Народ, ну поднималась же уже эта тема! Программ в Инете валяется куча. Только упаси Вас Боже пытаться что-то самостоятельно настраивать, подключился - посмотрел, и хорош. А то и так бывает: подключившись к ECU - почуствовал себя крутым чип-тюнером, наворотил такого, что потом машина работать нормально не будет.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Народ, ну поднималась же уже эта тема! Программ в Инете валяется куча. Только упаси Вас Боже пытаться что-то самостоятельно настраивать, подключился - посмотрел, и хорош. А то и так бывает: подключившись к ECU - почуствовал себя крутым чип-тюнером, наворотил такого, что потом машина работать нормально не будет.
у меня ноут уже давно, машина недавно (10ка), адаптер приобрел.Господа профи, ответте на мои несколько вопросов: 1. Разъем в 10ке под рулем, так в какое отверстие вставлять этот диагностический штекер?(там их 12, в 2 ряда, если не ошибаюсь,) 2. Какую прогу посоветуете? если можно, ссылочку, у меня была МТ какая то старая версия, которая ругалась, что не может запустить драйвер HARDLOCK, при инсталляции пишет как установить этот драйвер, но что то не получается по инструкции, потом скачал МТ 10, та вообще адаптер не видит, говорит мол у вас на компе не включен протокол TCP IP,подскажите пожалуста, кто может
Ponch, ну а какой же ты прогой пользуешься? Напиши о ней плжста Да, ну и нормативы какието для диагностируемых параметров хде можно подсмотреть? или достаточно просто продеагностировать здоровую машину и брать за эталон ее параметры?
Сообщение отредактировал CMEPTb - Feb 11 2008, 22:41
Отечественные авто мы вообще-то не делаем, ну только в очень крайних случаях. А для диагностики применяем сканер Launch, который ВАЗы, в принципе, берет на ура.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Ponch, ну может ссылочку скинешь где скачать вашу прогу то? А мешать машине работать я и не собираюсь, впрочем пока... А за эталон то что брать все таки?
Ну вот собрал адаптор нарыл прогу. Да диагностирую свою аудюху читаю ошибки сбрасываю. Помогает конечно выявить если какой датчик помер. но менять значения на каналах не стал ибо не хрен там делать если не знаешь что и где. А что бы знать надо не мало перечитать инфы. Забавный случай был... у знакомого значек абс загорелся ну типо не работает, хотя сама абс -ка нормально функционирует. Решили протестить получили ошибку почитали что означает. оказалось банально, лампочки на стопарях перегорели. Вот так вот у немцев задумано...
Ну вот собрал адаптор нарыл прогу. Да диагностирую свою аудюху читаю ошибки сбрасываю. Помогает конечно выявить если какой датчик помер. но менять значения на каналах не стал ибо не хрен там делать если не знаешь что и где. А что бы знать надо не мало перечитать инфы. Забавный случай был... у знакомого значек абс загорелся ну типо не работает, хотя сама абс -ка нормально функционирует. Решили протестить получили ошибку почитали что означает. оказалось банально, лампочки на стопарях перегорели. Вот так вот у немцев задумано...
Вот насчет информации - это стопудово правильно!!!
Лампочки на стопах - это еще фигня, у меня вот прикол такой был. Мерс ругался на то, что у него не работает передний правый поворотник, хотя все работало исправно, ну как в анекдоте "работает, не работает". Проблема оказалась в том, что в патроне наполовину прогорел контакт, то есть лампа работала, а вот ток через нее протекающий, не нравился электронному блоку, который и выдавал такую ошибку.
А прогой пользуешься не ВАГ-КОМом случайно?
Сообщение отредактировал Ponch - Feb 14 2008, 16:45
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.