Хочу поставить штук 5-6 фар на крышу УАЗика, боюсь не вытянет генератор, кто-нить когда-нить сталкивался с этим? Посоветуйте, может с одним же мона? Может диодный мост от ГАЗели маршрутки поставить, там вроде больше ампер выдает... тока не уверен... и как ГАЙцы на это отреагируют?
Амперы не "диодный мост выдает", а генератор. Если люстра будет "просаживать" напряжение в бортовой сети, то либо колхозить более мощный генератор, либо доп. аккумулятор. Понятное дело - второй генератор присобачить не получится. В случае доп. аккумулятора надо придумать, как быть с регулятором напряжения. Тут могут быть косяки.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Feb 9 2008, 19:57
Амперы не "диодный мост выдает", а генератор. Если люстра будет "просаживать" напряжение в бортовой сети, то либо колхозить более мощный генератор, либо доп. аккумулятор. Понятное дело - второй генератор присобачить не получится. В случае доп. аккумулятора надо придумать, как быть с регулятором напряжения. Тут могут быть косяки.
На ваз 2109 и подобные махом моно поствить 2 генератор, над первым ставишь второй, у первого точишь новый шкиф на 2 ремня и без проблем, но мощность движка упадет и надо еще ХХ будет поднимать, чтоб не глохла.
Хватит! Люстра постоянно же не будет гореть. На КаВЗ хватает, хотя там и много габариток, и печка, и галогенки.
Вообще люстра - только для понтов. Можно бутафорские фары установить - они же не будут фарами счтаться. А если света надо больше - пожалуйста, фара-искатель. И с гайцами проблем не будет, тк устанавливается заводом.
На УАЗ подходит ГАЗоновский генератор 65В. Батарею можно поставить 75Ач.
На Уазбуке парни какие то чебоксарские генераторы вроде ставили на 95А и с бехи кактой то прилаживали БОШ но бош работал путево только на средних и выше оборотах.
На Уазбуке парни какие то чебоксарские генераторы вроде ставили на 95А и с бехи кактой то прилаживали БОШ но бош работал путево только на средних и выше оборотах.
Там больше проблем с кронштейнами, но возможно сам иномарочный генератор легче будет, а значит не надо опасаться что вырвет крепления. А вообще я заметил на Уазбуке народ такой, что чуть ли не подводные лодки из уазов делают. И тюнинг УАЗа у них оборачивается в сумму на которую хороший японский джип можно взять.
И тюнинг УАЗа у них оборачивается в сумму на которую хороший японский джип можно взять.
Ну так они же для трофи их так наворачивают, сомневаюсь я что тот же Крузак с конвеера сможет пробраться по той же Ладоге например Тюнинг японца ещё дороже будет, а про англичан даже думать страшно
Это конечно их право, но я их не понимаю - как это - СПЕЦИАЛЬНО лезть в грязь, через реку вброд - это же и тормоза, и салон сушить потом надо будет!!! А Патриот как они восхваляют! Спроси их - почему пПатриот, они сразу: - Это же УАЗ!...Я патриот своей родины!... Это уже не УАЗ. УАЗ все помнят простым, как велосипед, весь механический - в сарае отремонтировать можно. А в Патриот понапичкали электроники - а это с русским качеством сборки! А патриотизм вскоре пройдет - на сайте cars.auto.ru куча объявлений о продаже подержаных патриотов и почти без пробега.
У меня в свое время была люстра из 4 танковых фар. Смонтирована на багажнике. Потребляемая мощность- 0,4 кВт. Крайние две фары поворачивались рукой таким образом, что светили в стороны. Вещь нужная при езде по лесу. Но, если честно, это больше понты, чем необходимость. При нормальных штатных они не нужны. У УАЗа свои светят замечательно.