Цитата(Mike3D)
1) Недавно увеличился расход топлива до 15 л. на сотню, съездил на диагностику в Автомастер ничего не нашли , на холостых расход 0,7 л., вот на больших оборотах не посмотрел какой, мастер ничего вразумительного ничего сказать не смог, только бабки 350 р.содрал
Съезди еще раз на диагностику или сам проверь (как сделать - здесь в поиске смотри) напряжение на ДМРВ.
Цитата(Mike3D)
2) Сам летом менял ГРМ , странно но метки у обоих распред. валов были смещены чуть ли на 45 градусос к центру движка и при этом всё работало и заводилось, в дополнение ко всему ремень сьехал на звёздочках по направлению к движку и соответственно съелся у одного бока на 5 мл.,
заменил ремень и ролики проблема осталась, опять ест ремень,
подскажите может он както регулируется : шайбы там под ролики или ещё что.
Ни в коем случае никаких щайб не подкладывай - будет жрать еще больше. Залог правильного положения роликов - абсолютно ровная привалочная плоскость (как на головке, так и на ролике) и собственно сами ролики. Еще можно отметить положение шпильки - но она роли практически не играет, если не сована резба в головке (нельзя ролики затягивать сильно). Первое, что приходит на ум - поменяй ролики на вологоцкие (VBF) - никаких германских (сделанных в Китае) не бери. В принципе - если подожрало немного 2-3мм и остановилось, это можно считать нормальным для нашего автопрома.
А если уж дальше жрет - нада чота делать.