Гм. Вот на НГ надумаю в Сибирь ехать... Нафег эти очереди, когда половина окошек закрыта? Вот комиссионный сбор, за то, что упрощаешь работу тормознутым кассирам РЖД - некрасиво. И на обратную дорогу как удобно будет! Ничё не надо высчитывать. А то вот я пролетел с "обратными" - в боковых ехал, больше не было! А тут напоминалку - и ночью в инет, когда продажи начнутся за 40 дней которые.
Сообщение отредактировал bodrox - May 28 2007, 15:15
Если кому жалко денег - не пользуйтесь, чего спорить? Лично я никогда не экономлю на комфорте и удобстве... А если кто-то не может себе позволить доплачивать за удобства - не надо кричать и доказывать, что это барыжничество и буржуйство, а нужно просто стремиться к лучшему
125 р деньги не большие, но всё же... Не удивлюсь если скоро появятся ушлые люди на вокзалах с ноутбуками. Будут за 150-160 р своих рисовать бронь и покупать билеты без очереди.
В Чебоксарах есть такое окошко для выдачи уже купленных билетов?
Зашли в среду, дабы купить билет на четверг, в какую-то кассу около гостиницы Восток - так нам сказали, что билетов нет вообще, ни на четверг, ни на пятницу. В итоге позвонили мужикам, возвращающимся из Смоленска, благодаря чему уехали в четверг на купленных в смоленской кассе билетах. При этом - никаких кассовых сборов. В общем, похоже, барыжничают они там в Москве чтоли...
"Левым" продавцам всех мест могут и не давать. В Смоленске - сбор за продажу билета отправлением с другой станции.
Цитата
тормознутым кассирам РЖД
Пожалуйста без оскорблений. Про пассажиров тоже можно немало написать в том же духе.
Цитата
Я не могу понять ЗА ЧТО Я ОТДАЮ 125 руб ????
За специализированную услугу, для обеспечения действия которой необходимо содержать дополнительный контингент персонала.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 28 2007, 17:53
SiMM, я понимаю, что большинство людей считает свою сферу деятельности лучшей и превосходящей остальные, ввиду чего всё остальное часто подвергается неоправданной критике
В то, что со Смоленска не было сбора, не поверю никогда (Сбор в данном случае не отдельный, а входящий в саму стоимость билета) Копию билета в студию! (паспортные данные и ФИО, конечно, не обязательны)
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 29 2007, 06:55
Сбор в данном случае не отдельный, а входящий в саму стоимость билета
Ну это может быть, просто квиточка - не было.
Цитата(ТЧ З-СИБ)
Копию билета в студию!
Сдал уже отчёт По поводу остального - ничего я не считаю, просто не понимаю, как введение продажи билетов через инет может увеличить расходы. Первоначально, конечно, нужно небольшое вложение (на реализацию системы), но затем они только, ИМХО, уменьшаются.
С момента запуска услуги прошло уже немало времени. Теперь на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга имеются специализированные автоматы для покупки и распечатки билетов. Со слов пользовавшихся, пока работают неустойчиво. Самый оптимальный вариант: покупку производить в интернете, а распечатку - в автомате, так как в данном случае исключается вариант "общения" автомата с пластиковой картой.
И, с 12.01.2009г. возврат денег в случае сдачи такого билета производится на карту, с которой производилась оплата, что указывается в квитанции разных сборов. Для сдачи билета предъявлять карту не нужно. Деньги должны вернуться обратно в месячный период.
С момента запуска услуги прошло уже немало времени. Теперь на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга имеются специализированные автоматы для покупки и распечатки билетов.
Автоматы - вещь! Пользовался пару раз - нареканий не возникло.