Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Проблема с классикой , ВАЗ 2106

loupblanc
post Jan 9 2008, 08:45 
Отправлено #16






Сообщений: 6 571
607 (II) /Sw/SL/B9


Была такая же беда на 2106 у отца поменяли 4 (!!!) реле-регулятора т.к. все говорили что это типа из-за него и тоже советовали искать старинного образца, потом совершенно случайно полез в предохранители и поменял не помню правда какой unsure.gif и всё... мигания прекратились smile.gif для верности поджал ещё лепестки на всех предохранителях.
Profile CardPM
  0/0  
DRUMLIN
post Jan 9 2008, 09:46 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 1 420
Chevrolet NIVA


Раз говорим о классике, то есть у меня одна проблема...вечно сгорает один предохранитель, причем так быстро что просто жуть..этот предохранитель отвечает за панельку, задние габариты и вроде еще осветитель номера...

--------------------
Кто просит, тот ничего не имеет. Надо требовать!
Инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания!
Profile CardPM
  0/0  
ALIV
post Jan 10 2008, 19:54 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 472



Цитата(DRUMLIN @ Jan 9 2008, 09:46)
Раз говорим о классике, то есть у меня одна проблема...вечно сгорает один предохранитель, причем так быстро что просто жуть..этот предохранитель отвечает за панельку, задние габариты и вроде еще осветитель номера...
*


какая именно "классика"? схемы-то разные
Profile CardPM
  0/0  
LexaZa
post Jan 10 2008, 20:16 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


На классике кроме генератора и регуятора напряжения и нет ничего, регулятор напряжения такие симптомы не дает,ищи плохие контакты, но скорее всего у тебя что-то с генератором, проверь все омметром(диодный мост и обмотки на замыкание и пробой). Хоть и менял генератор, но проверь. Неисправные новые тоже встречаются.
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Jan 10 2008, 20:27 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 999



Цитата(ven @ Jan 8 2008, 14:10)
biggrin.gif А как шкив подтянуть? обьясни процес и как это влияет на работу ремня?

если я купил новую машину  что через три дня надо ехать в сервис и подтягивать ремни?
Если шкив не сработан и ремень нормального качества то ремень ни когда  не будет снова проскальзывать  через три дня
*


Не так сказал - сам виноват... sad.gif
Не шкив, а расслабить болт, крепящий генератор, оттянуть генератор, при этом ремень натянется, и затянуть крепление генератора.
А то что, зачем подтягивать надо - ты не у меня спрашивай, а у производителя - почему такие ремни выпускают... mad.gif
Проверено практикой..

--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Jan 10 2008, 20:30 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 999



MirAgra, у тебя ваще - обороты какие? wink.gif может банально не хватает оборотов? ХХ попробуй поднять - посмотри, что будет?

--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Profile CardPM
  0/0  
Ahvat
post Feb 24 2008, 22:15 
Отправлено #22


Начинающий



Сообщений: 19



Чистишь контакты на предохранителе №10(крайний справа в верхнем ряду).Для уверенности пошевелить провода подходящие к колодке предохранителей.И радуешься стабильному напряжению... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: