[i]Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Выкуп авто. Продажа запчастей и аксессуаров. Шиномонтаж.
Чебоксары-Лада сегодня - это:
Новый современный дилерский центр. Выбор автомобилей и аксессуаров с использованием современных технологий. Представлен весь модельный ряд новых автомобилей LADA. Более 200 автомобилей LADA в наличии. Удобная парковка на более чем 50 автомобилей. Оформление кредита в течение 30 минут. Комфортная зона ожидания клиентов. Всегда бесплатный кофе и чай. Забота о здоровье клиентов и персонала дилерского центра – работаем в масках, постоянная дезинфекция помещений и поверхностей, клиенты всегда могут обработать руки антибактериальными средствами.
интересно, а с иномарками до ляма так же, или тока наше барахло так толкают?
иномарок много и у каждой компании своя льготная программа есть как правило, основное условие, большой первоначальный взнос и год-два срок кредитования...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
А если по утилизации и эту программу + 70% первоначальный взнос на авто, так прокатит?
прокатит, но тебе впарят каску на срок кредитования и какую нибудь страховку кредита жизни прочего...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
интересно, а с иномарками до ляма так же, или тока наше барахло так толкают?
Был в Киа и Ниссан, там тоже примерны такие же условия. Чтобы попасть под программу льготного кредитования:
1)Сборка автомобилей должна в России (сейчас все практически бюджетные модели у нас собираются)
2)Стоимость автомобиля была до 1000 000 рублей.
3)Первоначальный взнос минимум 20%
4)Также сейчас у большинства брендов, есть свои дополнительные скидки при кредитования на автомобили. Там маркетинговая ставка вообще получается под 0% на 3 года.
1)если 20% первый взнос,то ставка уже другая? 2)Кроме КАСКО что ещё надо платить?
1) именно так. Что-то в пределах 20-30% 2) Скорее всего надо будет застраховать жизнь здоровье и потерю дохода. Год назад мне стоило около 30 тр на 4 года. От этого можно отказаться
1) именно так. Что-то в пределах 20-30% 2) Скорее всего надо будет застраховать жизнь здоровье и потерю дохода. Год назад мне стоило около 30 тр на 4 года. От этого можно отказаться
Не понял на счёт пункта 1,это процентная ставка что ли будет такая 20-30%?А в рекламе написано первый взнос 20% и можно рассчитывать на субсидирование кредита государством?как то я запутался уже 30 тыщь не так уж и много, если так подумать....
Не ужели так тяжело дилерам расписать нормально или они думают человек придёт в салон клюнув на рекламу,а от туда уже не уйдёт без покупки,гипнозом что ли владеют.
Чем больше сумма кредита и ниже первоначальный взнос тем выше процент. Что тебе даст эта субсидирование, если тебе дадут кредит под 30% и субсидируют вонючие 9%. Та же в кредит включенная страховка, каско с франшизой (то есть до определённой договором суммы ущерба ты будешь сам ремонтироваться). Да и то будет около 20%. когда я год назад брал самый дорогой кредит в сетелеме за 17,5%
В общем, лучше накопить.. Я сам брал 400 тр на 4 года (включая каско на 2 года 60+ страховка жизни 30). 100 тыщ подарил кароче хз кому и куда. через год как раз эти 100 тр осталось заплатить (досрочно погасил) и буду остатки выплачивать теперь по графику чтобы страховка жизни даром не пропала
Цитата(TraliKos @ Apr 9 2015, 16:48)
Не понял на счёт пункта 1,это процентная ставка что ли будет такая 20-30%?А в рекламе написано первый взнос 20% и можно рассчитывать на субсидирование кредита государством?как то я запутался уже 30 тыщь не так уж и много, если так подумать.... Не ужели так тяжело дилерам расписать нормально или они думают человек придёт в салон клюнув на рекламу,а от туда уже не уйдёт без покупки,гипнозом что ли владеют.
Сообщение отредактировал ya_protiv - Apr 9 2015, 20:25
Не пойму почему государство субсидирует только кредиты, а не сами автомобили. Если человек не хочет брать авто в кредит, тогда ему и скидка не полагается. А если берет в кредит под огромный процент, то субсидируется процентная ставка а не сумма кредита. То есть государство таким образом не помогает покупателям, а финансирует банки и раздает бюджетные деньги работникам банка.
Не пойму почему государство субсидирует только кредиты, а не сами автомобили. Если человек не хочет брать авто в кредит, тогда ему и скидка не полагается. А если берет в кредит под огромный процент, то субсидируется процентная ставка а не сумма кредита. То есть государство таким образом не помогает покупателям, а финансирует банки и раздает бюджетные деньги работникам банка.
1)С апреля 2015 года действует льготное кредитование на все автомобили собранные в РФ. 2)Большую часть процентной ставки субсидирует государство, чтобы автокредит был более доступней для населения, чем раннее. 3)Максимальный срок кредитования по льготному кредитования 3 года. 4)Чтобы была минимальная процентная ставка, желательно предоставить - справки о доходах 2 НДФЛ, но можно по 2 документам - паспорт и права, тогда ставка на 1% будет больше. 5)Обязательным условием при автокредитовании является полис КАСКО, так как а\м находится в залоге у банка (ПТС) и он должен быть застрахован от угона и ущерба при кредите. Сумма КАСКО варьироваться совершенному по разному, зависит от очень многих факторов. Есть и банки, которые оформляют без КАСКО, но там условия кредитования обычно менее комфортные 6)Дополнительные скидки по льготному автокредитованию предоставляют уже от себя некоторые производители. Простыми словами так, автомобиль у нас стоит 500 000 рублей. Допустим, средняя ставка по льготному кредитованию 11,5% годовых, все зависит от банка и автопроизводителя(такая и ставка и будет по договору с банком). Там естественно, будет какая то переплата за автомобиль, некоторые автопроизводители компенсируют вашу переплату и дают дополнительную скидку при автокредитовании. У вас автомобиль может стоить уже 460 000 рублей (40 000 руб), т.е дилер дал вам скидку, сократил значительно вашу переплату, а если вы досрочно погасили, то вообще практически ничего не переплатили. Так бывают по радио и рекламах ставка 0 % годовых, такое физически и денежно в договоре с банком не может быть. т.к банки тоже должны заработать. Здесь в примере, ни в коем образе не описывается лично какой то автосалон, а в вопросе, почему, при автокредитовании дается дополнительная скидка.
Сообщение отредактировал Spark - Apr 11 2015, 04:02
Здесь в примере, ни в коем образе не описывается лично какой то автосалон, а в вопросе, почему, при автокредитовании дается дополнительная скидка.
В том и то и вопрос: почему скидка дается только в случае покупки в кредит? Почему скидка не дается тем, кто берет за наличные? Программа субсидирования же государственная, значит государство субсидирует только банки. Деньги выделяемы из бюджета не идут ни покупателю ни производителю, а идут на получение дополнительной прибыли банком. В примере выше вы писали что при цене авто 500000 руб при покупке в кредит дается скидка 40000 руб, которую возмещает государство, но производитель (завод) эту сумму не дополучит, а будет иметь всего 460000 вместо 500000. Покупатель тоже в итоге купит авто не за 460000 и даже не за 500000, а с учетом выплат кредита за гораздо большие деньги. В выгоде только банк, который получает деньги покупателя и государства (в данном случае 40000 р).