Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

электрический бензоносос , ВАЗ 99инжект

Mak2489
post Feb 27 2008, 15:30 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув"
Chevrolet Lacetti 1,6


Возникла очень интереснная проблема.Вчера моя мафынка после залития бензина, отказалась заводится.После заправки доехал до места, отошел от машины на 15 минут и все капут!!!заводишь и чувство такое что бензина нет,тарахтит тарахтит сек 15 и глохнет.пока ходили думали через час где то бензоносос вообще отказаласья работать, машина вообще не заводилась(не слышна что качает)..Ладно сегодня с утра решл ехать делать машину, выхожу,решил завести и о чудо завелась спокойно, насос работает нормаль качает,на педаль газа реагирует,короче все путем.поехал разьяснят этот феномен, в сервисах разводят руками, не знаем, че смотреть сломается приезжай.поездил поездил не кто толком сказать не может, денег просто так отдавать не охото.кстати насос новый типа бош,ставил не давно в пурге машина после того привыкала тоже было что то не понятное, газ жмешь не едет, поехал обратно в пургу подшаманил он что то и уже 2,5 месяца не чего не было до вчерашнего дня. может кто нить обьяснит в чем может быть причина.то он работает то нет.Машина 99 насос электрический,без бензина сразу говорю не ездил,сетку чистили при замене насоса, заправляюсь не где попала.

--------------------
На что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо.
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Feb 27 2008, 15:42 
Отправлено #2


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Mak2489)
сетку чистили при замене насоса, заправляюсь не где попала.

Сетку не нужно чистить - сетку нужно менять. Проведи простой эксперимент - откинь задний диванчик, открой лючок бензонасоса и оцени количество пыли/мелкодисперсной грязи в непосредственной близости от металлического кольца, которое фиксирует модуль бензонасоса в баке. Результат оцени сам - если найдешь грязь/пыль, значт еще раз нужно менять сетку (скорее всего).
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 27 2008, 16:31 
Отправлено #3


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Такое бывает при ослаблении контактов реле бензонасоса, ну и разъем ECU можно посмотреть (хотя приходилось и внутрь ECU лазить).

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Mak2489
post Feb 27 2008, 16:45 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув"
Chevrolet Lacetti 1,6


Цитата(Ponch @ Feb 27 2008, 16:31)
Такое бывает при ослаблении контактов реле бензонасоса, ну и разъем ECU можно посмотреть (хотя приходилось и внутрь ECU лазить).
*

отсоеденяли мы его подсоеденяли не кагого результата, не слышно что он работает.

--------------------
На что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо.
Profile CardPM
  0/0  
Mak2489
post Feb 27 2008, 16:47 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув"
Chevrolet Lacetti 1,6


Цитата(Flash @ Feb 27 2008, 15:42)
Сетку не нужно чистить - сетку нужно менять. Проведи простой эксперимент - откинь задний диванчик, открой лючок бензонасоса и оцени количество пыли/мелкодисперсной грязи в непосредственной близости от металлического кольца, которое фиксирует модуль бензонасоса в баке. Результат оцени сам - если найдешь грязь/пыль, значт еще раз нужно менять сетку (скорее всего).
*

сетка то ладно если она забилась то сегодня бы не завелась, бензоносос вообще перестал работать,сперва что то и качал ну потом вообще перестал.а сегодня как не в чем не бывает.

--------------------
На что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо.
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 27 2008, 16:51 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


фильтр поменяй топливный.
даже если не в нем причина, все равно надо менять
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Feb 27 2008, 18:05 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 590



При включении зажигания реле (то что под полкой бордачка) щелкает? Должны быть слышны четкие щелчки. Когда авто не заводилось, реле щелкало? Если нет, проблема в реле или ЭБУ (не срабатывает реле, ЭБУ не подает на реле управляющий импульс). Какое ЭБУ? У меня Январь 5.1 проблем нет, хотя более 5,5 тыс.оборотов двигло не крутится. Далее можно замерить наприяжение на входе электронасоса. Какое даложно быть не знаю (мануал тебе в помощь), но думаю равное напряжению бортсети авто.
Если слышно, что насос качает, авто не заводится\заводится плохо, лампа "чек энжен" не горит, нужно проверить давление топлива в рампе. Если горит лампа "Чек энжен" при заведеном двигле, нужно узнать из-за чего она горит (дигностика или борт комп рулят). У меня были проблемы с заводкой, выяснилось регклятор холостого хода погибает. Пока не менял, ибо проблема появляется "через раз" большого дискомфорта не доставляет, динамика не ухучшилась.
Вообщем, ИМХО, нужно проверять всю электронику, что связана с насом и характеристика насоса. Если все ОК, проблема есть, должна гореть лампа "Чек энжен" - это глюк какого-то датчика, иного девайся привязанного к ЭБУ.

А вообще, не поленись, сделай полную диагностику авто (диагностику компрессии в горшках двигла в холодном\горячем состояниях, ПОЛНУЮ диагностику электроники, всех датчиков). ПОЛНАЯ диагностика ИМХО это не только компьютерная диагностика, но и диагностика каждого датчика по отдельности. Потому что бывает такое, датчик глючит, встал на каком-то одном положении (среднем), компьютер показывает, что датчик работает правельно, но этот датчик уже не адекватен, не менят сви значения в зависмисти от чего-то (смотря что за датчик). Если начать диагностировать конкретно каждый датчик, можно найти и устранить множество проблем.

Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Feb 27 2008, 18:11

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Mak2489
post Feb 27 2008, 19:58 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув"
Chevrolet Lacetti 1,6


biker-eterne1, реле вот именно щелкает,Январь 5,1 стоит, напруга на насосе около 12,20 +/- ,Лампа давно горит два раза ездил толком не чего не сделали, то шум в двигатели, то лямда зонт не работает, и так по мелачам всякие ошибки.а где делают полную качественную диагностику,и сколько это стоит,а то два раза делал не чего толком мне не сказали.

--------------------
На что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо.
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Feb 27 2008, 21:47 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Mak2489 @ Feb 27 2008, 19:58)
biker-eterne1, реле вот именно щелкает,Январь 5,1 стоит, напруга на насосе около 12,20  +/- ,Лампа давно горит два раза ездил толком не чего не сделали, то шум в двигатели, то лямда зонт не работает, и так по мелачам всякие ошибки.а где делают полную качественную диагностику,и сколько это стоит,а то два раза делал не чего толком мне не сказали.
*

Сам этот вопрос всем задаю. Никто не знает. Как я думаю, скорее всего нужно обращаться к какому-нить мастеру-одиночки (т.е. не в сервис). Для сервиса главное все сделать быстро, срубить бабло. А ПОЛНАЯ диагностика требует большого количества времени. Если кто и возьмется, скорее всего мафынку придется оставить на сутки, а то и еще больше. Т.к. тщательная проверка каждого датчика требует большого времени. Ну и разумеется, если такой мастер найдется, все сделает, все поправит, дешево это чтоить не может.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Feb 27 2008, 22:02 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Mak2489 @ Feb 27 2008, 19:58)
biker-eterne1, реле вот именно щелкает,Январь 5,1 стоит, напруга на насосе около 12,20  +/- ,Лампа давно горит два раза ездил толком не чего не сделали, то шум в двигатели, то лямда зонт не работает, и так по мелачам всякие ошибки.а где делают полную качественную диагностику,и сколько это стоит,а то два раза делал не чего толком мне не сказали.
*

Откуда шум в двигателе? Что за шум? Звонкий\глухой? Шума постороннего быть не должно, тем более электроника на шум не влияет. Нужно было сразу же устранять причину загорания лампы " Чек энжен", даже если такой пустячек, как защита поддона прилипла к двиглу и срабатывает датчик детонации (было тако, лом помог). Вообщем, как только компьютер говорит, что какой-то датчик не работает, сражу же его менять нужно. Кстати, мож поглюкивает датчик положения коленчатого вала. Попробуй, постави другой такой датчик с рабочей машины (датчик лучше менять в сервисе, т.к. там есть какое-то расстояние между датчиком и зубъями). У моего друга была трабла, авто нивкакую не заводится, пригласили диагностов, компьютер тоже ничего не показывает. Все Ок, авто "чихает", не заводится. Хорошо, диагносты тольковые оказались, у них был свой датчки коленвала. Поменяли, завелась как миленькая. Хотя компьютер(!) говорил, что датчик в норме. Вот вам и компьютерная диагностика.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Mak2489
post Feb 27 2008, 23:52 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 405
Из: Большая деревня "Чув"
Chevrolet Lacetti 1,6


не знай какой шум,на диагностики было написано что типо сишком большой уровень шума, мастер сказал клапана надо смотреть,и смесь была то очень богатая то очень бедная,сказал лямда зонт виноват, поменял,и еще что то мастер пытался удалить ошибки через комп не получилось,сказал все нормуль,езди.кстати при замене лямда зонта сорвали резьбу (сцуки)теперь оттуда дымит, похоже ослаб он,встрял теперь на замену трубы этой.


Кто нибудь знает гаражного мастера в новом,чтоб занялся полнустью машинкой.

--------------------
На что похож наш мир, — и ты поймешь: один счастливый день — это почти чудо.
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Feb 28 2008, 00:41 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Mak2489 @ Feb 27 2008, 23:52)
не знай какой шум,на диагностики было написано что типо сишком большой уровень шума, мастер сказал клапана надо смотреть,и смесь была то очень богатая то очень бедная,сказал лямда зонт виноват, поменял,и  еще что то мастер  пытался удалить ошибки через комп не получилось,сказал все нормуль,езди.кстати при замене лямда зонта сорвали резьбу (сцуки)теперь оттуда дымит, похоже ослаб он,встрял теперь на замену трубы этой.
Кто нибудь знает гаражного мастера в новом,чтоб занялся полнустью машинкой.
*

Хорошо, что хоть у меня нет никакого лямбда! Короче да, ищи хорошего мастера!

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: