до 150 лошадей налог будет не ого. Да и до 200 тоже налог в норме. Ещё для Чувашии территориальный коэффициент по ОСАГО вырастет, который от лошадей зависит.
скажите, а почему автоваз не делает двигатели,начиная от 2л и выше? нет каких-то патентов или технологий?
Потому что этот завод затачивался на производство малолитражных автомобилей, а в нынешнее время у ВАЗа нет собственных средств что то подобное, конкурентоспособное выпускать.
Потому что этот завод затачивался на производство малолитражных автомобилей, а в нынешнее время у ВАЗа нет собственных средств что то подобное, конкурентоспособное выпускать.
Не думаю, что многого стоит переделка имеющегося движка Нивы под 16-ти клапанный инжектор. Хотя, у нас это всегда дорого. К тому же, у французов есть, но у нас только B0, всё с тем же 1.6.
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 25 2014, 10:40
любая тачка все равно своего покупателя найдет.....даже взять пример чери-куку.....уродство такое, что аж жалко конструктора, но ведь покупали...и не мало
Когда вижу гранту,всегда на смех пробивает,такое убожество,ну просто не в какие рамки.И вообще когда стоит приора или калина рядом с автомобилем,опять же смех.Если к 500 тыс накинуть ещё 50 или 100 то уже большой выбор новеньких бюджетных иномарок,кторое в минималке лучше любого таза.При этом за 500 тыс,много 2-3 годишных иномарок прошедших только обкатку,при этом в хороших комплектациях. Чтоб за такую цену купить такой убожеский аппарат,который делался лишь для того чтоб по ржать,надо иметь слишком мало извилин.
Когда вижу гранту,всегда на смех пробивает,такое убожество,ну просто не в какие рамки.И вообще когда стоит приора или калина рядом с автомобилем,опять же смех.Если к 500 тыс накинуть ещё 50 или 100 то уже большой выбор новеньких бюджетных иномарок,кторое в минималке лучше любого таза.При этом за 500 тыс,много 2-3 годишных иномарок прошедших только обкатку,при этом в хороших комплектациях. Чтоб за такую цену купить такой убожеский аппарат,который делался лишь для того чтоб по ржать,надо иметь слишком мало извилин.
Когда вижу гранту,всегда на смех пробивает,такое убожество,ну просто не в какие рамки.И вообще когда стоит приора или калина рядом с автомобилем,опять же смех.Если к 500 тыс накинуть ещё 50 или 100 то уже большой выбор новеньких бюджетных иномарок,кторое в минималке лучше любого таза.При этом за 500 тыс,много 2-3 годишных иномарок прошедших только обкатку,при этом в хороших комплектациях. Чтоб за такую цену купить такой убожеский аппарат,который делался лишь для того чтоб по ржать,надо иметь слишком мало извилин.
Когда вижу гранту,всегда на смех пробивает,такое убожество,ну просто не в какие рамки.И вообще когда стоит приора или калина рядом с автомобилем,опять же смех.Если к 500 тыс накинуть ещё 50 или 100 то уже большой выбор новеньких бюджетных иномарок,кторое в минималке лучше любого таза.При этом за 500 тыс,много 2-3 годишных иномарок прошедших только обкатку,при этом в хороших комплектациях. Чтоб за такую цену купить такой убожеский аппарат,который делался лишь для того чтоб по ржать,надо иметь слишком мало извилин.
я купил новую гранту за 330 с кондером и передней подушкой безоп-сти. Предложите мне НОВОЕ авто за такие деньги с таким багажником и клиренсом. Новая бюджетная иномарка недалеко убежала от гранты, скажу я вам. То, что цены завышены на Тазы, согласен. Моя новая должна стоить 270-280 тыс. Тогда тазовод будет говорить, что взял машину за деньги, которых она реально стоит. По сравнению с "самарой" Гранта и Калина2 реально вперед шагнули. Про извилины скажите как-нибудь в лицо грантоводу, будет повод для обсуждения автомобилей )))