Нужен ли в нашем городе Ч нормальный мотосалон европейского уровня, с полным тех. обслуживанием, мотоклубом. И Главное цены на технику б/у ниже, чем в Японии, ещё и на гарантии. Там будут и покатушки по России на мотослёты от спонсора. НАДО РАЗВИВАТЬ МОТОДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ Ч!
Вообще на 2-х колесах ТУТ будут ездить либо энтузиасты, либо жертвы рекламы того, что сейчас это модно. Любой другой купит себе "гоночную тещятку" или хотя бы шаху.
А "мотосалонов" с шоурумами тут я уже знаю аж три штуки. В здании автопентхауза, напротив гостиницы "Спорт" и в порту, где "точка". Из "Спорттоваров" точка переезжает, а в "Мегамолле" я ни разу не видел мотиков, хотя сто раз слышал.
В плотную заниматься этим я только начинаю, а вообще мотолюбитель. И всегда меня возмущало, почему так трудно у нас в чебах иметь хороший байк. Так и приходилось ганять на сельхоз технике.
Brisk, совершенно нетрудно иметь в Че хороший мотоцикл. Равно как совершенно несложно его обслуживать. Все расходники в Че достаются на раз. Химия - тоже. Отрегулировать клапана, карбюраторы, да что угодно - всё можно сделать в Че.
Brisk, совершенно нетрудно иметь в Че хороший мотоцикл. Равно как совершенно несложно его обслуживать. Все расходники в Че достаются на раз. Химия - тоже. Отрегулировать клапана, карбюраторы, да что угодно - всё можно сделать в Че.
А как на счёт 4-х такников, DOHC, где починить легкосплпаную раму, в конце концов tuning, у нас это всё пока очень дорого.
А как на счёт 4-х такников, DOHC, где починить легкосплпаную раму, в конце концов tuning, у нас это всё пока очень дорого.
Тунинг в современных условиях - это сводится, как правило, к "купил-снял старый узел-поставил тунинговый" Все прочее, требующее глубокого вмешательство в двигло или раму - фатально и очень дорого везде. Проще "слить" такой дохлый моц на сторону.
Brisk, у меня 4 такта и 2 распредвала в башке, да. 16 клапанов. Не удивлюсь, если у ЕрНи вообще 5-клапанные головки. Легкосплавную раму чинить не нужно, как показывает практика. Костас заварил своему джиксеру раму после аварии, в Мск, в каком-то крутом месте вроде нашего "Технотрона". Которые, кстати, приваривают всё к всему, если что. Они тут вал заварили, он после ремонта проехал около 10 тык, полёт нормальный.
Так вот, Костас и его рама. Хватило той рамы на полтора-два месяца, начала расползаться. Бо чем рама более свежая, тем тоньше стенки у тех участков, что методом экструзии добыты.
Так что полностью поддерживаю alexii, бо туних нынче в 9 случаях из 10 как и в компутерах - снял/поставил. А рваную раму выкидывать.
Кстати, возьмем мотор CB1000. В Мск ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ будет стоить минимум в полтора раза дороже точно, чем я тут управился бы. Ну это я так, интересовался вопросом, когда еще "рисомолку" не приобрел себе.
А как на счёт 4-х такников, DOHC, где починить легкосплпаную раму,
Пока дорог не будет хороших, смысла открывать мотосалон не вижу. Если только ATV, снегоходы и кросс. И то, что бы успешно работать нужно пару десятков в год продавать минимум. А учитывая что Чебоксары город небольшой, то имхо продавать 5-6 видов мототехники в год уже достижение. Гораздо выгоднее в наших условиях - продажа моторов и генераторов.
Цитата(Brisk @ Oct 15 2007, 09:45)
в конце концов tuning, у нас это всё пока очень дорого.
есть смутные сомнения что тюнинг может быть дешевым.
зы: легкосплавыне рамы не чиняться, они выбрасываются на помойку.
Неужели вам не интересно мотодвижение в Чебах? Я был в Италии у организаторов этого мотосалона и увидав чего они хотят, был в недоумении зачем у нас и такое(грандиозное), тогда они мне растолковали что это перевалочная база на всю Россию б/у(1-4 года) техники. Да и цены наудивление ниже чем а Японии.