Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Компьютерный замер компрессии , двигателя есть в Чебоксарах?

Волшебник
post Feb 11 2008, 16:37 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Где и сколько стоит?
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Feb 11 2008, 16:44 
Отправлено #2






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


а зачем в Чебоксарах мотор тестер такого уровня??? Он не окупится тут даже за 10 лет ИМХО
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 11 2008, 17:06 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(the_XPOH @ Feb 11 2008, 16:44)
150р стоит компрессометр... 50-100р стоит замер компрессии... про "компьютерный замер" я не слышал, смысла в компьютере там никакого нет... есть родственный замер, вакуумный тест... там применение компьютера еще хоть как-то оправдано...
*



Про это я и говорю. Датчик измеряет давление в цилиндре и строить график изменения этого давления на компьютере. Потом анализируется.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2008, 17:07
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 11 2008, 17:52 
Отправлено #4


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Можешь заехать к Жене на Гражданское кольцо. Мотор-тестер у него есть, но я думаю, что the_XPOH, правильно написал, и замер нормальным компрессометром вполне достаточен.

А можно нескромный вопрос: для чего необходим график изменения компресии, герметичность клапанов хочешь проверить, или износ колец?

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 11 2008, 18:19 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Ponch @ Feb 11 2008, 17:52)
Можешь заехать к Жене на Гражданское кольцо. Мотор-тестер у него есть, но я думаю, что the_XPOH, правильно написал, и замер нормальным компрессометром вполне достаточен.

А можно нескромный вопрос: для чего необходим график изменения компресии, герметичность клапанов хочешь проверить, или износ колец?
*



Оценить состояние двигателя.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2008, 18:29
Profile CardPM
  0/0  
ifa21rus
post Feb 11 2008, 18:37 
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 974



Цитата(Волшебник @ Feb 11 2008, 18:19)
Оценить состояние двигателя.
*


Есть в мотортестерах функция измерения "вклада каждого цилиндра" в общее дело. Т.е. тестер через интерфейс поочередно отключает форсунки каждого цилиндра и двигатель типа троит. Строится график изменения частоты вращения при отключении каждой форсунки. (Регулятор холостого хода программно отрубается на время диагностики).

Полезный иструмент. Выявляются "прогары" клапанов, залагание колец и прочее.

Вот, кому интересно, как работают профи диагностики: http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk07_03 и прочие статьи

Сообщение отредактировал ifa21rus - Feb 11 2008, 18:43

--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Feb 11 2008, 18:46 
Отправлено #7






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Волшебник @ Feb 11 2008, 18:19)
Оценить состояние двигателя.
*


Эта оценка да ещё если хорошенько эндоскопом посмотреть в каждый цилиндрик да промерять давление масла в системе + форсунки продуть на стенде на производительность + мегаомметром провода ВВ прозвонить в стоимость ремонта твоей авты встанет, проверь компрессометром и не парься biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 11 2008, 22:29 
Отправлено #8


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Таким образом полное состояние двигателя не оценишь, для этого еще и мощностной стенд нужен. И применение компьютерного измерения мотор-тестером параметров двигателя не панацея от всех бед, так как происходит в статичном режиме.

А вот динамические показатели двигателя вкупе со статическими дадут полную картину, но это меня уж в философию потянуло biggrin.gif .

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 12 2008, 10:13 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(the_XPOH @ Feb 12 2008, 09:38)
Это разные весчи... есть замер компрессии - он выполняется на неработающем моторе, фактически, работающем в режиме воздушного насоса... при этом проверяется максимальное давление, которое способен развить такой насос... это анализ износа ЦПГ и общего состояния клапанов... а то, про что ты говоришь, это замер давления в цилиндре и постройка графика давления в зависимости от положения коленвала... он выполняется при работающем моторе... это чень крутой анализ качества настройки мотора, особенно правильности фаз ГРМ и момента зажигания... а есть еще замер вакууметром... когда мотор проверяется не на давление а на вакуум... ты уж опредлись, чо ты хочешь?...
*



Я и то и другое имел ввиду. Ведь по сути задача мотора - создать крутящий момент. А создается он в камере сгорания.

Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2008, 10:14
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: