нейтралку при включенном двигателе включить неполучается
получится, привыкнешь
Цитата
приходится когда торможу двигатель глушить или на сцеплении стоять (да и при выключенном её нащупать сложно, всё время на 2-ую попадает)
ты переключайся заранее - до полной остановки. например, перед световором - заранее: сбрасываешь газ, оттормаживаешься движком (ну или + тормоза, в зависимости от ситуации), сцепление отжимаешь (или на автомате?), щелк лапку вниз... еще раз... и так до второй передачи, а когда уже почти остановился - спокойно ловишь нейтраль. на "стоячем" или с выключенным действительно сложнее попасть (особенно без сноровки или в неудобной обуви)
Цитата
можно ли подрегулировать свободный ход между нейтралкой и 2 и т.д. передачами
нет, но сцепление - можно (и нужно) отрегулировать
Цитата
аккумулятор ниставо ниссево сел
выброси его, если он не новый. они не дорогие если новый - проверь РР для начала
Цитата
да и может кто написать на какой скорости у него на 2-ую переключать и т.д. , а то на первой под 60 разгонялся, движок вродебы нервёт
я на первой обычно до 25. у тебя 6 вольт, чтоли? я со своими 6В научился мало-помалу управляться. благо зарядник имеется. РР - как понимаю, реле-регулятор.
у меня вот другой баг. электроника ( ) тупит. поворотники горят, но не моргают, указатель нейтрали не зажигается. нужен чип-тунинг.
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
Я сам не замечаю на какой скорости сколько еду я привык уже по звуку движка переключаться.На Юпитере 3 генератор постоянного тока еслу у тебя чтото с зарядкой то это плохо он обычно всегда заводиться без проблем.Значит чтото с реле или щётками.Я аккумулятор только после зимы заряжал а так за сезон не разу не подзаряжал
Сообщение отредактировал v mix - May 27 2008, 16:22
пока что нет, может со временем станет таковым а это что такое?(электролит чтоль?) и как его проверить
да и фара начинает тускнеть от длительной езды, проблема в аккумуляторе или генераторе ?
аккум 12вольт. выяснил что аккум нипречём, с генератором чтото, разобрал, несмог ничё понять,затем осенило- завести и снять клемы с аккума, аккум зарядил, собрал, теперь вообще незаводится, может свечи забрызгало?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
аккум 12вольт. выяснил что аккум нипречём, с генератором чтото, разобрал, несмог ничё понять,затем осенило- завести и снять клемы с аккума, аккум зарядил, собрал, теперь вообще незаводится, может свечи забрызгало?
Гроза залитых свеч устранит проблему залитости свечей за умеренную плату.
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
помогите пожалуйста! хочу что нить со своим юпаком замутить! если у кого нить есть чертежи и прочая инфа прошу скинуть! тока не высокобюджетную у бедных студентов денег нема
помогите пожалуйста! хочу что нить со своим юпаком замутить! если у кого нить есть чертежи и прочая инфа прошу скинуть! тока не высокобюджетную у бедных студентов денег нема
залазь на motoizh.ru
(+edit вчера заглянул на спидометр. оказалось, на вторую переключаюсь в районе между 30 и 35)
Сообщение отредактировал Live - May 30 2008, 14:56
--------------------
there's nothing better than the sound of a revving two-stroke
до реле добраться проста на седле со стороны где аку стоит есть кнопка её нужно нажать и седло в верх потянуть ,а под ним и стоит реле.Есть второй способ снятия седла нужно под бак заглянуть защёлка над воздуханом находиться и её пальцем отжать и снимать седл как и описал в первом случае. Поднимаем седло в верх и двигаем в сторону панели приборов и всё.Только провода на фару отсоедини прежде чем до конца снять
до реле добраться проста на седле со стороны где аку стоит есть кнопка её нужно нажать и седло в верх потянуть ,а под ним и стоит реле.Есть второй способ снятия седла нужно под бак заглянуть защёлка над воздуханом находиться и её пальцем отжать и снимать седл как и описал в первом случае. Поднимаем седло в верх и двигаем в сторону панели приборов и всё.Только провода на фару отсоедини прежде чем до конца снять
вообщем щётки поменял, вродебы теперь ген аккум заряжает, т.к. на одной тока зарядке аккума думаю несмогбы сёдня 35 км накатать(или смогбы?), хотя всёравно когда аккум отключаю - двиг сразу глохнет , или мож у него акккум в цепи последовательно соединён и без аккума цепь нарушается и искру недаёт?
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 1 2008, 19:35
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю