дизайн... дизайн! никому эта машина НАХРЕН не сдалась.
и хорошо что не покупают! я горжусь нашим народом) вкус значит есть какойто... только жаль что узколобые владельцы производств в очередной раз сделают вывод что мол в россии априори невозможно строить красивые машины.
и никому ведь в голову не пришло построить пару концептов, провести конкурс, спросить у покупателей, в конце концов! все были бы в плюсе!
но нет. теперь пусть идут к черту.
Сообщение отредактировал TURBO - Dec 26 2008, 21:35
Первая же торговая партия нового представительского седана Д-класса, созданного на базе Chrysler Cebring первого поколения Горьковским автозаводом так и осталась плиться на складе, что руководство ГАЗа объясняет "происками конкрентов".
С середины декабря 2008 года ОАО "ГАЗ" приостановлено производство автомобилей "Волга-Siber". Об этом на пресс-конференции 26 января сообщил президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин.
По его словам, ранее изготовленные 1200 автомобилей не проданы и находятся на складе. Данную неудачу Пугин объясняет тем, что "конкурентам удалось принизить репутацию этого автомобиля".
Президент ОАО "ГАЗ" не исключает, что в дальнейшем производство модели будет возобновлено. По его прогнозам, это может произойти через два месяца.
Пока же ОАО "ГАЗ" совместно с компанией Magna прорабатывает возможность запустить производство малых легковых автомобилей на линиях "Волга-Siber", передает НИА "Нижний Новгород".
По словам Пугина, линии по производству "Волга-Siber" являются высокотехнологичными и допускают одновременную возможность запуска в производство других автомобилей. О каких конкретно машинах идет речь, Пугин не сообщил, отметив, что это - коммерческая тайна.
Однако, по его словам, сейчас наиболее востребованными являются автомобили B и С классов. Он отметил, что, если "Волга-Siber" относится к классу Д – служебный автомобиль представительского класса, - то для повседневных нужд людям необходимы небольшие автомобили, более маневренные, не создающие проблем с поиском места для парковки.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
По его словам, ранее изготовленные 1200 автомобилей не проданы и находятся на складе. Данную неудачу Пугин объясняет тем, что "конкурентам удалось принизить репутацию этого автомобиля".
Новый двигатель поможет ГАЗелям повысить конкурентоспособность
На Горьковском автозаводе, где до недавнего времени часть модернизированных ГАЗели комплектовалась силовыми установками германской компании DaimlerChrysler, пришли к выводу, что оснащение коммерческих фургонов отечественными моторами поможет снизить себестоимость популярных моделей, которые некогда помогли ГАЗу, чье нынешнее положение вновь далеко от идеального сложные перестроечные времена.
"Группа ГАЗ" в 2009 году переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства, что позволит снизить отпускную цену на автомобили "ГАЗель" на 10%.
В целях повышения потребительских характеристик продукции и стимулировании спроса в условиях снижения емкости рынка "Группа ГАЗ" приняла решение о комплектации легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" и "Соболь", начиная с 2009 года, двигателями производства Ульяновского моторного завода, входящего в "Группу ГАЗ", что соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в "Группу ГАЗ", двигателями и силовыми агрегатами собственного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
До конца 2008 года более половины потребностей Горьковского автозавода в двигателях для автомобилей "Волга" и "ГАЗель" обеспечивал "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в концерн Sollers), однако по состоянию на 29 января договор о поставке двигателей на текущий год между предприятиями заключен не был.
Как сообщал журналистам в четверг министр промышленности Нижегородской Николай Сатаев, руководство "Группы ГАЗ" ранее договорилось с ЗМЗ о ценах на двигатели на текущий год, однако решением акционеров "Группы ГАЗ", в частности, Олегом Дерипаской, договоренности были отменены.
"Группа ГАЗ" предложила ЗМЗ снизить цены на двигатели сначала на 53%, позже - на 40%, в то время, как завод может снизить цены пока лишь на 5,2%", - сказал он.
По данным пресс-службы, бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами "Группы ГАЗ", представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники "ГАЗ". Таким образом, все основные технические характеристики силового агрегата остались неизменными. Такое решение позволило обеспечить максимальную совместимость новой разработки с существующей конструкцией автомобилей.
Напомним, что начиная с лета 2006 года, Горьковский автозавод выпускал часть LCV с двигателями DaimlerChrysler, которые существенно повысили потребительские качества автомобилей марки "ГАЗ".
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Scrawn)
По его словам, ранее изготовленные 1200 автомобилей не проданы и находятся на складе. Данную неудачу Пугин объясняет тем, что "конкурентам удалось принизить репутацию этого автомобиля".
ещё специфика россии деньги отдельно-мозг отдельно....
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
"ГАЗ" прекратит производство седанов Volga Siber с 2010 года Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития.
По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.