Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 23 2014, 15:55 
Отправлено #3166


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Автосалон «Чебоксары-Лада» – информация в справочнике

[i]Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Выкуп авто. Продажа запчастей и аксессуаров. Шиномонтаж.

Чебоксары-Лада сегодня - это:

Новый современный дилерский центр.
Выбор автомобилей и аксессуаров с использованием современных технологий.
Представлен весь модельный ряд новых автомобилей LADA.
Более 200 автомобилей LADA в наличии.
Удобная парковка на более чем 50 автомобилей.
Оформление кредита в течение 30 минут.
Комфортная зона ожидания клиентов. Горячие обеды, бесплатные кофе и чай.


Записаться на сервисное обслуживание

Ссылки по теме:
- 20.11.2015 Lada на ночь: Продажи «Весты» стартуют в «Чебоксары-Лада» вечером 24 ноября
- 24.11.2015 Фоторепортаж: В Чувашии представили Lada Vesta, стартовая цена – 514 тысяч рублей


Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - May 8 2024, 14:01

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -38/+20  
421 Страницы « < 210 211 212 213 214 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

Водитель_с_2005
post Nov 24 2016, 17:17 
Отправлено #3167


Гуру



Сообщений: 2 802



Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 24 2016, 17:06)
Добрый день.

Во-первых, мы ни на кого не кричим. Во-вторых, на все реальные отклики, мы реагируем, но когда люди регистрируются специально  и пишут негативные отзывы у нас это вызывает как минимум недоумение. При этом обращаю внимание, что оратор никакого конкретного недостатка не указал.
*

Согласен, что пост про то "какое руководство............." ни о чем, но в теме не вижу ответа на конкретную ситуацию: Человек проходил ТО4 7 часов вместо заявленных 4.
Profile CardPM
  0/+1  
Чебоксары-Лада
post Nov 24 2016, 17:29 
Отправлено #3168


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Lucky_Den @ Nov 15 2016, 10:11)
Был в субботу на ТО4.

Заехал в 8-30 , как и записывался.
Уселся в салоне перед телевизором и монитором , где виден ход работ в салоне.
Сказали что работы будут делать 4 часа.

Прошло чуть более 3х часов, смотрю, на моей машине работы закончили, со стенда машина ушла. Во , думаю, как быстро!!!
Но не зовут забирать, значит, думаю, ждет чего-то еще, или на другую работу где камеры нет поставили.

Сижу телек смотрю... проходит еще час (Всего 4) - не звонят.
Еще час (всего5) решил поинтересоваться чего тянут - говорят "у нас очередь на сход-развал, машина ждет"...

Стал с интересом смотреть на стенд схода развала. Еще когда ходил узнавать что и как, на стенде стояла гранта, работа вроде не шла. Через некоторое время подошел человек , сделал гранту, загнали другую машину и .... человек свалил на 40 минут.
Видимо обед...


Жду, медленно начинаю закипать...

приходит чел обратно и начинает проверять машины - одна в 12-15 минут. забираю свою машину в 15-30.

Я все понимаю, "очередь" , что работнику тоже надо обедать...

НО ГОСПОДА!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА ЖДАТЬ СХОДА-РАЗВАЛА ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ.

Из декларируемых "4 часа на то" я ждал СЕМЬ !!!!!
Целый рабочий день у Вас !!!

Ну неужели работу нельзя построить так, чтобы записанные на ТО машины, с регламентом по времени работы ТОЖЕ ПРОВОДИЛИСЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ!!! а не ждали неких "Очередей" ?!
*



Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваш отзыв передан руководителю Сервисного центра (он был в командировке) и он разбирает данный вопрос. Будет хорошо,если вы оставите Ваш контактный телефон (можно в ПМ).
Еще раз приносим свои извинения. С нас фирменный сувенир при следующем Вашем заезде.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 24 2016, 17:31 
Отправлено #3169


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Водитель_с_2005 @ Nov 24 2016, 17:17)
Согласен, что пост про то "какое руководство............." ни о чем, но в теме не вижу ответа на конкретную ситуацию: Человек проходил ТО4 7 часов вместо заявленных 4.
*


Добрый день.

Руководитель Сервисного Центра был в командировке, сейчас вопрос у него на контроле.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+5  
Lucky_Den
post Nov 25 2016, 08:30 
Отправлено #3170


Гуру



Сообщений: 18 996



Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 24 2016, 17:29)
Добрый день.

Благодарим Вас за  обратную связь и приносим свои извинения за причиненные неудобства.  Ваш отзыв передан руководителю Сервисного центра (он был в командировке) и он разбирает данный  вопрос. Будет хорошо,если вы оставите Ваш контактный телефон (можно в ПМ).
Еще раз приносим свои извинения. С нас фирменный сувенир при следующем Вашем заезде.
*


По дате и времени озвученными мноюж телефон можно быстро найти smile3.gif
Измайлов Денис Юрьевич, последние цифры номера 448
Profile CardPM
  -1/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 25 2016, 15:02 
Отправлено #3171


Завсегдатай



Сообщений: 602



Присоединённое изображение
22-23 ноября ХК «Чебоксары» в рамках Первенства высшей хоккейной лиги приняла на домашней арене команду из Ростова.

И если первый матч закончился в пользу гостей, второй оправдал надежды чебоксарских болельщиков. ХК «Чебоксары» победили со счетом 4:2, возглавив турнирную таблицу первенства ВХЛ. Впереди еще несколько матчей и , мы надеемся, побед!

Для всех пришедших поддержать любимую команду Автосалон «Чебоксары-Лада» и «Сетелем банк» подготовили приятные сюрпризы и подарки.

До новых встреч в Ледовом Дворце «Чебоксары-Арена.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  -1/+1  
нов
post Nov 28 2016, 17:18 
Отправлено #3172


Пользователь



Сообщений: 36



Чеб.лада сколько будет поменять у вас шаровые на калину? Ценник на работу и запчасти!
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 29 2016, 08:55 
Отправлено #3173


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(нов @ Nov 28 2016, 17:18)
Чеб.лада сколько будет поменять у вас шаровые на калину? Ценник на работу и запчасти!
*


Утро доброе!
Замена одной шаровой-413 рублей, стоимость шаровой -440 руб.

Записаться на сервис можно по телефону - (8352)763001
Или на сайте

Хорошего дня!


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  -1/+5  
ne_poet
post Dec 6 2016, 12:43 
Отправлено #3174


Начинающий



Сообщений: 16



Простите, но это уже форменное издевательство. Я внёс предоплату за Гранту в сентябре, но всё никак не дождусь своего автомобиля. Все мыслимые сроки уже прошли. Менеджер всё обещает, что вот-вот, очень скоро поступит в салон..., но фигушки! Это только обещания! у вас там уже, наверное, анекдоты про меня ходят, про "дурачка", который внёс аванс, а на него забили.
Верните мне деньги! Эта мамзель из салона, всё твердит, что деньги вернуть нельзя. А как же права потребителя?
Profile CardPM
  -2/0  
yura.kruglov
post Dec 6 2016, 13:38 
Отправлено #3175


Начинающий



Сообщений: 20



ne_poet, для них это норма, посмотрите договор, по условиям они почти год могут вас завтраками кормить
Profile CardPM
  -1/0  
ne_poet
post Dec 6 2016, 13:45 
Отправлено #3176


Начинающий



Сообщений: 16



И что мне с этим делать?
Profile CardPM
  -2/0  
G.V.G
post Dec 6 2016, 13:48 
Отправлено #3177


Гуру



Сообщений: 1 421



Нужна грамотно оформленная письменная претензия.Без юристов,видимо,не обойтись
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 6 2016, 13:51 
Отправлено #3178


Завсегдатай



Сообщений: 602



ne_poet, день добрый.

Ваша жалоба передана руководителю.

Если укажите в ПМ ваш контактный телефон, в течение дня с вами свяжутся.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
yura.kruglov
post Dec 6 2016, 13:55 
Отправлено #3179


Начинающий



Сообщений: 20



Пишите претензию-требование в 2ух экземплярах: Одно отдаете в салон, под подпись с печатью, второе ВАЗовцам, у них на сайте должны быть данные по этому вопросу. А дальше следите за событиями, приедет ваш заказ
Profile CardPM
  -1/0  
ne_poet
post Dec 6 2016, 14:01 
Отправлено #3180


Начинающий



Сообщений: 16



G.V.G, а юристы мне помогут деньги вернуть? мне уже не так важна машина, лишь бы предоплату вернуть. А то я смотрю договор, никак не могу пункт про этот случай найти

Сообщение отредактировал ne_poet - Dec 6 2016, 14:03
Profile CardPM
  -2/0  
ne_poet
post Dec 6 2016, 14:03 
Отправлено #3181


Начинающий



Сообщений: 16



Чебоксары-Лада, я же сам вам сейчас звоню - почему не отвечаете?
Profile CardPM
  -2/0  

421 Страницы « < 210 211 212 213 214 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения