Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
778 Страницы « < 369 370 371 372 373 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Skite
post Dec 21 2014, 10:51 
Отправлено #5551


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.
*

современные ччетырехступенчатые автоматы очень надежны и качественные, к ним претензий нет. а к немецким роботам до сих пор есть претензии, до сих пор дергают и часто ломаются.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Конечно уверен - преимущества:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10 %.
*

динамическое ускорение только косвенно зависит от коробки. есть у меня на вариаторе ручное переключение скоростей, нафиг оно не сдалось, один раз попробовал и забыл навсегда. по комфорту вождения, после вариатора уже даже на акпп не хочется пересаживаться, не говорю уже про мкпп. до этого 12 лет ездил на мкпп, 4 года на акпп.
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Думаю специалисты ZF уж додумались завязать мозги на ЭУР и/или АБС, или Вы предсказываете массовый вылет Приор в обледенелых поворотах? Думаю не зря автомобиль столько гоняли для калибровки мозгов в Европе и предлагали желающим его сломать. Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
*

на какой машине можно потестить нормальный робот? из тех которые продаются у ОД в Чебах. DSG далека от идеала.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 21 2014, 10:52

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
bomber 888rc
post Dec 21 2014, 11:44 
Отправлено #5552


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
*

На 0:49 отчетливо видны эти "8 мс", длящиеся с добрую секунду
Цитата(Crack @ Dec 20 2014, 21:00)
Вообще отлично работает, никаких тормозов. Ну и вот немного рекламного видео...


*


--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Dec 21 2014, 11:59 
Отправлено #5553


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.
*

Робот был нормальный, только вот сцепление было одно, в отличие от ПШ и ДСГ. И от пинков коробки при переключениях с одним сцеплением не избавиться, как и в случае с аналогичной вазовской коробкой с одним же сцеплением. Тойотоводов эти пинки не устроили - вернули автомат, а потом внедрили и вариаторы.
Немцы довели роботы до ума? На клубных форумах как-то другого мнения. У немцев полно прикольных технологичных агрегатов, в том числе двигателей и коробок, только вот ходят они как-то не очень
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
*

Одно из лучших? А сколько еще производителей используют роботы с одним сцеплением?
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Каким-то Опелем повеяло. Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.
*

Это ты Павлову Альберту расскажи, он на Джетте на калибровку сцеплений раз в 10 тысяч ездил

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/0  
El'nur
post Dec 21 2014, 12:01 
Отправлено #5554


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(Skite @ Dec 21 2014, 10:51)
современные ччетырехступенчатые автоматы очень надежны и качественные, к ним претензий нет. а к немецким роботам до сих пор есть претензии, до сих пор дергают и часто ломаются.
*

Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем несолидно.

Цитата(Skite @ Dec 21 2014, 10:51)
на какой машине можно потестить нормальный робот? из тех которые продаются у ОД в Чебах. DSG далека от идеала.
*

Хм, у каждого свои оценки идеала. После МКПП работа ПШ на Форде у меня раздражения не вызывает, хотя следует отметить, что за рулем я на вариаторе никогда не ездил. Возможно в плане комфорта вариатор и предпочтительнее, но у и робота есть что противопоставить.

Сообщение отредактировал El'nur - Dec 21 2014, 12:03

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/+1  
El'nur
post Dec 21 2014, 12:05 
Отправлено #5555


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:44)
На 0:49 отчетливо видны эти "8 мс", длящиеся с добрую секунду
*

Нигде не говорилось про 8мс коробки АМТ wink.gif

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/+1  
bomber 888rc
post Dec 21 2014, 12:08 
Отправлено #5556


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:01)
Мне кажется, что в 21-м веке говорить о современном 4-х ступенчатом автомате, тем более для Тойоты (с учетом ее позиционирования) совсем не солидно.
*

Во-первых, у Тойоты уже нет такого автомата. Во-вторых, Тойота сама противоречивость - достаточно пощупать блок климата на дешевых комплектациях Короллы - многое там на тросовых приводах
Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 12:01)
Хм, у каждого свои оценки идеала. После МКПП работа ПШ на Форде у меня раздражения не вызывает, хотя следует отметить, что за рулем я на вариаторе никогда не ездил. Возможно в плане комфорта вариатор и предпочтительнее, но у и робота есть что противопоставить.
*

Опять ты пытаешься сравнить фордовский робот с двумя сцеплениями и АМТ с одним сцеплением

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
El'nur
post Dec 21 2014, 12:09 
Отправлено #5557


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:59)
Робот был нормальный, только вот сцепление было одно, в отличие от ПШ и ДСГ. И от пинков коробки при переключениях с одним сцеплением не избавиться, как и в случае с аналогичной вазовской коробкой с одним же сцеплением. Тойотоводов эти пинки не устроили - вернули автомат, а потом внедрили и вариаторы.
Немцы довели роботы до ума? На клубных форумах как-то другого мнения. У немцев полно прикольных технологичных агрегатов, в том числе двигателей и коробок, только вот ходят они как-то не очень
*

Нормально все на клубных форумах, да и Форд гарантию на ПШ увеличил. На клубном форуме Приороводов есть отзывы о работе АМТ.

Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:59)
Одно из лучших? А сколько еще производителей используют роботы с одним сцеплением?
*

Так или иначе Opel, Пежо, Тойота.

Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 11:59)
Это ты Павлову Альберту расскажи, он на Джетте на калибровку сцеплений раз в 10 тысяч ездил
*

Он может это делать хоть раз в 1000 км wink.gif


--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -2/+1  
El'nur
post Dec 21 2014, 12:12 
Отправлено #5558


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 12:08)
Во-первых, у Тойоты уже нет такого автомата. Во-вторых, Тойота сама противоречивость - достаточно пощупать блок климата на дешевых комплектациях Короллы - многое там на тросовых приводах
*

Ну как-никак до 2013 уверенно так был wink.gif

Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2014, 12:08)
Опять ты пытаешься сравнить фордовский робот с двумя сцеплениями и АМТ с одним сцеплением
*


Я ничего не пытаюсь, раз Skite не устроил ДСГ с 2-мя сцеплениями, то остается только ПШ.

Сообщение отредактировал El'nur - Dec 21 2014, 12:13

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/+1  
KorbenDallas
post Dec 21 2014, 13:12 
Отправлено #5559


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 598
Из: Чувашия
Форд К2


Сперва был карбюратор, поставили инжектор - началось нытье .....
Поставили 16кл. - ................
Щас робот и опять одно и то же.

Да найдет этот робот свою аудиторию, что вы так паритесь. Моя супруга иногда катает королловского робота, никаких затупов и дерганий не замечает. Уточню на механике она ездить не умеет и не хочет. У неё на механике авто больше дергается и тупит. smile3.gif

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+1  
к809во
post Dec 21 2014, 13:15 
Отправлено #5560


ученик слесаря



Сообщений: 10 093



куплю biggrin.gif куплю

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lacoste_plaza
post Dec 21 2014, 14:10 
Отправлено #5561


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


робот роботом, а вот рулевое управление когда пройдет модернизацию? приора же рулится примерно также как лодка, нереально
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 21 2014, 15:00 
Отправлено #5562


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Skite @ Dec 20 2014, 21:53)
а зимой эти толчки при переключениях скоростей легко сорвут автомобиль в занос.
*

Точки нет, а вот потеря мощности при переключении могут.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 21 2014, 15:08 
Отправлено #5563


Проходимец



Сообщений: 22 128
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.
*

Многие машины и замены масла в коробках не требуют за время всей эксплуатации. Только почему-то на практике менять его все равно НАДО.
Так же на практике проводить адаптации современных роботов всё равно приходится, независимо от того, какие песни там поёт производитель автомобилей. unknw.gif
Хотя, из ваших сообщений выше я уже понял, что вы судите по маркетинговой лапше, а не реалиям. pardon.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
Волшебник
post Dec 21 2014, 15:12 
Отправлено #5564


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 10:44)
Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики, главное, что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.
*

Есть еще возможные плюсы робота:
1. Ремонтопригодность.
2. Стоимость.
3. Срок службы.
4. Надежность.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 21 2014, 15:15 
Отправлено #5565


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(lacoste_plaza @ Dec 21 2014, 14:10)
робот роботом, а вот рулевое управление когда пройдет модернизацию? приора же рулится примерно также как лодка, нереально
*

Руление не только от рулевого зависит. Подвеска еще важна.
Profile CardPM
  0/+1  

778 Страницы « < 369 370 371 372 373 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения