Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

про ксенон

pic
post Feb 27 2008, 22:16 
Отправлено #1






Сообщений: 3 168



Взято из февральского номера журнала Автомастер.
Примем за условие измерения темпе
ратуры горящего объекта (пламени) в
Кельвинах.
Получим: 800 К начало темно красного свечения раскаленных тел;
2000 К свет пламени свечи;
2360 К лампа накаливания вакуум
ная;
2800 2854 К газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3200 3250 К типичные киносъемочные лампы;
5500 К дневной свет, прямой солнечный;
6500 К стандартный источник днев
ного белого света, он близок к среднед
невному солнечному свету;
7500 К дневной свет, с большой долей рассеянного от неба;
100000 К цвет источника с "беско
нечной температурой".
Ксеноновые лампы имеют темпера туру от 4050К и выше. Максимальная
яркость достигается только на темпе
ратуре 4300К, и с ростом или уменьшением температуры яркость падет.
Однако 4300К многим не нравится из
за цвета это яркий беложелтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость несколько
ниже, зато красиво.
Температура выше 6000К уже мало
пригодна для практического примене
ния, так как голубой(7000К) и синий
(8000К) цвет по яркости не намного
лучше обычных галогеновых ламп.
Соответствие температуры и цвета
ксеноновых ламп:
— 3500К желтый подходит для проти
вотуманок, как основное освещение не
пригоден;
— 4300К беложелтый самый яркий
свет, именно эта температура ставится
на заводские машины в оригинале;
— 5000К белый;
— 6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покуп
телей;
— 7000К голубой, яркость значитель
но ниже, ездить с таким светом тяжело;
— 8000К синий (легкий фиолетовый)
яркость еще хуже.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: