. звук только этот левый. Комутатор самый простой жигулевский огромный. А может датчик хола? Когда модулятор поверну пустотой в прорезь а потом врублю зажигание и начинается непрерывная искра. Потом поворочиваю модулятор, также искра остается.
Почитал щас по инструкции. Вполне возможно да что это плазменный режим комутатора при выходе датчика хола из строя. Также еще вспомнил что проверял искру при снятых свечках(забыл одеть, но недолго), а по инструкции этого делать нельзя. Значит всетаки датчик хола приказал долго жить?
Была подобная праблемка, тоже свечки были не замкнуты на массу, сдох датчик хола.
щётки легко перетачиваются из большего размера надфилем-напильником, вот от какого авто затрудняюсь сказать. на уме только "волговский щёточный узел в сборе подходит как родной" , только напрочь вылетело из головы - на ИЖ или на Урал. звиняй братишка...