не помню точно, но похоже за эту хрень в ответе датчик на катализаторе или на коллекторе, либо он окислился и отсоеденился, либо вышел из строя, либо из-за того что коллектор пора менять. Короче нужно отсоеденить датчики и поставить другие висяками (без датчиков компьютер будет давать ошибку и машина может не завестись)
Решительно нет! Это Вы о датчике кислорода говорите - о нём уж столько говорено, не будем. Он здесь не мешает, хоть мёртвый, хоть полумёртвый, на этом движке он один, в выпускном коллекторе, после катализатора его нет.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
vnik the_XPOH Серег, ГРМ в поряде у меня, новый стоИт. (Если не узнал меня, это я, Тёмыч) Завтра постараюсь еще топливный фильтр поменять (есть новый).
Узнал тебя канешна...
Ремешок могло и не порвать, но провернуть... У тебя ваапще схватки в цилиндрах хоть есть или крутишь и молчком?...
Ну вот и все, парни!!! Разобрался! Все сделал! Снова летает моя ласточка! В итоге поменял топливный фильтр, прочистил контакты в крышке трамблера (там еще центральный уголек западал-исправил). ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие!!! УРА!!!
Коросты на крышке трамблёра IMHO. Если бы фильтр, то чуток заводилось бы, бензонасос, если не убитый, пробивает даже самый грязный, да и проверял он(говорил, что бензин поступает). А вот эта белая хрень на крышке - железно блокирует запуск - дважды наблюдал...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
У миня такова никогда не было, хоть обкоросться... он же говорил, что искра была... значит крышка трамблера ни при чем... троить могло, но заводиться было обязано...
а вот фильтр он мне в аське сказал, что пора уже было давно поменять... можт у него там внутри вильтра чо оторвалось и дыру забило... или дерьмо из бака подняло и наглухо законопатило - такое часто бывает если на "сухом" баке любишь ездить...
Вобщем в старый топливный фильтр все видно на просвет. И бензинчик с него вытекал немного, когда снял его... Т.е. бенз через него точно шел без проблем... А "менять его давно надо было" - это по пробегу... Я немного проморгал момент... на 2500 км. Но это не страшно... А вот с крышкой трамблера - да. Дела были никудышные. Белый нагар на контактах + центральный уголек, тот что с бегунком контачит, запал ниже уровня пластика крышки... И не пркужинил совсем. Я его расковырял, заставил шевелиться и пружинить. Т.е. контакт с бегунком стал отличный. + промыл ВСЕ контакты и разъемы (какие только смог найти и увидеть ) неким спреем для контактов... точнее осушителем-очистителем для системы зажигания. Все собрал, закрутил - и все заработало! Вот так дело было
Вобщем в старый топливный фильтр все видно на просвет.
Ниххххххфигасибе!... сквозная дыра штоли?...
Цитата(ArtPlay @ Mar 30 2007, 14:49)
+ промыл ВСЕ контакты и разъемы (какие только смог найти и увидеть ) неким спреем для контактов... точнее осушителем-очистителем для системы зажигания. Все собрал, закрутил - и все заработало!
Вот уж тогда скорее всего где-то заодно "просушил" нужный контакт... ты ж говорил, что искра была... если бы у крышки трамблера центральный уголек не котачил, искры бы ни в одном цилиндре не было ИМХО...
Вот блин, теперь и я столкнулся с тем же глюком. Причем семья двигателя та же, только у меня 4A-FE. Обстоятельства схожи - стояла около 2-3 недель (шо поделать, работаю я теперь в двух минутах пешком от гаража ). Понадобилась - завелась отлично доехал до дома, семью подобрать, заглушил и все... не завелась. Ушел на работу, в обед опять дошел до авто, завелась без проблем, тяга в норме, но... но только до прогрева авто. Как только обороты упали до стандартных холостых 650 - заглох. После остывания двигателя и сброса ефишки опять завелся и доехал до гаража.
При невозможности завестить все остальные системы работают нормально, фильтр топливный около 40тыкм прошел, свечи сухие, топливо поступает. Единственное что не так - раза три были хлопки в выпускной, но лезть в трамблер на улице очень не хотелось, поэтому решил проверить его потом.
Видимо придется отмыть движок и долезть до заросшего грязью трамблера.
Коросты с крышки посшибать не повредит. Но я хочу вот что спросить (лень в книжке рыться): 650 оборотов- не мало? У меня было 700, но спец по движкам, который наши с тобой движки знает хорошо, убедил меня, что мало, взял отвёртку с прямым шлицом и немного подкрутил винт на впускном коллекторе, верней, перед ним, между ним и воздушным фильтром, в районе дроссельной заслонки (ну насколько я понимаю в колбасных обрезках...) Он уверял, что надо для такого движка в районе 1000. Стоит сейчас где-то 850 вроде... Вот если оборотов мало, а контакты в трамблёре обросли белым нагаром - и получается такой эффект... Когда будешь закручивать крышку обратно - будь аккуратен, у неё ушки могут треснуть, не перекрути.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"