Зводится с полпинка. 900 оборотов на холостых. Нажимаю газ -сцепление и приехали. Такое ощущение, что как будто с 4-5 трогаюсь. В чем может быть проблема?
ВАЗ 21099, карбюратор.
--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
а на подсосе пробовала ехать? если едет, то чистить карбюратор, менять мембрану ускорительного насоса, потом все настраивать. вообще переборка карба должна помочь. а еще иногда выходит из строя клапан хх. к нему еще проводок подходит. причин много, но все они связаны с подачей топлива.
Сообщение отредактировал sech - Jan 26 2008, 08:04
а на подсосе пробовала ехать? если едет, то чистить карбюратор, менять мембрану ускорительного насоса, потом все настраивать. вообще переборка карба должна помочь. а еще иногда выходит из строя клапан хх. к нему еще проводок подходит. причин много, но все они связаны с подачей топлива.
На подсосе едется. Ксати, еще в горку со 2 скорости без подсоса удалось поехать и доехать до заправки (с моста).
Вот так вот сразу карбюратор и засорился? Я думала как-то это должно постепенно быть, машина бы покашляла наверное, а тут пык-мык и приехали.
Сообщение отредактировал Kitty - Jan 26 2008, 10:29
--------------------
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован
Присоединяюсь к мнению - 100% это проблема с подачей топлива. Если уж поедете проверяться, то пусть посмотрят весь тракт - от бензобака до свечей. Чтоб уж наверняка.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
можно просто купить прокладку карбюратора, и отдать за триста рублей прочистить весь карбюратор, просто тупо сделать карбюратор чистым изнутри, как новый, сразу разницу почвствуешь, и расход упадет.
Цитата(Kitty)
Вот так вот сразу карбюратор и засорился? Я думала как-то это должно постепенно быть, машина бы покашляла наверное, а тут пык-мык и приехали.
Тут собственно, может буть какая-нибудь хрень попала в жиклер и все, на хх топлива хватает, а на нормально поехать нет. и никакого постепенно не будет.
Сообщение отредактировал European - Jan 26 2008, 12:35
однозначно - карбюратор. Можно ливануть сверху очиститель карба и погазовать - может помочь. Ради интереса проверь бенз. насос. проверяется леко. Трубку отсоедини и после завода поиграй пальчиком на запор отверстия.
Машина у меня с претензиями и выпендристая, по хозяйке, видимо.
один в один на 21093 была ситуация лечиться на месте в большинстве случаев.
снимаем фильтр воздушный, почуть чуть как можно выше поднимаем обороты движка, желательно до красной зоны, и затыкаем карб! чистой тряпкой или в женском случае хорошо годиться средняя прокладка
проводим процедуру 2-5 раз. непомогает одназначно переборка и чистка всего карба + смена всех фильтров.
21093 лечили уже не раз так. хватает месяца на 2-3.
Не паровая пробка, а бензин если с водой в жиклере замерзает. С Фатраксом как он написал мне лечили, машинка только на заднем ходе ездила.
КИТТИ посмотри идет ли у тя к блоку заслонок зима-лето перфарированная труба от движки для подогрева воздуха, и переключена ли она на зиму. Холодный воздух, перегазовка, иний, и пробка.....