Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Группа_ГАЗ , новости и т.д.

lamita
post Jul 30 2008, 14:30 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 4 924



Маленькая «Волга» будет стоить 300 000 руб.

Представители Горьковского автозавода заявили, что они собираются создать совместное предприятие с иностранным партнером для выпуска в России под брендом Volga нового недорогого компактного автомобиля класса «В» по европейской классификации, который составит конкуренцию Renault Logan, а также новым моделям Lada (они появятся в течение ближайших четырех лет). Не исключено, что «ГАЗ» решит создать СП с американским концерном General Motors, который может предоставить Горьковскому автозаводу платформу Chevrolet Lacetti (кстати, скоро будет показано новое поколение Lacetti).

Уже сейчас называется ориентировочная цена на новую машину – она составит около 300 000 руб. за базовую версию и 500 000 руб. за машину в максимальной комплектации. По словам руководителей «ГАЗа», они хотели бы выпускать по 300 000 автомобилей ежегодно, а общие инвестиции в данный проект составят порядка $1 млрд!

Интересно, что скоро и под маркой Lada появятся новая модель класса «В», которая будет построена как раз на базе Logan. Как мы уже писали в материале «Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом», цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе с новым кузовом и салоном.



http://auto.mail.ru/text.html?id=26891

Сообщение отредактировал lamita - Jul 30 2008, 14:31

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Profile CardPM
  0/0  
YHOO
post Sep 12 2008, 15:32 
Отправлено #17


Новичок



Сообщений: 1



Нижегородский ГАЗМЯС: Volga Siber, насколько она сурова?

Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и неплохой экологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).
Двухлитровый мотор (только с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается только четырёхступенчатым «автоматом») по разгону немного медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более низкий КПД гидротрансформаторной трансмиссии), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может перемещаться несколько быстрее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит здесь, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на сто километров пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в динамичном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.

А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией на дорогах ближнего и не очень Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной трассе, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже случалось.
Первое что замечаешь, шасси по сравнению с оригинальным стало ощутимо собраннее. Siber во время разгона носа не задирает, клевками и продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает (американский Sebring этим грешил). Крены при прохождении поворотов вполне сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более жёстких амортизаторов и пружин, но и стабилизаторов поперечной устойчивости с увеличенным сечением.

На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и поменьше траекторных отклонений. К колеям шасси, в общем-то, относится наплевательски, да и на разбитом российском просёлке оно ведёт себя как надо. Неровности подвеска одну за другой «глотает» с отменным аппетитом с вполне приличным комфортом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не очень острый, но ругать его не хочется, потому как бОльшая острота, учитывая гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам просто ни к чему. Излишняя нервозность большому семейному седану не нужна.
Дуэт двигателя и коробки, в общем-то, порадовал. По современным меркам переходы на пониженные передачи можно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и перепрошивка на Chrysler была в 2004-м) этот не самый тормозной. И во время загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он позволяет держать весьма высокий темп. Этому не в последнюю очередь способствует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не добавляет, но действовать на опережение позволяет.

Не сказать, что внутри всё подогнано с ювелирной точностью, но на твёрдую четвёрку исполнение салона тянет, хотя дизайн интерьера явно староват. Нового по сравнению с прародителем здесь не так много, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек... Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было изначально не слишком-то удобно. Siber, само собой, все эргономические препоны от своего прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но только места над макушкой маловато, да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Зато с обзорностью проблем нет. Вся забортная обстановка как на ладони, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом всегда приходится держать в голове). Сзади места просто завались. Сам за собой в машину сажусь безо всяких проблем, да и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах места тоже предостаточно.
Комплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.

Исполнение Lux (это не опечатка, именно Lux, а не Luxe) помимо всего того, что есть в «базе», предусматривает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска аналогичная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Сами газовцы прекрасно понимают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – мало. Так что в обозримом будущем нижегородцы обещают начать оснащать машины не только боковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предусматривает), но и оконными занавесками. «Это лишь вопрос времени», – твердят инженеры.

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более мощную версию, оснащённую 2,4-литровым двигателем, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину пустят в ноябре. В планах компании до конца этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства до 45000 автомобилей в год. При этом представители твердят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» составляет 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но такого количества Сайберов нам не видать, максимум на который планируют вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000 машин в год. Кстати, в скором будущем «Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство «Сибири» на 50% (пока уровень локализации составляет – 18%).

Так что же такое Сайбер? Это в первую очередь большой, как Сибирь, и весьма солидный семейный автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди отечественных автомобилей появление такого давно напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура просто обязана. И на это у неё есть все шансы: развитая дилерская сеть, недорогие ремонт и обслуживание (стоимость ТО-1 планируется установить около 2500 - 3000 руб.), оцинкованный кузов, практически неубиваемая ходовая часть, надёжные двигатели... Только бы качество поддерживалось на заморском уровне. Надеемся, что с этим будет полный порядок, ведь контролировать производство (имеется в виду и обслуживание) на всех этапах жизненного цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.
Насколько уверены газовцы в успехе проекта? Ровно настолько, насколько силен нынешний политический курс России. Какая связь? Владелец ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в российском рейтинге Forbes) несомненно, имеет связи с российской политической элитой, что позволило ему представить государству достойный служебный автомобиль для чиновников разного ранга. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Почему Siber, а не Focus. Потому что «Волга» в России не просто автомобиль, а символ власти. Но в борьбе за рядового потребителя новичку придётся нелегко, на наших бескрайних просторах ему предстоит сразиться с довольно сильными конкурентами. В их числе и сразу два поколения Skoda Octavia (несмотря на то, что она классом ниже), и Hyundai NF Sonata, и Chevrolet Epica, и Kia Magentis… Даже не смотря на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч долларов дороже, часть покупателей они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба. Глядишь, и Siber отвоюет себе место под солнцем.



Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
zoom555
post Sep 12 2008, 23:18 
Отправлено #18


Advanced



Сообщений: 678



передняя панель скучная, с кнопочками было бы лучше... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post Sep 23 2008, 17:04 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


LDV MAXUS уже на наших дорогах wink.gif Видел седня на проспекте Мира wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
saniok_slonik
post Sep 25 2008, 10:59 
Отправлено #20


Поцеловать животик? :)



Сообщений: 711



Strogg, они ещё в прошлом году ездили в Нижнем...ничо так машинко внешне

--------------------
Оказываю помощь в настройке спутникового оборудования
заинтересовавшимся писать в ПМ или ICQ261199288
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Sep 27 2008, 10:18 
Отправлено #21


Серый кардинал



Сообщений: 6 846
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


IAA-2008: в родословной новой ГАЗели появится британский предок

В рамках проходящей в Ганновере выставки коммерческого транспорта IAA-2008 руководство Группы ГАЗ заявило о разработке LCV нового поколения, получившего рабочее название ГАЗель-3, в качестве основы которого будет использована платформа Maxus, чье появление на российском рынке запланировано на 2012 год.

Разработка новой ГАЗели ведется совместно с инжиниринговой компанией Magna, заявил председатель правления Группы ГАЗ Сергей Занозин. Планируемая проектная мощность производства – 300 тыс. автомобилей в год.

"Сегодня потребители на российском рынке легких коммерческих автомобилей готовы больше платить за автомобиль, но при этом обращают особое внимание на показатель стоимости владения, - отметил Занозин. - Предложением Группы ГАЗ станет новый продукт - качественный автомобиль в более высоком ценовом сегменте, но с меньшей стоимостью владения".

Кроме того, на IAA-2008 ГАЗ презентовал концепт "электрического" Maxus (рабочее название модели – ECV1).

Источником питания модели являются литий-ионные батареи, которые компактно смонтированы под кузовом, что позволило сохранить грузоподъемность и объем грузового отсека при разработке новой конструкции. Панель управления минимально отличается от автомобиля с дизельным двигателем, поэтому обучение водителя занимает всего лишь несколько минут.

Длиннобазный 3,5 тонный электромобиль, представленный на стенде, имеет пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 90км/час, грузоподъемность – до 1446 кг, сообщает Финам.RU.

Еще одна новинка, представленная Группой ГАЗ на выставке в Ганновере – это LCV Maxus с удлиненной рамой. В данной модели длина рамы увеличена на 750 мм, усилена задняя ось - максимальная нагрузка на заднюю ось увеличена со стандартных 2120 кг до 2300 кг. Комплектация модели включает зеркала с электрорегулировкой и подогревом, АБС тормозов и электронную систему распределения тормозных сил, подушку безопасности на водительском месте, иммобилайзер двигателя и другие опции.

С тех пор, как 2 года назад Группа ГАЗ впервые представила свою продукции на выставке в Ганновере, автомобили Maxus стали продаваться в России, Испании, Бельгии, Голландии, Турции, Малайзии. До конца этого года компания собирается начать поставки автомобилей Maxus в Польшу и Чехию, а в будущем году планируется начать реализацию Maxus еще в 10 странах мира.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Альфа
post Nov 29 2008, 11:27 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 399



блин а "задница" то как выглядит? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Адмирал
post Nov 29 2008, 16:00 
Отправлено #23


Новичок



Сообщений: 4



зАчОт!!!
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 3 2008, 22:49 
Отправлено #24


Серый кардинал



Сообщений: 6 846
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


ГАЗ назначил Siber "новогоднюю" цену

До конца текущего года новый флагман Горьковского автозавода будет продаваться по "специальной" цене, которая существенно отличается "в лучшую сторону" от той, что первоначально была рекомендована дилерам производителем. Данная акция призвана ближе ознакомить потребителя с новой продукцией холдинга.

В настоящее время новый легковой автомобиль "Группы ГАЗ" продается в двух комплектациях: comfort и lux. Как заявляют менеджеры автогиганта, акция по новогоднему ценовому предложению на Volga Siber призвана ознакомить потребителей с новым продуктом компании, а также провести маркетинговые исследования предпочтений российских автомобилистов.

Volga Siber оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта "Евро-4") рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. Конструкторы уверяют, что автомобиль имеет оцинкованный кузов, просторный салон, отличающийся удобством и комфортом. Машина укомплектована кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой с шестью колонками и усилителем, центральным замком.

Потребителям предлагается Volga Siber в 4 цветах: Alaska Silver (светло-серый, серебристый) и Hollywood Black (черный), Chicago Blue (темно-синего), Las Vegas Gold (золотистого).

С 1 декабря Volga Siber в комплектации comfort предлагается покупателям по специальной новогодней цене – 487, 4 тыс. руб. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой "Traction control", гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес.

Volga Siber в комплектации lux до Нового года будет стоить 557, 3 тыс. руб. По словам менеджеров, топовая версия отличается повышенной комфортностью салона и, в частности, кожаной обивкой сидений, рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений, регулировкой водительского сиденья в 10-ти положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес.

Гарантия на автомобили Volga Siber – 3 года или 100 тыс. км пробега, сообщает Росбалт. Причем от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега.

По информации пресс-службы группы, Volga Siber уже поступила в 85 фирменных дилерских центров России.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 6 2008, 21:51 
Отправлено #25


Серый кардинал



Сообщений: 6 846
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Маркетологи ГАЗа ошиблись с прогнозом на Siber

За первые два месяца свободного плавания по волнам рынка новая флагманская модель Горьковского автозавода Volga Siber, созданная на основе американской Chrysler Cebring, так и не нашла своего покупателя. Низкий спрос на новинку даже заставил производителя значительно снизить цену на авто, невзирая на трудное финансовое положение предприятия.

В октябре-ноябре спрос на новый автомобиль ГАЗа Volga Siber оказался ниже, чем ожидалось. Автосалоны продали лишь по несколько машин. Как сообщалось ранее, с декабря "Группа ГАЗ" снизила цены на Siber в разной комплектации в среднем на 18%.

Цена Volga Siber в комплектации Comfort снижена с 590 тыс. руб. до 487 400 руб., Lux - с 640 тыс. руб. до 557 300 руб., сообщила пресс-служба "Группы ГАЗ".

В автосалоны автомобиль поступил в октябре 2008 года. Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин говорил, что в связи с кризисом вместо запланированных 10 тыс. Volga Siber до конца года будет собрано 3 - 4 тыс. машин. План на 2009 год - 30 тыс. автомобилей.

Однако менеджер нижегородского дилера ГАЗа "БЦР-автоком" рассказал, что продажи идут туго: есть более раскрученные марки-конкуренты, пишет Взгляд. С начала ноября автосалон продал четыре Volga Siber и по 16 Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Всего с конца октября по декабрь из шести полученных Siber было продано пять.

Возможно, что в следующем году из-за кризиса ГАЗ может вообще остановить производство Volga Siber. Для рентабельности проекта автозавод должен выпускать 100 тыс. машин в год.

Источник: www.kolesa.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Dec 8 2008, 14:41 
Отправлено #26


Made in Future



Сообщений: 5 174
Из: Будущего



Цитата
Маркетологи ГАЗа ошиблись с прогнозом на Siber
По-моему, это было очевидно. Для меня это отнюдь не новость.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/0  
zoom555
post Dec 10 2008, 10:53 
Отправлено #27


Advanced



Сообщений: 678



Цитата(4eptoBcku)
По-моему, это было очевидно. Для меня это отнюдь не новость.


не только для тебя.

для меня еще загадка - почему они Сембринг выбрали для производства unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 10 2008, 10:59 
Отправлено #28


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Scrawn @ Dec 6 2008, 21:51)
менеджер нижегородского дилера ГАЗа "БЦР-автоком" рассказал, что продажи идут туго: есть более раскрученные марки-конкуренты
*

надо раскручивать. рекламу давать, тест-драйвы организовывать.
Profile CardPM
  0/0  
bomber
post Dec 10 2008, 11:05 
Отправлено #29


Эксперт



Сообщений: 828
Из: Чебоксары



таможенные пошлины подняли.. щас попрут продажи.
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Dec 10 2008, 11:19 
Отправлено #30


Начинающий



Сообщений: 1 743



Цитата
Специальная новогодняя цена на автомобили Volga Siber 

С 1 по 31 декабря 2008 года во всех официальных дилерских центрах Группы ГАЗ действует специальная новогодняя цена на новые автомобили Volga Siber. Только в декабре возможно приобрести автомобиль Volga Siber в комплектации Comfort по специальной новогодней цене – 487 400 рублей. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой «Traction control», гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес – всем тем, что гарантирует потребителю надежность, качество и безопасность автомобиля. Топовая версия Volga Siber Lux до Нового года будет стоить всего 557 300 рублей. От комплектации Comfort она отличается повышенной комфортностью салона: кожаной обивкой сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач, электроподогревом передних сидений с регулировкой водительского сиденья в 10 положениях, омывателем фар, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками колес. Автомобили Volga Siber можно приобрести в 85 фирменных дилерских центрах, расположенных на всей территории России. 


--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения