Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Расход просто дикий , и ГРМ едет

Mike3D
post Feb 20 2008, 12:23 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 37



У меня ВАЗик 21113 с двигателем 2112 -16 кл.
Проблемы две...
1) Недавно увеличился расход топлива до 15 л. на сотню, съездил на диагностику в Автомастер ничего не нашли , на холостых расход 0,7 л., вот на больших оборотах не посмотрел какой, мастер ничего вразумительного ничего сказать не смог, только бабки 350 р.содрал
2) Сам летом менял ГРМ , странно но метки у обоих распред. валов были смещены чуть ли на 45 градусос к центру движка и при этом всё работало и заводилось, в дополнение ко всему ремень сьехал на звёздочках по направлению к движку и соответственно съелся у одного бока на 5 мл.,
заменил ремень и ролики проблема осталась, опять ест ремень,
подскажите может он както регулируется : шайбы там под ролики или ещё что.

--------------------
Mike3D
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Feb 20 2008, 14:56 
Отправлено #2


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(Mike3D)
1) Недавно увеличился расход топлива до 15 л. на сотню, съездил на диагностику в Автомастер ничего не нашли , на холостых расход 0,7 л., вот на больших оборотах не посмотрел какой, мастер ничего вразумительного ничего сказать не смог, только бабки 350 р.содрал

Съезди еще раз на диагностику или сам проверь (как сделать - здесь в поиске смотри) напряжение на ДМРВ.
Цитата(Mike3D)
2) Сам летом менял ГРМ , странно но метки у обоих распред. валов были смещены чуть ли на 45 градусос к центру движка и при этом всё работало и заводилось, в дополнение ко всему ремень сьехал на звёздочках по направлению к движку и соответственно съелся у одного бока на 5 мл.,
заменил ремень и ролики проблема осталась, опять ест ремень,
подскажите может он както регулируется : шайбы там под ролики или ещё что.
Ни в коем случае никаких щайб не подкладывай - будет жрать еще больше. Залог правильного положения роликов - абсолютно ровная привалочная плоскость (как на головке, так и на ролике) и собственно сами ролики. Еще можно отметить положение шпильки - но она роли практически не играет, если не сована резба в головке (нельзя ролики затягивать сильно). Первое, что приходит на ум - поменяй ролики на вологоцкие (VBF) - никаких германских (сделанных в Китае) не бери. В принципе - если подожрало немного 2-3мм и остановилось, это можно считать нормальным для нашего автопрома. smile.gif А если уж дальше жрет - нада чота делать.
Profile CardPM
  0/0  
Mike3D
post Feb 22 2008, 11:08 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 37



Кстати "Зарулёвское" руководстао по ремонту ВАЗ 2110/11/12 можно скачать здесь

1-сначала регистрируемся http://freezip.ru/download.php?view.320
2- качает отсюда http://freezip.ru/e107_files/downloads/2112.rar

Классная штука по методике ремонта в картинках.

--------------------
Mike3D
Profile CardPM
  0/0  
cccccc1
post Feb 23 2008, 14:22 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 87



На 16 кл вместе с ремнем обязательно надо менять нижнюю шестерню-дикий износ.

--------------------
Не лезь в агрегат ,не мешай ему работать!!!
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Feb 25 2008, 14:03 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(cccccc1 @ Feb 23 2008, 03:22)
На 16 кл вместе с ремнем обязательно надо менять нижнюю шестерню-дикий износ.
*

Я бы ещё поменял натяжитель
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 25 2008, 16:30 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(cccccc1 @ Feb 23 2008, 14:22)
На 16 кл вместе с ремнем обязательно надо менять нижнюю шестерню-дикий износ.
*

чет не понимаю, про то что надо менять ролики натяжителя и паразитный, это да, 450 руб оба в комплекте. а вот шкиф то зачем менять? заводом предписано? шкиф тот что мелкий? сантиметров 5 в диаметре? со шпонкой? 55 руб вроде стоит. сам менял когда движка встала
Profile CardPM
  0/0  
Mike3D
post Feb 26 2008, 08:47 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 37



Не совсем понимаю зачем нижнюю шестерёнку менять, свиду нормальная и потом врядли она учавствует в выравнивании ремня это скорее рорлики делают, но их то я какраз и заменял, не помогло. Склоняюсь к тому, что это огрехи нашего совкого аиещпрома, "и так сойдёт"....

--------------------
Mike3D
Profile CardPM
  0/0  
cccccc1
post Feb 27 2008, 19:18 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 87



Снимешь шестерню, приложишь к плоскости и всеее поймеш.

--------------------
Не лезь в агрегат ,не мешай ему работать!!!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: