Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Проблема с классикой , ВАЗ 2106

MirAgra
post Jan 5 2008, 12:21 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Я Он



На холостых оборотах играет напряжение в сети. Т.е. мигают лампы. и Двигатель работает равномерно. Генератор поменял, карбюратор новый. В чем дело понять так и не могу. Еще мигает лампа заряда аккумулятора, когда заведешь машину(играет реле), но как дашь нагрузку (печку или фары) тогда перестает.

--------------------
Bluetooth name "Сизобород"
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jan 5 2008, 13:05 
Отправлено #2


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



э... проводка, клеммы на проводах, щетки генератора, реле....

в голову больше ниче не приходит.
Profile CardPM
  0/0  
LexaZa
post Jan 5 2008, 13:24 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


Все же проблема с генератором, была похожая проблема, сам генератор перебирал менял диодный мост, но заметного улучшения не было, пришлось обращаться в сервис. В общем понял, что старый генератор не подарок. пришлось все зачищать и расшевеливать и диодный мост снова поменять. Год уже как нормально работает.
Profile CardPM
  0/0  
DenisA
post Jan 5 2008, 22:17 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 248



попробуй поменять диодный мост и реле
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Jan 6 2008, 08:59 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Люберцы



Генератор какой ? (модель)
Profile CardPM
  0/0  
MirAgra
post Jan 7 2008, 17:58 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Я Он



Генератор новый поставил, Модель не помню. Вчера с человеком посоветовался он сказал у тебя карбюратор не отрегулирован, на холостых играет и поетому напряжение прыгает

--------------------
Bluetooth name "Сизобород"
Profile CardPM
  0/0  
LexaZa
post Jan 7 2008, 18:15 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 305
Volkswagen Поло седан


В первый раз такое слышу,...сам писал что движок ровно работает, регулятору все равно прыгают ли обороты, он свое напряжение держит, ты посмотри включи фары, а потом газу добавь, фары ярче стали гореть или нет, если да то это генератор.
Profile CardPM
  0/0  
MirAgra
post Jan 7 2008, 18:19 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Я Он



На оборотах ФАРЫ ярче горят, особенно видно при дальнем свете. Но дело в том что генератор позавчера новый поставил. Все тоже самое. Плюс в автомастере проверяли напряжение даваемое старым генератором в норме. Сказали - Что то другое.

--------------------
Bluetooth name "Сизобород"
Profile CardPM
  0/0  
chuvachek
post Jan 7 2008, 18:48 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 194
Из: Новчика.
chevrolet lanos


Такая же фигня, газу добавишь фары ярче горят. народ, а может из за ремня генератора? Мож проскальзывает, у меня он почему-то постояно на изнанку выварачивается, как бы я незатягивал (Может каши мало кушал) один фиг наизнанку т.е зубьями на ружу.

--------------------
11.12.86
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jan 8 2008, 09:02 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(chuvachek @ Jan 7 2008, 07:48)
у меня он почему-то постояно на изнанку выварачивается, как бы я незатягивал (Может каши мало кушал) один фиг наизнанку т.е зубьями на ружу.
*


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Шкив поменяй.
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Jan 8 2008, 09:12 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 000



ремень меняй! подтяни шкив, а через 3-4 дня еще раз подтяни, так как новый ремень немного растягивается и будет снова проскальзывать. новый ремень около 100 рублей стоит:-) бери тот который с зубчиками, а не прямой...
Profile CardPM
  0/0  
Serezka
post Jan 8 2008, 09:16 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 544
Из: Люберцы



Короче хватит гадать, замеряй напряжение в сети при выключенных потребителях и при всех включенных. И ещё можно провести некторые земеры для выявления работы релерегулятора. А карбюратор я те могу продать (хорошо отрегулирован) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MirAgra
post Jan 8 2008, 13:33 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 502
Из: Я Он



Цитата(Serezka @ Jan 8 2008, 09:16)
Короче хватит гадать, замеряй напряжение в сети при выключенных потребителях и при всех включенных. И ещё можно провести некторые земеры для выявления работы релерегулятора.   А карбюратор я те могу продать (хорошо отрегулирован)  smile.gif
*


Какие еще замеры можно сделать?

Сообщение отредактировал valerych - Jan 8 2008, 13:50

--------------------
Bluetooth name "Сизобород"
Profile CardPM
  0/0  
ven
post Jan 8 2008, 14:10 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 559
Из: USA



Цитата(daplex @ Jan 7 2008, 22:12)
ремень меняй! подтяни шкив,
*


biggrin.gif А как шкив подтянуть? обьясни процес и как это влияет на работу ремня?

Цитата
а через 3-4 дня еще раз подтяни, так как новый ремень немного растягивается и будет снова проскальзывать.
если я купил новую машину что через три дня надо ехать в сервис и подтягивать ремни?
Если шкив не сработан и ремень нормального качества то ремень ни когда не будет снова проскальзывать через три дня
Profile CardPM
  0/0  
warend
post Jan 9 2008, 08:15 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 65



Кто давал тебе советы, видимо не ездили на классике или же не читали инструкцию по обслуживанию ее. На ней стоит полупроводниковый стабилизатор-регулятор напряжения и он при малой нагрузгке так работает. Стоит дабавить оборотов или включить нагрузку, как погаснет лампочка работы от аккумулятора. Если же она не погаснет, то это уже плохо. Надо разбираться почему. Для успокоения можешь проверить напряжение при работающем двигателе, он должно быть в районе 14вольт (точно не помню), и оно должно быть стабильным, независить от оборотов двигателя (в пределах -+0,2 вольта). В старых моделях стояло релюшка, как ведет себя лампочка работы от аккумулятора на них не знаю (не ездил на таких машинах и не читал инструкцию). Как различить какой у тебя стоит прибор просто - если полупроводниковый - то это тонкий прямоугольник-коробочка.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: