Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
778 Страницы « < 371 372 373 374 375 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Lucky_Den
post Dec 22 2014, 09:24 
Отправлено #5581


Гуру



Сообщений: 18 969



Цитата(Platin @ Dec 22 2014, 09:17)
если хотел показать просто зависимость от курса евро, то не нужно было называть столь конкретных цифр.
*

в чем конкретность ? цифры "круглые" стоимости. динамика не соблюдена, владение языком тоже не нативное. просто назвал цифры от балды - что те же 42р /евро показывают. Просто как пример.
Profile CardPM
  0/+2  
Lucky_Den
post Dec 22 2014, 09:26 
Отправлено #5582


Гуру



Сообщений: 18 969



Цитата(Guest @ Dec 22 2014, 09:09)
Я думаю, просто не вся машина собрана из частей за евро...
что-то все-таки на "АвтоТазе" за рубли делают unknw.gif
или я ошибаюсь...
*

в 2012 Вице-президент по закупкам говорил что "из-за ларгуса" в целом на автовазе "иностранных "запчастей 11% (до этого было 6-8%%) , ну на весте будет чуть больше. Все равно пропорции подорожания от стоимости евро не настолько радикальные.
Profile CardPM
  0/+2  
начел
post Dec 22 2014, 09:29 
Отправлено #5583


Продвинутый



Сообщений: 180



Что уж скромничить ! Пускай в Европе тогда собирают , чтобы знать за что платишь
Profile CardPM
  -2/+3  
Guest
post Dec 22 2014, 09:29 
Отправлено #5584


Unregistered







Цитата(Lucky_Den @ Dec 22 2014, 09:26)
в 2012 Вице-президент по закупкам говорил что "из-за ларгуса" в целом на автовазе "иностранных "запчастей 11% (до этого было 6-8%%) , ну на весте будет чуть больше. Все равно пропорции подорожания от стоимости евро не настолько радикальные.
*


Вот и я о том же
  0/0  
Lucky_Den
post Dec 22 2014, 09:30 
Отправлено #5585


Гуру



Сообщений: 18 969



Цитата(начел @ Dec 22 2014, 09:29)
Что уж скромничить ! Пускай в Европе тогда собирают , чтобы знать за что платишь
*

Открою СТРАШНУЮ тайну smile3.gif автоваз находится В ЕВРОПЕ (до уральских гор) wink.gif
Profile CardPM
  0/+6  
Виталий Николаевич
post Dec 22 2014, 09:38 
Отправлено #5586


Постоялец



Сообщений: 335



Цитата(Lucky_Den @ Dec 22 2014, 09:30)
Открою СТРАШНУЮ тайну smile3.gif автоваз находится В ЕВРОПЕ (до уральских гор) wink.gif
*


Восточная Европа по бумаге
Profile CardPM
  -1/0  
zakat
post Dec 22 2014, 09:56 
Отправлено #5587


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:01)
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно...
*
Что еще нужно от автомата? - Не дергает. Не ломается. Не требует внимания при эксплуатации. Все остальные (более удобные или экономичные) решения на сегодняшней день пока идут в ущерб надежности коробки. Не солидно применять технологии, заведомо несущие в себе неразрешимые проблемы.

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/+4  
vandalos1
post Dec 22 2014, 11:02 
Отправлено #5588


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


а перед началом выпуска приоры, она на картинке тоже такая красивая была?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 22 2014, 11:09 
Отправлено #5589


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(vandalos1 @ Dec 22 2014, 11:02)
а перед началом выпуска приоры, она на картинке тоже такая красивая была?
*

На картинке всегда красивее, чем в реальности.
Profile CardPM
  0/0  
Виталий Николаевич
post Dec 22 2014, 11:43 
Отправлено #5590


Постоялец



Сообщений: 335



Как я понимаю:
С одной стороны
увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.

С другой стороны
увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и увеличивается тенденция: авто перестает быть российским.
В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.

Что делать?

Есть программа импортозамещение.

Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.

как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.

Полагаю, можно определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.

Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 11:45
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Dec 22 2014, 11:48 
Отправлено #5591


Гуру



Сообщений: 18 969



Цитата(Виталий Николаевич @ Dec 22 2014, 11:43)
Как я понимаю:
С одной стороны
увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.

С другой стороны
увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и  увеличивается тенденция: авто перестает быть российским.
В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.

Что делать?

Есть программа импортозамещение.

Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.

как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.

Полагаю, можно  определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.

Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
*


бумажка, ручка, обращение в администрацию президента smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 22 2014, 11:57 
Отправлено #5592


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Виталий Николаевич @ Dec 22 2014, 11:43)
Как я понимаю:
С одной стороны
увеличение доли иностранных запчастей в готовом авто это увеличение количество продаж.

С другой стороны
увеличение доли иностранных запчастей это удорожание самого автомобиля, и  увеличивается тенденция: авто перестает быть российским.
В конечном итоге повышается покупная цена и падает спрос и терятся лидерство в продажах.

Что делать?

Есть программа импортозамещение.

Но производство автомобилей является высококвалифицированной отраслью.

как вариант, производство неконкурентных российских запчастей отдать в аутсорсинг (либо типа этого) главная цель, догнать по качеству и функционалу иностранные запчасти.

Полагаю, можно  определенную часть производства запчастей для Автоваза перевести и в Чувашию в аутсорсинг.

Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
*

В Чувашии будут проблемы с кадрами.
Profile CardPM
  0/0  
Виталий Николаевич
post Dec 22 2014, 12:04 
Отправлено #5593


Постоялец



Сообщений: 335



Цитата(Lucky_Den @ Dec 22 2014, 11:48)
бумажка, ручка, обращение в администрацию президента smile3.gif
*


думаю читают smile3.gif

я идею предложил, даже не идею, а штрихи, так сказать.

Все зависит какую цель ставить для развития перед российским автопромом:
- развиваться используя внутренний потенциал, а он есть думаю никто в этом не сомневается. (правда места рыбные надо знать smile3.gif , Чувашия один из кандидатов однозначно.)
- или кормить высококвалифицированных специалистов заграницей. В конечном итоге авто станет заграничным, и потеряем возможность/умение/навыки производить авто.

Типа производство неконкурентных запчастей "по системе аутсорсинга" не плохая идея.

Мое мнение.

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Dec 22 2014, 12:36
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Dec 22 2014, 12:05 
Отправлено #5594


Гуру



Сообщений: 18 969



Цитата(Виталий Николаевич @ Dec 22 2014, 12:04)
думаю читают smile3.gif

я идею предложил, даже не идею, а штрихи, так сказать.

Все зависит какую цель ставить для развития перед российским автопромом:
- развиваться используя внутренний потенциал, а он есть думаю никто в этом не сомневается. (правда места рыбные надо знать  smile3.gif  , Чувашия один кандидатов однозначно.)
- или кормить высококвалифицированных специалистов заграницей. В конечном итоге авто станет заграничным, и потеряем возможность/умение/навыки производить авто.

Типа производство неконкурентных запчастей "по системе аутсорсинга" не плохая идея.

Мое мнение.
*


сильно сомневаюсь что читает кто-либо, на чьем уровне ВОЗМОЖНО принять решение smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
syva-y
post Dec 22 2014, 12:07 
Отправлено #5595


Пользователь



Сообщений: 88



Импортные производители, чтобы удержаться на Российском рынке будут стараться делать минимально приемлемую корректировку цен. ВАЗ- пока рожа не треснет. Цена "весты" будет сопоставима с ценой Lancer X10.

Сообщение отредактировал syva-y - Dec 22 2014, 12:09
Profile CardPM
  0/0  

778 Страницы « < 371 372 373 374 375 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения