Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
778 Страницы « < 368 369 370 371 372 > »   
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ

Skite
post Dec 20 2014, 21:13 
Отправлено #5536


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Crack @ Dec 20 2014, 21:00)
Вообще отлично работает, никаких тормозов. Ну и вот немного рекламного видео...
*

появится на тестдрайвах и в продаже, тогда посмотрим. а в рекламе всегда все красиво.
катался на Зафире на роботе, впечатления самые ужасные остались, по отзывам на форумах опелей довольно часто ломался механизм переключения скоростей. катался на гольф6 на DSG с двигом 1,4 TSI - не понравилось, постоянные дерганья, медленное реагирование на педаль газа, часто ломаются DSG (судя по форумам).

--------------------
Profile CardPM
  -3/+1  
андрюха_21_rus
post Dec 20 2014, 21:28 
Отправлено #5537


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 349
Subaru Forester


Было же про робот. Одиозный товарисч постил
Цитата
Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик.

Цитата(Волшебник @ Dec 2 2014, 18:14)


Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Dec 20 2014, 21:31
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Dec 20 2014, 21:46 
Отправлено #5538


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Crack @ Dec 20 2014, 21:00)
Вообще отлично работает, никаких тормозов. Ну и вот немного рекламного видео...


*

по видео вообще мало что понятно
вижу,что палка торчит,то есть етава робота можно в ручной режим перевести?
ибо для меня палка как то попривычнее,а в пробках бы робот пусть тупил
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 20 2014, 21:48 
Отправлено #5539


Проходимец



Сообщений: 22 134
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(El'nur @ Dec 20 2014, 16:58)
"Нормальные" производители не смогли сделать нормального робота wink.gif 
Тойота - это производитель нормальный, но в кавычках? Я вас умоляю - первое место в рейтинге надёжных автомобилей ежегодно на протяжении многих лет. Хотя бы потому, что от робота отказались pardon.gif
Цитата
Тем более, к примеру, Форд и ВАГ не собираются отказываться от ПШ и ДСГ соответственно.
Форды и ваги уже давно не показатели надёжных и неприхотливых в ремонте автомобилей wink.gif
Цитата
Положительные же качества робота налицо: низкий расход топлива, сохранение динамических и скоростных характеристик, масса конструкции.
Вы уверены?
Цитата
К недостаткам автоматизированной «механики» относятся:
    паузы при переключении;
    провалы при наборе скорости;
    небольшой срок службы сцепления.
Особенно радует, когда однодисковый робот начинает передачу переключать в повороте, когда как раз-таки нужна динамика. А с пробегом пауза лишь разрастается, что вынуждает проводить адаптации всё чаще и чаще, пока сцепа не умрёт окончательно.
Цитата
Кстати в Тольяттинском варианте робот имеет одно сцепление.
*

Вот и я о том же wink.gif
Цитата(alexey563 @ Dec 20 2014, 21:46)
вижу,что палка торчит,то есть етава робота можно в ручной режим перевести?
ибо для меня палка как то попривычнее,а в пробках бы робот пусть тупил
*
Не берусь утверждать, но пока что не видел ещё ни одного робота без ручного режима переключения unknw.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 20 2014, 21:55

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -3/0  
Skite
post Dec 20 2014, 21:53 
Отправлено #5540


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Особенно радует, когда однодисковый робот начинает передачу переключать в повороте, когда как раз-таки нужна динамика.
*

а зимой эти толчки при переключениях скоростей легко сорвут автомобиль в занос.

--------------------
Profile CardPM
  -3/0  
Septerrianin
post Dec 20 2014, 21:56 
Отправлено #5541


Проходимец



Сообщений: 22 134
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skite @ Dec 20 2014, 21:53)
а зимой эти толчки при переключениях скоростей легко сорвут автомобиль в занос.
*

Ну, я думаю очень многое зависит от программного обеспечения. Даже во многих автоматах есть запрет на переключение передачи при совершении крутого поворота. Только сомневаюсь, что на ВАЗе будут вникать в такие тонкости unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -3/0  
Crack
post Dec 20 2014, 22:04 
Отправлено #5542


Шумоff



Сообщений: 7 829
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Цитата(Skite @ Dec 20 2014, 21:13)
появится на тестдрайвах и в продаже, тогда посмотрим. а в рекламе всегда все красиво.
катался на Зафире на роботе, впечатления самые ужасные остались, по отзывам на форумах опелей довольно часто ломался механизм переключения скоростей. катался на гольф6 на DSG с двигом 1,4 TSI - не понравилось, постоянные дерганья, медленное реагирование на педаль газа, часто ломаются DSG (судя по форумам).
*

Чебоксары лада и диал автор продали уже более 20 приор на роботе...
Profile CardPM
  0/0  
alexey563
post Dec 20 2014, 22:12 
Отправлено #5543


Гуру



Сообщений: 3 032



Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:56)
Ну, я думаю очень многое зависит от программного обеспечения. Даже во многих автоматах есть запрет на переключение передачи при совершении крутого поворота. Только сомневаюсь, что на ВАЗе будут вникать в такие тонкости  unknw.gif
*

короче,лучше палки ничего нет smile3.gif
Profile CardPM
  -4/+1  
valerych
post Dec 20 2014, 22:39 
Отправлено #5544


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Тойотовцы 8 лет назад решили, что русские вслед за жопскими европейцами схавают однодисковый робот на королле по той простой причине, что он экономичнее автомата. И очень удивились, когда выяснилось, что русские больше похожи не на европейцев, а на амеров - им пофиг на повышенный расход, главное это комфорт.
Теперь очередь мистера Андерссона сделать то же самое открытие pardon.gif

Хотя покупатели грант наверно на порядок менее прихотливы покупателей королл, и возможно даже найдут в этих дерганных и несвоевременных переключениях какие-то плюсы rolleyes.gif
Profile CardPM
  -2/+5  
bomber 888rc
post Dec 21 2014, 00:43 
Отправлено #5545


Гуру



Сообщений: 21 478
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(valerych @ Dec 20 2014, 22:39)
Хотя покупатели грант наверно на порядок менее прихотливы покупателей королл, и возможно даже найдут в этих дерганных и несвоевременных переключениях какие-то плюсы  rolleyes.gif
*

Дергается - значит работает? smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -3/+4  
El'nur
post Dec 21 2014, 09:13 
Отправлено #5546


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Тойота - это производитель нормальный, но в кавычках? Я вас умоляю - первое место в рейтинге надёжных автомобилей ежегодно на протяжении многих лет. Хотя бы потому, что от робота отказались  pardon.gif
*

Каких рейтингов? Каких лет? Я правильно понимаю, что надежность по Тойотовски это: сделали робот - сделали его плохим - воткнули старый 4-х ступенчатый автомат - профит? Те же немцы при наличии надежных автоматов не бросили тему с роботом и довели ее до ума.

Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Вы уверены?
*

Конечно уверен - преимущества:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10 %.

Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
Особенно радует, когда однодисковый робот начинает передачу переключать в повороте, когда как раз-таки нужна динамика.
*

Думаю специалисты ZF уж додумались завязать мозги на ЭУР и/или АБС, или Вы предсказываете массовый вылет Приор в обледенелых поворотах? Думаю не зря автомобиль столько гоняли для калибровки мозгов в Европе и предлагали желающим его сломать. Кроме того по словам ВАЗовцев время смены передач - одно из лучших в мире.
Цитата(Septerrianin @ Dec 20 2014, 21:48)
А с пробегом пауза лишь разрастается, что вынуждает проводить адаптации всё чаще и чаще, пока сцепа не умрёт окончательно.
*

Каким-то Опелем повеяло. Современные ПШ, ДСГ и АМТ не требуют адаптации в процессе эксплуатации.


--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/+1  
Buldozer
post Dec 21 2014, 09:37 
Отправлено #5547


Пользователь



Сообщений: 76
Мицубиши АСЯ


Цитата(Lucky_Den @ Dec 19 2014, 12:09)
на основании КАКИХ сведений вы сделали подобный вывод ?
*

Проходил обучение на Автовазе в 2010 году. Пластмаса Кузов и ходовка. только из наших компонентов.
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Dec 21 2014, 10:09 
Отправлено #5548


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(хой @ Dec 20 2014, 15:04)
а почему вариаторы ставить не хотят. не понимаю.. имхо любой варил лучше робота, живут они долго.... из всех моих знакомых только у одного за все время порвался ремень на lancer X да и тот поменять не дорого вышло...
*

Вот, кстати, это актуальный вопрос. Велась работа по установке вариатора. До сих пор в есть одна опытная приора с вариатором. Проект практически довели до ума, но денег не дали, а потом и конструктор, занимающийся этим, умер. Хотя доводкой занимались инженеры бош, если не ошибаюсь, оставалась всего одна операция по доводке, и все заглохло. Но, тем не менее, та опытная приора эксплуатируется как обычный автомобиль.

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Dec 21 2014, 10:12 
Отправлено #5549


Гуру



Сообщений: 1 799



Цитата(El'nur @ Dec 21 2014, 09:13)
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс
*

8? Восемь? Это ж на порядок быстрее "гоночных" коробок SMG (BMW), PDK (Porsche), Graziano и Getrag (Ferrari).
НоликИ не забыли указать?

--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/0  
El'nur
post Dec 21 2014, 10:44 
Отправлено #5550


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(crown_ambassador @ Dec 21 2014, 10:12)
8? Восемь? Это ж на порядок быстрее "гоночных" коробок SMG (BMW), PDK (Porsche), Graziano и Getrag (Ferrari).
НоликИ не забыли указать?
*

Раз оппонент счел возможным брать текст из интернета, то я позволил себе так же взять текст из Вики, главное, что это отражает общую суть робота - быстрота переключения, как и у перечисленных Вами роботизированных коробок передач.

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  -1/+1  

778 Страницы « < 368 369 370 371 372 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения