На холостых оборотах играет напряжение в сети. Т.е. мигают лампы. и Двигатель работает равномерно. Генератор поменял, карбюратор новый. В чем дело понять так и не могу. Еще мигает лампа заряда аккумулятора, когда заведешь машину(играет реле), но как дашь нагрузку (печку или фары) тогда перестает.
Все же проблема с генератором, была похожая проблема, сам генератор перебирал менял диодный мост, но заметного улучшения не было, пришлось обращаться в сервис. В общем понял, что старый генератор не подарок. пришлось все зачищать и расшевеливать и диодный мост снова поменять. Год уже как нормально работает.
Генератор новый поставил, Модель не помню. Вчера с человеком посоветовался он сказал у тебя карбюратор не отрегулирован, на холостых играет и поетому напряжение прыгает
В первый раз такое слышу,...сам писал что движок ровно работает, регулятору все равно прыгают ли обороты, он свое напряжение держит, ты посмотри включи фары, а потом газу добавь, фары ярче стали гореть или нет, если да то это генератор.
На оборотах ФАРЫ ярче горят, особенно видно при дальнем свете. Но дело в том что генератор позавчера новый поставил. Все тоже самое. Плюс в автомастере проверяли напряжение даваемое старым генератором в норме. Сказали - Что то другое.
Такая же фигня, газу добавишь фары ярче горят. народ, а может из за ремня генератора? Мож проскальзывает, у меня он почему-то постояно на изнанку выварачивается, как бы я незатягивал (Может каши мало кушал) один фиг наизнанку т.е зубьями на ружу.
ремень меняй! подтяни шкив, а через 3-4 дня еще раз подтяни, так как новый ремень немного растягивается и будет снова проскальзывать. новый ремень около 100 рублей стоит:-) бери тот который с зубчиками, а не прямой...
Короче хватит гадать, замеряй напряжение в сети при выключенных потребителях и при всех включенных. И ещё можно провести некторые земеры для выявления работы релерегулятора. А карбюратор я те могу продать (хорошо отрегулирован)
Короче хватит гадать, замеряй напряжение в сети при выключенных потребителях и при всех включенных. И ещё можно провести некторые земеры для выявления работы релерегулятора. А карбюратор я те могу продать (хорошо отрегулирован)
Какие еще замеры можно сделать?
Сообщение отредактировал valerych - Jan 8 2008, 13:50
А как шкив подтянуть? обьясни процес и как это влияет на работу ремня?
Цитата
а через 3-4 дня еще раз подтяни, так как новый ремень немного растягивается и будет снова проскальзывать.
если я купил новую машину что через три дня надо ехать в сервис и подтягивать ремни? Если шкив не сработан и ремень нормального качества то ремень ни когда не будет снова проскальзывать через три дня
Кто давал тебе советы, видимо не ездили на классике или же не читали инструкцию по обслуживанию ее. На ней стоит полупроводниковый стабилизатор-регулятор напряжения и он при малой нагрузгке так работает. Стоит дабавить оборотов или включить нагрузку, как погаснет лампочка работы от аккумулятора. Если же она не погаснет, то это уже плохо. Надо разбираться почему. Для успокоения можешь проверить напряжение при работающем двигателе, он должно быть в районе 14вольт (точно не помню), и оно должно быть стабильным, независить от оборотов двигателя (в пределах -+0,2 вольта). В старых моделях стояло релюшка, как ведет себя лампочка работы от аккумулятора на них не знаю (не ездил на таких машинах и не читал инструкцию). Как различить какой у тебя стоит прибор просто - если полупроводниковый - то это тонкий прямоугольник-коробочка.