150р стоит компрессометр... 50-100р стоит замер компрессии... про "компьютерный замер" я не слышал, смысла в компьютере там никакого нет... есть родственный замер, вакуумный тест... там применение компьютера еще хоть как-то оправдано...
Про это я и говорю. Датчик измеряет давление в цилиндре и строить график изменения этого давления на компьютере. Потом анализируется.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2008, 17:07
Можешь заехать к Жене на Гражданское кольцо. Мотор-тестер у него есть, но я думаю, что the_XPOH, правильно написал, и замер нормальным компрессометром вполне достаточен.
А можно нескромный вопрос: для чего необходим график изменения компресии, герметичность клапанов хочешь проверить, или износ колец?
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Можешь заехать к Жене на Гражданское кольцо. Мотор-тестер у него есть, но я думаю, что the_XPOH, правильно написал, и замер нормальным компрессометром вполне достаточен.
А можно нескромный вопрос: для чего необходим график изменения компресии, герметичность клапанов хочешь проверить, или износ колец?
Оценить состояние двигателя.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2008, 18:29
Есть в мотортестерах функция измерения "вклада каждого цилиндра" в общее дело. Т.е. тестер через интерфейс поочередно отключает форсунки каждого цилиндра и двигатель типа троит. Строится график изменения частоты вращения при отключении каждой форсунки. (Регулятор холостого хода программно отрубается на время диагностики).
Полезный иструмент. Выявляются "прогары" клапанов, залагание колец и прочее.
Эта оценка да ещё если хорошенько эндоскопом посмотреть в каждый цилиндрик да промерять давление масла в системе + форсунки продуть на стенде на производительность + мегаомметром провода ВВ прозвонить в стоимость ремонта твоей авты встанет, проверь компрессометром и не парься
Таким образом полное состояние двигателя не оценишь, для этого еще и мощностной стенд нужен. И применение компьютерного измерения мотор-тестером параметров двигателя не панацея от всех бед, так как происходит в статичном режиме.
А вот динамические показатели двигателя вкупе со статическими дадут полную картину, но это меня уж в философию потянуло .
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Это разные весчи... есть замер компрессии - он выполняется на неработающем моторе, фактически, работающем в режиме воздушного насоса... при этом проверяется максимальное давление, которое способен развить такой насос... это анализ износа ЦПГ и общего состояния клапанов... а то, про что ты говоришь, это замер давления в цилиндре и постройка графика давления в зависимости от положения коленвала... он выполняется при работающем моторе... это чень крутой анализ качества настройки мотора, особенно правильности фаз ГРМ и момента зажигания... а есть еще замер вакууметром... когда мотор проверяется не на давление а на вакуум... ты уж опредлись, чо ты хочешь?...
Я и то и другое имел ввиду. Ведь по сути задача мотора - создать крутящий момент. А создается он в камере сгорания.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2008, 10:14