Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

диагностика , кабель и програмки...

CAHEK
post Oct 14 2007, 18:51 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 12



вот тут недавно купил ноут и поскольку имеется авто 2110 надумал вопрос задать: может есть у кого схемка и ПО для диагностики ;-) поделитесь плз

и если есть опыт в диагностике тоже отпишитесь как оно ? ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ирисочка
post Oct 14 2007, 19:44 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 90



http://chiptuner.ru/beginner.php

Начни отсюда.Много чего полезного. Софт, адаптеры.Вообщем доступно и толково.А там уже сам посмотриш.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Oct 15 2007, 09:23 
Отправлено #3


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Народ, ну поднималась же уже эта тема! smile.gif
Программ в Инете валяется куча. Только упаси Вас Боже пытаться что-то самостоятельно настраивать, подключился - посмотрел, и хорош. А то и так бывает: подключившись к ECU - почуствовал себя крутым чип-тюнером, наворотил такого, что потом машина работать нормально не будет.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Oct 15 2007, 09:32 
Отправлено #4


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Ponch @ Oct 15 2007, 10:23)
Народ, ну поднималась же уже эта тема!  smile.gif
Программ в Инете валяется куча. Только упаси Вас Боже пытаться что-то самостоятельно настраивать, подключился - посмотрел, и хорош. А то и так бывает: подключившись к ECU - почуствовал себя крутым чип-тюнером, наворотил такого, что потом машина работать нормально не будет.
*


Пусть крутят, нам потом работы больше laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Oct 15 2007, 12:35 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Давно уже известно что не стоит новичкам мешать чтолибо делать.

"Чем больше таких как они, тем лучше живут такие как мы"

Я правда не по авторемонту понял, а по ремонту компьютеров.Но суть не меняется-факт. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
CMEPTb
post Feb 10 2008, 20:57 
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 168
Из: АРЗАМАС-16



у меня ноут уже давно, машина недавно (10ка), адаптер приобрел.Господа профи, ответте на мои несколько вопросов:
1. Разъем в 10ке под рулем, так в какое отверстие вставлять этот диагностический штекер?(там их 12, в 2 ряда, если не ошибаюсь,)
2. Какую прогу посоветуете? если можно, ссылочку, у меня была МТ какая то старая версия, которая ругалась, что не может запустить драйвер HARDLOCK, при инсталляции пишет как установить этот драйвер, но что то не получается по инструкции, потом скачал МТ 10, та вообще адаптер не видит, говорит мол у вас на компе не включен протокол TCP IP,подскажите пожалуста, кто может

--------------------
RADIATION HAZARD
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 11 2008, 11:59 
Отправлено #7


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



CMEPTb, вот тут попробуй посмотреть.

Честно скажу, ни разу МТ не пользовался, поэтому по ней ничего подсказать не могу.

И насколько я помню для работы этой программы протокол TCP/IP вообще не нужен.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
CMEPTb
post Feb 11 2008, 22:37 
Отправлено #8


Продвинутый



Сообщений: 168
Из: АРЗАМАС-16



Ponch, ну а какой же ты прогой пользуешься? Напиши о ней плжста
Да, ну и нормативы какието для диагностируемых параметров хде можно подсмотреть? или достаточно просто продеагностировать здоровую машину и брать за эталон ее параметры?

Сообщение отредактировал CMEPTb - Feb 11 2008, 22:41

--------------------
RADIATION HAZARD
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 12 2008, 09:12 
Отправлено #9


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Отечественные авто мы вообще-то не делаем, ну только в очень крайних случаях. А для диагностики применяем сканер Launch, который ВАЗы, в принципе, берет на ура.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Feb 12 2008, 09:39 
Отправлено #10


Unregistered







не мешайте машине работать, я тока за то что коды ошибок распознать чем справляется обыкновенный БК
  0/0  
CMEPTb
post Feb 12 2008, 20:43 
Отправлено #11


Продвинутый



Сообщений: 168
Из: АРЗАМАС-16



Ponch, ну может ссылочку скинешь где скачать вашу прогу то? А мешать машине работать я и не собираюсь, впрочем пока... А за эталон то что брать все таки?

--------------------
RADIATION HAZARD
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 13 2008, 10:26 
Отправлено #12


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Проги и схемы K-L-Line для диагностики брал здесь, но это было давно. А Launch - это мультимарочный сканер, а не прога.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
smoll
post Feb 14 2008, 14:57 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 290



Ну вот собрал адаптор нарыл прогу. Да диагностирую свою аудюху читаю ошибки сбрасываю. Помогает конечно выявить если какой датчик помер. но менять значения на каналах не стал ибо не хрен там делать если не знаешь что и где. А что бы знать надо не мало перечитать инфы.
Забавный случай был... у знакомого значек абс загорелся ну типо не работает, хотя сама абс -ка нормально функционирует. Решили протестить получили ошибку почитали что означает. оказалось банально, лампочки на стопарях перегорели. Вот так вот у немцев задумано... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 14 2008, 16:44 
Отправлено #14


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(smoll @ Feb 14 2008, 14:57)
Ну вот собрал адаптор нарыл прогу. Да диагностирую свою аудюху читаю ошибки сбрасываю. Помогает конечно выявить если какой датчик помер. но менять значения на каналах не стал ибо не хрен там делать если не знаешь что и где. А что бы знать надо не мало перечитать инфы.
Забавный случай был... у знакомого значек абс загорелся ну типо не работает, хотя сама абс -ка нормально функционирует. Решили протестить получили ошибку почитали что означает. оказалось банально, лампочки на стопарях перегорели. Вот так вот у немцев задумано... smile.gif
*



Вот насчет информации - это стопудово правильно!!!

Лампочки на стопах - это еще фигня, у меня вот прикол такой был. Мерс ругался на то, что у него не работает передний правый поворотник, хотя все работало исправно, ну как в анекдоте "работает, не работает". Проблема оказалась в том, что в патроне наполовину прогорел контакт, то есть лампа работала, а вот ток через нее протекающий, не нравился электронному блоку, который и выдавал такую ошибку.

А прогой пользуешься не ВАГ-КОМом случайно?

Сообщение отредактировал Ponch - Feb 14 2008, 16:45

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
CMEPTb
post Feb 24 2008, 13:27 
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 168
Из: АРЗАМАС-16



Народ, где в 10ке колодка иммобилизатора?

--------------------
RADIATION HAZARD
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: