Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 4 2013, 20:16 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Проект подземного перехода

Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:25)
Реконструкция автомобильной дороги по пр.И.Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца проспекта 9-ой Пятилетки со строительством подземного пешеходного перехода в районе МТВ-центра в г.Чебоксары пройдет в следующие сроки: июнь 2013 года (с момента заключения контракта) - октябрь 2014 года

Стоимость лота - 679 431 720,00 рублей

АД по реконструкции пр.И.Яковлева
*
Цитата(Drive18 @ Apr 25 2013, 17:34)
Кое-какие важные суммы (пока, лотовые, максимальные, во время аукциона может быть снижена):
Автодорога - 250,6 млн.руб.
Подземный пешеходный переход в районе МТВ центра - 75,35 млн.руб.
Объекты энергетического хозяйства - 36,3 млн.руб.
Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, их ремонт и перенос - 140,9 млн.руб.
Благоустройство и озеленение территории - 31,2 млн.руб.
*


Проект пешеходного перехода

14.06.13 Фото: В Чебоксарах началась реконструкция дороги по проспекту И.Яковлева
Фотографии с места реконструкции (от 27.06)

Фото от 30 июля 2013 г.

Фото от 16 сентября

В ноябре ограничат движение по проспекту Ивана Яковлева на время строительства подземного перехода

Временно с 23 ноября по 23 декабря в связи с выполнением работ по переустройству теплотрассы будет ограничено движение транспортных средств по полосам движения проспекта Мира от пересечения с проспектом Ивана Яковлева до пересечения с выездом с дворовой территории дома 35 по проспекту Мира. Движение транспорта организуют по свободным от проведения работ полосам движения.

2.12.13 У МТВ-центра ведётся подготовка к строительству подземного пешеходного перехода

19.03.14 Видео: Реконструкцию проспекта Ивана Яковлева планируют завершить ко Дню республики

Эскиз нового кольца

25.04.14 В майские праздники перекроют дорогу под путепроводом по проспекту Ивана Яковлева

Фото выполнения работ от 30 апреля и 6 мая 2014 г.

19.06.2014 На проспекте Ивана Яковлева пустили движение напрямую

21.06.14 У МТВ-центра рядом с подземным переходом обвалилась траншея. Под завалами оказались люди. Заведено уголовное дело

24.06.2014 Успели ли дорожники завершить реконструкцию проспекта Ивана Яковлева?

13.08.14 Фоторепортаж: Напротив МТВ-центра "разморозили" строительство подземного перехода

24.09.14 Как продвигается строительство подземного перехода у МТВ-центра?

29.10.2014 Чувашавтодору оказалась не по зубам подземка у МТВ-центра?

5.11.14 Мэрия встала на защиту Чувашавтодора: подземка будет сдана только в декабре

24.12.2014 На дополнительные расходы по реконструкции проспекта Ивана Яковлева выделено из бюджета ещё 15 млн рублей. Сдача объекта в очередной раз откладывается.

Фоторепортаж: 30 декабря в Чебоксарах откроют самый большой подземный переход

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
196 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева , от Привокзальной до кольца 9-й Пятилетки

Drive18
post Jan 17 2008, 13:25 
Отправлено #2


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Протяженность - 1800 м
Стоимость - 276 594,44 тыс.руб.
Сроки - 2008-2009 гг.



Транспортная проблема в Чебоксарах с каждым днём становится всё острее. По данным республиканской ГАИ машин в столице сегодня 130-140 тысяч. Для города с населением меньше 500 тысяч человек это очень много. Для сравнения: в миллионной Казани на 1 ноября 2007 года зарегистрировано 210 тысяч единиц автотранспорта. Так или иначе, проблема организации дорожного движения сегодня актуальна для любого крупного города, и Чебоксары не исключение. В утренние и вечерние часы пик огромные пробки образуются даже на относительно новых, широких трассах, что уж говорить про узкие улицы центральной части города. Особо проблемные места – кольцо на ул. Гражданской, перекрёсток по ул. Б. Хмельницкого, ул. Николаева, Ленинского комсомола, проспекты И. Яковлева, Московский и т.д., список можно продолжить.
Проблема реконструкции всей дорожной сети в городе давно назрела и даже перезрела. Пусть прозвучит банально, но это аксиома: дороги – кровеносные артерии любой экономики, любого региона. Это прекрасно понимает президент Чувашии Н. Фёдоров. Не случайно он поставил задачу довести в 2009 году автомобильные дороги до всех населённых пунктов республики. А 10 октября им был подписан Указ «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Кабинету министров поручено «разработать и принять до 1 января 2008 года республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей, обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Что касается конкретно столицы, в Указе говорится: «Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скоростное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее историческим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года».
В рамках исполнения этого Указа в управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары подготовлена схема предлагаемой улично-дорожной сети. Систему существующей сегодня в городе радиально-полукольцевой дорожной сети дополнят несколько новых магистральных улиц общегородского значения как в радиальном, так и в широтном направлениях. Система магистралей имеет открытую структуру. Радиальные направления являются осями планировочных районов и выходят на внешние направления, широтные магистрали, обеспечивают связи между районами города и с внешними автодорогами. Сеть магистральных улиц районного значения дополняет и дублирует систему общегородских магистралей. Предусматривается строительство магистральных улиц районного значения во всех районах города. Всё это позволит снять значительную часть нагрузки с существующей магистральной сети.
Протяжённость новых дорог в пределах городской территории должна составить 219 км (в городской застройке – 160 км), в том числе:
- магистральные улицы общегородского значения 106 км;
- магистральные улицы районного значения 113 км.
Большое значение в условиях расчлененности территории г. Чебоксары малыми реками и глубокими оврагами, а также железнодорожными линиями имеют и искусственные сооружения: мосты и путепроводы. Но большей части существующих мостов требуется реконструкция либо из-за неудовлетворительного технического состояния, либо из-за несоответствия их габаритов ожидаемой интенсивности движения.
Все эти мероприятия по дифференциации городской дорожной сети, строительству дублирующих магистралей, путепроводов через железнодорожные линии, пересечений в разных уровнях, реконструкции улиц и путепроводов позволят уменьшить масштабы транспортной перегруженности на дорогах нашей столицы.

Указ президента Чувашской Республики Н.В. Федорова "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики" от 10 октября 2007 года.


В целях устойчивого социально-экономического развития городских округов Чувашской Республики и улучшения условий жизнедеятельности населения п о с т а н о в л я ю:
1. Кабинету Министров Чувашской Республики:
с участием администраций городских округов Чувашской Республики разработать и принять до 1 января 2008 г. республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей на условиях софинансирования;
обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики.
2. Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скорост-ное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее исто-рическим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года.
3. Рекомендовать:
администрации г. Чебоксары внести в установленном порядке изменения в Гене-ральный план города Чебоксары с учетом необходимости опережающего развития улично-дорожной сети для обеспечения дальнейшего динамичного инвестиционного и экономиче-ского развития столицы Чувашской Республики;
администрациям городских округов в кратчайшие сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство и ремонт дорог и
осуществить иные организационные мероприятия, связанные с реализацией настоящего Указа.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Список основных магистралей, обеспечивающих кардинальное снижение транспортной нагрузки в г.Чебоксары представлен во вложенном файле с разрешением jpg.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Piratsm
post Jan 17 2008, 13:42 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 302
Из: Чебоксары



Давно уже пора было этим заняться...
Profile CardPM
  0/+1  
Drive18
post Jan 17 2008, 14:17 
Отправлено #4


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



единственный вопрос...
расширение скорее всего пройдет сразу после тоннеля (который под ж/д), т.к. тоннель расширять все равно не будут...

скорее всего дорогу уширят от развилки на пр.Мира и до кольца пр.9-й...
все вдоль МТВ

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jan 17 2008, 14:27 
Отправлено #5






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Пипец опять началось очковтирательство mad.gif Советую внимательно почитать приложенный файл особенно в скобках (проектная документация в корректировке или отсутствует), а цена проекта уже стоит biggrin.gif Т.е. сметы нет ещё, набора работ нет, а ЦЕНА ЕСТЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 17 2008, 14:28
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Jan 17 2008, 14:45 
Отправлено #6


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(loupblanc)
Т.е. сметы нет ещё, набора работ нет, а ЦЕНА ЕСТЬ 

уж, наверное, не просто с неба стоимость такая упала

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Jan 17 2008, 15:13 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 1 421



Могу сказать, что будет делается проект расширения ул. Чернышевского, для нового микрорайона ... сегодня на планерке сказали.

Все делается ... власть все хочет сразу (!) сделать и махом, а в итоге - фиг, что будет ! Самим небось уже достало в пробках стоять - на дороге ведь все почти равны (по занимаемому месту) - вернее, даже так, чем беднее авто, тем больше тазовод мнит себя "авторитетом" и наглеет на трассе

Сообщение отредактировал mVlad - Jan 17 2008, 15:13
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Jan 17 2008, 16:16 
Отправлено #8


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата
Для города с населением меньше 500 тысяч человек это очень много. Для сравнения: в миллионной Казани на 1 ноября 2007 года зарегистрировано 210 тысяч единиц автотранспорта.

а говорите бедно живем... biggrin.gif
Цитата
вернее, даже так, чем беднее авто, тем больше тазовод мнит себя "авторитетом" и наглеет на трассе

таких бы закомплексованных поменьше на дороге было - выиграли бы все... rolleyes.gif

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jan 17 2008, 16:37 
Отправлено #9






Сообщений: 6 568
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Drive18 @ Jan 17 2008, 14:45)
уж, наверное, не просто с неба стоимость такая упала
*


саме удивительное, что с "неба" ППП ещё никто не отменял dry.gif Как сметчик может составить смету без проекта ohmy.gif Просто хотят все быстрее и сразу dry.gif Сценарий обычно такой лозунг "Товарищи нам надо построить дороги, сколько денег есть бюджете??? Столько то давайте свои предложения, потом предложения идут, типа здесь неплохо было бы и здесь вроде надо... Потом спрашивают скоко надо денег на это... И тут самая главная закавыка smile.gif Пока нет проекта неизвестна сумма. Тогда просто от балды называется цифра и под неё погоняется проект, в итоге получается что хотели лучше, а получилось так на сколько денег хватило mad.gif .
Profile CardPM
  0/0  
SnnMsolo
post Jan 17 2008, 16:53 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 327



[quote=mVlad,Jan 17 2008, 15:13]
вернее, даже так, чем беднее авто, тем больше тазовод мнит себя "авторитетом" и наглеет на трассе
... о как, мне просто интересно на гос службе по-случаю не на каене ездеете?
А в остальном по ремонту дорого - нужно предупреждать транспортный коллапс, а не "догонять" его... Отрадно, что хоть вот движение документов пошло.
Profile CardPM
  0/0  
Igor M.
post Jan 17 2008, 18:10 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 561



Цитата(Drive18)
единственный вопрос...
расширение скорее всего пройдет сразу после тоннеля (который под ж/д), т.к. тоннель расширять все равно не будут...

скорее всего дорогу уширят от развилки на пр.Мира и до кольца пр.9-й...
все вдоль МТВ


Судя по тексту- добавления полос для движения не будет - в других пунктах этого плана это оговаривается отдельно, сдесь судя по всему будет то что было на Московском проспекте, т.е. ИМХО углубят карманы остановок, заменят асфальт и бордюры, на местах поворотов добавят разгонные полосы. С трех полос в две - для въезда под ж/д мост сжать поток никак не получится, без образования еще больших пробок

Сообщение отредактировал Igor M. - Jan 17 2008, 18:21
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Jan 17 2008, 22:56 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 973



Если они это будут делать, как строили кольцо на пересечении Калинина - пр.Мира - то лучше не надо.

За последние 10 лет - проведена очень значительная реконструкция М7 в Нижегородской и Владимирской областях. При этом, закрывать её в связи с реконструкцией - никому и в голову не пришло.

гыг), кстати, в вышеприведенном документе нет ни слова про реконструкцию ул. Цивильская)))))))

Сообщение отредактировал Danilov - Jan 17 2008, 23:29

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Jan 17 2008, 23:14 
Отправлено #13


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Igor M.)
Судя по тексту- добавления полос для движения не будет - в других пунктах этого плана это оговаривается отдельно, сдесь судя по всему будет то что было на Московском проспекте, т.е. ИМХО углубят карманы остановок, заменят асфальт и бордюры, на местах поворотов добавят разгонные полосы. С трех полос в две - для въезда под ж/д мост сжать поток никак не получится, без образования еще больших пробок


на сколько поиню из курса реконструкции, реконструкция - это перевод дороги из одной технической категории в другую. так как эти уличные трассы не 5 категории, и в 4 их переводить не будут, то соответственно можно сделать вывод что будут делать либо увеличиние числа полос движения, либо уширения ширины полосы движения до 3,75 м

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 18 2008, 09:11 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 16 864



Почитпл две темы. 1. Про ул. Цивильская и пр. И.Яковлева. Инетересный вывод напрашивается.
Как мне кажется пр. И. Яковлева расширирят до 3-х полос в каждую сторону и сделают продолжением пр. Мира, сделают эстокаду с моста на Цивильскую (которую тоже до 3-х полос в каждую сторону расширят), а дальше уже машины разбредуться по своим направлениям. Но тогда опять же нужно Гагарина расширять и делать хорошую развязку у Мега-Молаа. Всё это делается для того, чтоб разгрузить пр. Ленина
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Jan 18 2008, 09:20 
Отправлено #15


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Aleks_N)
делать хорошую развязку у Мега-Молаа

этим в этом году и займутся

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Oct 9 2009, 11:57 
Отправлено #16


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Реконструкция и расширение магистральной дороги по пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й Пятилетки, (1800 м)
276,6 млн.руб.


Видимо все это будет в 2010-м году...
давно пора 6-полосную дорогу там!

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/0  

196 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения