Из последних новинок японской компании новый RAV4 можно сравнить с хэтчбеком Auris. Все архитектурные приемы перекочевали с компакта на кроссовер почти без изменений. В целом произошедшие с RAV4 метаморфозы можно сложить в несколько основных тезисов: еще более клиновидный профиль, поднятая линия остекления, рельефная поясная грань и большие горизонтальные блоки задних фонарей. Также новинка лишилась колесных арок, стремящихся стать квадратными, — здесь они имеют естественную круглую форму.
Длина кузова Toyota RAV4 составит 4,65 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,66 метра. Колесная база — 2,66 метра. Для сравнения: доступный сейчас в России кроссовер обладает несколько иными параметрами — 4,45, 1,82 и 1,68 метра соответственно при колесной базе 2,56 метра. Но на некоторых рынках продается увеличенная версия паркетника с длинной базой — 2,66 метра. Нетрудно заметить, что этот параметр аналогичен соответствующему показателю нового Toyota RAV4, хотя при этом удлиненный кроссовер уходящего поколения между кончиками бамперов насчитает 4,63 метра. В результате жонглирования схожими числами на выходе мы имеем автомобиль, который больше существующего европейского варианта, он даже немного обогнал североамериканскую модель.
За новым костюмом скрывается улучшенная начинка. Ранее сообщалось, что грядущее поколение Toyota RAV4 будет создано на платформе седана Camry. Отчасти это действительно так: в основе силовой структуры кузова использованы инженерные наработки, впервые появившиеся на старших моделях, в том числе Camry и Avalon. Они включают несколько видов высокопрочной стали, которая позволяет повысить прочность и жесткость кузова. Как известно, это необходимо для повышения безопасности и улучшения управляемости. Дополнительным, не менее важным бонусом от этого нововведения является уменьшение массы. Но в случае с Toyota RAV4 новинка не похудеет: все сэкономленные килограммы пошли на улучшение шумоизоляции. Правда, странно, что вся польза от применения дорогой стали нивелировалась более толстыми материалами для создания звукового барьера и специальным ветровым стеклом, не пропускающим в салон свист ветра.
По части технического оснащения сюрпризов от RAV4 ждать не приходится: инженеры Toyota, как и их основные японские коллеги, не спешат вносить существенные изменения в проверенный временем конструктив. Однако это вовсе не означает, что силовые агрегаты перекочуют с прошлого поколения на новое в неизменном виде. Для рынка США основным и теперь единственным мотором станет 2,5-литровая бензиновая рядная «четверка». Соотечественникам этот двигатель хорошо знаком по новому поколению Toyota Camry: 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту и 231 Н*м при 4100 оборотах в минуту. В паре с ним будет служить автоматическая трансмиссия опять же от Camry, в активе которой шесть передач. В Северной Америке Toyota RAV4 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. Заявленный уровень экономичности составит 9,8 и 7,59 литра на 100 городских и трассовых километров для первого варианта и 10,69 и 8,11 литра на 100 километров для кроссовера с четырьмя ведущими колесами. Тут
Компания Toyota провела в Городе Машин презентацию нового кроссовера Venza, разработанного специально для северо-американского рынка. Маркетологи марки предсказывают модели серьезный успех в своем сегменте.
Toyota Venza будут продавать исключительно на рынке Нового Света. Представляя новинку, в Toyota отметили, что автомобиль выгодно объединяет в себе характеристики седана и полноприводного универсала. Тем не менее, многие присутствовавшие на презентации журналисты посчитали, что внешний дизан машины походит скорее на обычный универсал с завышенным клиренсом.
Впрочем, достаточно оригинально смотрится необычного вида решетка радиатора с блоками передних фар, задняя же часть Venza отличается треугольной формы фарами и небольшим спойлером.
Автомобиль оснастят двумя моторами: 2,7-литровым 4-цилиндровым и 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с./334 Нм. Оба двигателя соединены с 6-скоростной секвентальной коробкой передач. Привод на Venza может быть передний или полный.
В длину кроссовер достигает 4800 мм, в ширину - 1905 мм и в высоту - 1610 мм, колесная база составляет - 2776 мм, клиренс - 20 см.
Летом текущего года на российском рынке начнутся продажи полноприводного кроссовера Toyota Venza. Сборка модели для России и Украины стартует в апреле на заводе в американском Джорджтауне, штат Кентукки. В первый год продаж компания надеется продать в двух странах пять тысяч таких автомобилей. Рублевые цены на Venza пока не сообщаются.
На американском рынке Venza предлагается со 182-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,7 литра и 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 273 лошадиных силы. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что в России будет продаваться полноприводный вариант (в США модель также доступна в версии с передним приводом) с базовым мотором.
Летом текущего года на российском рынке начнутся продажи полноприводного кроссовера Toyota Venza. Сборка модели для России и Украины стартует в апреле на заводе в американском Джорджтауне, штат Кентукки. В первый год продаж компания надеется продать в двух странах пять тысяч таких автомобилей. Рублевые цены на Venza пока не сообщаются.
На американском рынке Venza предлагается со 182-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,7 литра и 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 273 лошадиных силы. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что в России будет продаваться полноприводный вариант (в США модель также доступна в версии с передним приводом) с базовым мотором.
Кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» посвящена экоинновациям
Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России кампанию «Зеленый месяц Тойота». Цель проекта - привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.
В этом году акция «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическим инновациям. Экоинновации – это нововведения в науке, технике и повседневной жизни людей, которые способствуют снижению негативного влияния на окружающую среду. К подобным инновациям можно отнести экологичные автомобили (гибридные автомобили, электромобили, гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети, автомобили с двигателями на топливных элементах), альтернативные источники энергии, оборудование, позволяющее рационально использовать природные ресурсы, различные энергосберегающие технологии, используемые в производстве и в быту. В мире набирают популярность экогаджеты, «умные дома», эко-офисы, эко-отели, производственные предприятия, работающие в соответствии с принципами устойчивого развития, автоматизированные системы контроля энергопотребления. Мировые автопроизводители в сотрудничестве с IT-компаниями и правительствами разных стран работают над созданием рациональной транспортной системы, которая позволит минимизировать «экологический след» транспортных средств. Степень внедрения экологических инноваций во многом зависит от информированности государства, бизнеса и общества и готовности воспринять нововведения. Именно поэтому кампания «Зеленый месяц Тойота-2013» пройдет под девизом «Курс на ЭКОинновации!».
В июне 2013 года в эфире радиостанции «Наше радио» выходит серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экотехнологий.
Пользователи Интернета могут узнать о действующих в мире и России проектах по установке альтернативных источников энергии, созданию экологичных производств и эко-офисов на сайте http://eco.toyota.ru, а также принять участие в обсуждении современных «зеленых» гаджетов в официальном сообществе Toyota Russia в социальной сети Facebook.
В дилерских центрах Тойота и Лексус транслируются видеоролики на тему «экоинновации».
Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. В июне 2013 года «Зеленые уроки Тойота» пройдут в 4 детских лагерях. Тема занятий в этом году – «Способы рационального использования природных ресурсов для детей».
В рамках акции «Зеленый месяц Тойота» состоится традиционный экологический субботник - «Зеленый день Тойота». Сотрудники ООО «Тойота Мотор», ЗАО «Тойота Банк», представители дилерских центров Тойота и Лексус озеленят территорию средней общеобразовательной школы №10 в г. Мытищи в соответствии с проектом профессионального ландшафтного бюро.
О проекте «Зеленый месяц Тойота»:
Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году. С 2007 года экологическая кампания проводится и в России.
Более подробную информацию об экоинновациях, технологиях и экологических инициативах компании Тойота можно найти на сайте http://eco.toyota.ru, а также на странице Toyota Russia в социальной сети Facebook.
... Corolla выросла в длину на 75 мм (до 4620 мм), в ширину на 15 мм (до 1775 мм), а колесная база — 2700 мм — сразу на 100 мм длиннее, чем у нынешней «десятой» Короллы и Ауриса. Интересно, что запас места для ног задних пассажиров при этом увеличился только на 75 мм, несмотря на более тонкие спинки передних сидений и возросший всего на два литра объем багажника (452 л).
Два двигателя известны нам по Аурису: это бензиновые моторы объемом 1,3 л (99 л.с.) и 1,6 л (на Королле он дефорсирован до 122 л.с.), а вдобавок к ним будет доступна и 140-сильная «четверка» объемом 1,8 литра.
Зато изменения в трансмиссии граничат с революцией — Короллы больше не будут комплектоваться архаичным четырехдиапазонным «автоматом»! Ему на смену пришел вариатор Multidrive S, причем для двигателя 1.8 это единственный возможный вариант трансмиссии, а для версии 1.6 — лишь опция. У базовой Короллы 1.3 — только шестиступенчатая «механика».
А ответом на нередкие упреки Короллы в простоте и скупости оснащения станут усиленная шумоизоляция, шестидюймовый сенсорный монитор для дорогих версий, ESP и парковочный автопилот.
В Россию новые Короллы турецкого производства начнут поступать уже августе. Цены объявят ближе к началу продаж.
Toyota всерьёз задумалась над созданием летающих машин
Японская автомобилестроительная корпорация Toyota рассматривает возможность создания машины, которая была бы способна "парить" над дорогой. Об этом заявил директор руководства техническим обеспечением Toyota Хироеси Есики.
По его словам, компания изучает возможность создания автомобилей, которые смогли бы "немножко приподняться" над шоссе. Он при этом подчеркнул, что речь не идет о летающей машине в прямом смысле этого слова. Скорее, автомобиль будет действовать по типу транспортного средства на воздушной подушке. Это будет сделано, чтобы уменьшить трение и "увеличить производительность", сообщает Интерфакс.
Скорее, автомобиль будет действовать по типу транспортного средства на воздушной подушке. Это будет сделано, чтобы уменьшить трение и "увеличить производительность", сообщает Интерфакс.
главное, чтобы подумали как будет тормозить экстренно. когда трение уменьшат.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!