Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
776 Страницы « < 611 612 613 614 615 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Driver777
post Jan 11 2017, 04:11 
Отправлено #9181


Постоялец



Сообщений: 360



Цитата(FeSS1992 @ Jan 7 2017, 10:26)
АвтоВАЗ уже отдали рено, и что рено туда принесли? Иностранных поставщиков вместо отечественных, вот вам и большая цена на весту и повышение безработицы среди российских поставщиков. Вы совсем не думаете о будущем и слишком наивны. Думаете вы Европе нужны? Да вертеть они вас хотели на одном месте, им лишь бы своих прокормить. По Вашей логике тогда можно вообще всю Россию отдать сразу, если что то не получается.  Еще раз говорю, если правильно все организовать и дать работать людям, которые на самом деле хотят разрабатывать автомобили, ситуация в корне бы изменилась.
*

Уважаемый! Я был согласен со многими вашими словами и смиренно терпел ваши обвинения, но сейчас, пожалуй, не буду молчать. Не надо меня называть дураком, наивным, "тазофобом", и не надо "вертеть" меня на одном месте и так далее. Держите себя в рамках приличия. Я, в отличие от вас, на личности не переходил. Я выразил свое мнение, которое имеет право на жизнь. Если вы не согласны с моим мнением, ваше право это выразить, но, пожалуйста, без переходов на личности. Это некультурно указывать человеку на его качества, и, уж тем более, применять при этом нелицеприятные слова и характеристики. Я выразил свое мнение по поводу нашего автопрома и прошу уважительно к этому мнению относиться. Не надо мне рассказывать про цену на Весту, повышение безработицы и о будущем. Еще раз повторяю! Я не против ВАЗов. Я даже двумя руками за то, чтобы он развивался и производил качественные и безопасные машины, но (!) в условиях справедливой конкуренции, не ущемляющей интересов других производителей. Этого нет на данный момент. На сегодня Автоваз - это субсидируемый государством убыточный проект. Завод рано или поздно закроется, либо перейдет к иностранцам или будет реформирован, так как технологии на нем отстают от технологий западных производителей. Нерентабельность - это и есть самое худшее зло для экономики. Зачем производить дорогой некачественный продукт, который неконкурентоспособен? Как раз таки правительству нужно задуматься о будущем, так как наша страна при развале автогиганта получит безработицу в несколько тысяч людей. И это беда! Но это уже на совести государства, которое должно осознавать всю ответственность перед народом и должно обеспечить всем безработным работу. Люди сами голосуют в пользу иномарок, и нельзя их мнение не уважать. А ваши слова про "если правильно все организовать и дать работать людям" вы адресуйте нашему правительству, а не мне. Нашему правительству ваши слова словно вода. Им в первую очередь нужна прибыль, а не ваше мнение о развитии отечественного автопрома. Не вижу смысла дальше дискутировать по этому поводу. Всё покажет время. Вам удачи! Желаю более терпимее относиться к своим оппонентам по спору и не переходить на личности. До свидания!

Сообщение отредактировал Driver777 - Jan 11 2017, 04:20
Profile CardPM
  -1/+2  
FeSS1992
post Jan 11 2017, 09:33 
Отправлено #9182


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(Driver777 @ Jan 11 2017, 04:11)
Уважаемый! Я был согласен со многими вашими словами и смиренно терпел ваши обвинения, но сейчас, пожалуй, не буду молчать. Не надо меня называть дураком, наивным, "тазофобом", и не надо "вертеть" меня на одном месте и так  далее. Держите себя в рамках приличия. Я, в отличие от вас, на личности не переходил. Я выразил свое мнение, которое имеет право на жизнь. Если вы не согласны с моим мнением, ваше право это выразить, но, пожалуйста, без переходов на личности. Это некультурно указывать человеку на его качества, и, уж тем более, применять при этом нелицеприятные слова и характеристики. Я выразил свое мнение по поводу нашего автопрома и прошу уважительно к этому мнению относиться. Не надо мне рассказывать про цену на Весту,  повышение безработицы и о будущем.  Еще раз повторяю! Я не против ВАЗов. Я даже двумя руками за то, чтобы он развивался и производил качественные и безопасные машины, но (!) в условиях справедливой конкуренции, не ущемляющей интересов других производителей. Этого нет на данный момент. На сегодня Автоваз - это субсидируемый государством убыточный проект. Завод рано или поздно закроется, либо перейдет к иностранцам или будет реформирован, так как технологии на нем отстают от технологий западных производителей. Нерентабельность - это и есть самое худшее зло для экономики. Зачем производить дорогой некачественный продукт, который неконкурентоспособен? Как раз таки правительству нужно задуматься о будущем, так как наша страна при развале автогиганта получит безработицу в несколько тысяч людей. И это беда! Но это уже на совести государства, которое должно осознавать всю ответственность перед народом и должно обеспечить всем безработным работу. Люди сами голосуют в пользу иномарок, и нельзя их мнение не уважать. А ваши слова про "если правильно все организовать и дать работать людям" вы адресуйте нашему правительству, а не мне. Нашему правительству ваши слова словно вода. Им в первую очередь нужна прибыль, а не ваше мнение о развитии отечественного автопрома. Не вижу смысла дальше дискутировать по этому поводу. Всё покажет время. Вам удачи! Желаю более терпимее относиться к своим оппонентам по спору и не переходить на личности. До свидания!
*

Мужик, АвтоВАЗ уже принадлежит альянсу рено-ниссан, бабки с дотаций от правительства им капают. Государство в него бабки вливает, что бы миллионы людей без работы в России не остались. С приходом рено дела только хуже стали, не нужно им производство наших машин. Им бы свои продавать да поставщиков своих кормить, мы для них всего лишь рынок сбыта и цена на лады завышена специально, что бы доказать наверху что лучше выпускать на заводе рено, чем продукцию лада, для рено это намного выгоднее. Поэтому гнать их нужно оттуда и поднимать свое автомобилестроение.

Сообщение отредактировал FeSS1992 - Jan 11 2017, 09:41
Profile CardPM
  0/+4  
klarist
post Jan 17 2017, 11:34 
Отправлено #9183


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Спрос на Lada Granta в Германии вырос втрое

К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента.
Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.

Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда.

Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.

Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.

https://rg.ru/2017/01/17/spros-na-lada-gran...yros-vtroe.html

Сообщение отредактировал klarist - Jan 17 2017, 14:31

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Jan 17 2017, 11:42 
Отправлено #9184


Гуру



Сообщений: 23 686



Цитата(klarist @ Jan 17 2017, 11:34)
Спрос на Lada Granta в Германии вырос втрое

К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента.
Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.

Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда.
читайте также

В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей
Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.

Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.
*

Не только нам иномарки стали не по карману, а ездить то на чем то надо.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Jan 17 2017, 11:51 
Отправлено #9185


Гуру



Сообщений: 13 990



Цитата(klarist @ Jan 17 2017, 11:34)
Спрос на Lada Granta в Германии вырос втрое

К таким данным пришел портал wroom.ru, сопоставивший статистику продаж новых автомобилей в Германии за два последних года. В 2016-м тольяттинские машины разошлись в ФРГ тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика составила 43 процента.
Фактором успеха стал рост популярности бюджетных седана и лифтбека Lada Granta. В базовой комплектации эти машины можно взять по цене от 7 010 евро - то есть даже дешевле, чем модель стоит в России. И если в 2015-м немцы приобрели 188 Granta, то на следующий год - уже 569.

Впрочем, бестселлером пока остается внедорожник Lada 4x4 - его продажи выросли с 990 до 1 109 штук. Еще несколько человек выбрали Lada Kalina. Седан Lada Vesta в Германии пока купить нельзя, хотя информация о нем уже присутствует на местном промо-сайте бренда.
читайте также

В московском автосалоне выставили автомобиль за 220 млн рублей
Отмечается, что в целом за прошлый год немецкий рынок вырос на 5 процентов - примерно до 3 352 000 автомобилей. Самыми востребованными остаются представители Volkswagen - Golf, Passat и Polo. В топ-5 также вошли Mercedes-Benz C-Klasse и Opel Astra.

Ранее сообщалось, что в первый год продаж на венгерском рынке автомобили Lada разошлись там тиражом 1 155 штук. В итоге АвтоВАЗ опередил в местном рейтинге авторитетные бренды Seat и Citroen.
*

facepalm_ani.gif

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
*novichok*
post Feb 4 2017, 12:00 
Отправлено #9186


Продвинутый



Сообщений: 110



Чето сильно подорожали машины с начала года.
Само авто подорожало + еще за металлик отдельно, 6000 р.
Прям как иномарка уже, платный металлик.



Profile CardPM
  0/+1  
peh
post Feb 4 2017, 12:21 
Отправлено #9187


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(*novichok* @ Feb 4 2017, 12:00)
Чето сильно подорожали машины с начала года.
Само авто подорожало + еще за металлик отдельно, 6000 р.
Прям как иномарка уже, платный металлик.

Весты,ларгусы 12000 доплата за металлик...
Profile CardPM
  -1/0  
bur1dza
post Feb 4 2017, 13:34 
Отправлено #9188


Гуру



Сообщений: 7 114



Цитата(peh @ Feb 4 2017, 12:21)
Весты,ларгусы 12000 доплата за металлик...
*

Я думал доплата уже входит в сумму подорожания, а получается нет?

Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 4 2017, 13:34
Profile CardPM
  0/0  
peh
post Feb 4 2017, 14:10 
Отправлено #9189


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(bur1dza @ Feb 4 2017, 13:34)
Я думал доплата уже входит в сумму подорожания, а получается нет

И до подорожания не входило в цену,и после не входит.
Profile CardPM
  -1/0  
*novichok*
post Feb 4 2017, 19:20 
Отправлено #9190


Продвинутый



Сообщений: 110



Цитата(peh @ Feb 4 2017, 14:10)
И до подорожания не входило в цену,и после не входит.
*


В 2016 же не было платного металлика. Была одна цена.
Отдельно увидел только сейчас.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Feb 4 2017, 20:27 
Отправлено #9191


Главный на форуме



Сообщений: 10 522
Из: Чебоксары



Цитата(peh @ Feb 4 2017, 14:10)
И до подорожания не входило в цену,и после не входит.
*


А как я тогда цвет металлик взял без доплаты в 2016 году?
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 4 2017, 21:45 
Отправлено #9192


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Crafty @ Feb 4 2017, 20:27)
А как я тогда цвет металлик взял без доплаты в 2016 году?
*

кто ж тебя знает? я в 2001 году доплачивал за металлик на вазике.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Feb 4 2017, 22:11 
Отправлено #9193


Гуру



Сообщений: 7 114



Цитата(Skite @ Feb 4 2017, 21:45)
кто ж тебя знает? я в 2001 году доплачивал за металлик на вазике.
*

Хм, не помню чтобы за снежку в 2001 что-то доплачивали, в 2011 тоже ничего не доплачивал, какая цена на сайте автоваза была, ровно столько же заплатил

Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 4 2017, 22:15
Profile CardPM
  0/0  
peh
post Feb 5 2017, 22:06 
Отправлено #9194


Гуру



Сообщений: 3 292



Не знаю как там было до 16ого,брал тачку в 11ом и не помню была ли доплата за металлик,в 16ом конкретно присматривался к разным моделям,точно могу утверждать,что доплата за металлик была и в 16ом,так же и сейчас в 17ом.

Сообщение отредактировал peh - Feb 5 2017, 22:07
Profile CardPM
  -2/0  
Gettron
post Feb 5 2017, 22:07 
Отправлено #9195


Завсегдатай



Сообщений: 427
Geely Atlas Pro


В 15-ом не было доплат
Profile CardPM
  0/0  

776 Страницы « < 611 612 613 614 615 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения