Всем привет! Народ, подскажите, может кто сталкивался? Такая проблема: Авто: Toyota Corolla, 1991, 5A-FE, 1.5 EFI. Правый руль. Стояла в гараже (холодный, бокс-ракушка) месяц. Пришел, завел, прогрел... Температура поднялась до рабочей, обороты - как положено. Работала минут 15-20 как часы, потом сама взяла и заглохла.... причем заглохла так, будто ее ключем заглушили. Т.е. без захлебываний и т.д. Тихо и мирно заглохла. И перестала заводиться после этого. Стартер крутит, но не схватывает. Далее через 2 дня пришел - тоже самое. Завел, прогрел, заглох.... Сделал самодиагностику - показал ошибку код 24 (датчик температуры воздуха на впуске). Датчик заменил на новый. Комп обнулил (скинул аккум на 20 минут). Ошибок нет, все отлично. Но теперь вообще заводиться не хочет. Крутит как зверь, но не заводится.... Искра есть. Бензин поступает. Сигналка отключена. Все жидкости в порядке и на нужном уровне. Свечи новые. Воздушный фильтр новый. Что это? Где копать? Что смотреть? Может конденсат? Тогда почему изначально заводилась и прогревалась? Датчик Холла может так влиять? Всю голову уже сломал...
Свечки сухие... Выкручивал, смотрел, менял... Катализатор есть. Если-б забился/прогорел/еще чего-нить - на приборной панели лампочка горела-бы. Форсунки тоже все нормально работают (при прогреве отлично слышно было электронное управление всех 4-ех). Не могли-же они все разом навернуться? Не знаю даже... прям чудеса какие-то...
Там у тебя в районе дроссельной заслонки есть винтик, шлиц виден от него под отвёртку, слева от места соединения раструба возд. фильтра с алюминевой основой(в ней винтик). Он регулирует обороты(на самом деле подачу воздуха, ИМХО), вот посмотри - он у тебя не слишком выкрутился? Или наоборот? Если там всё нормально, то сними возд. фильтр с его корпусом (морока конечно)и просто посмотри глазами - не закисло ли там чего, флажки свободно двигаются?
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
vnik, ээээээээ..... Болтик посмотрю, спасибо А вот про флажки - не очень понял... Это которые крышку воздухана держат? Если да, то там все отлично. Чистенько и т.д. Правда сам корпус (нижнюю часть его) не снимал, не знаю что там творится... Спасибо, сниму посмотрю, почищу если что
ifa21rus Искру проверял обычным способом Т.е. свечу вынул и к движку ее замкнул и крутанул чуть-чуть. Искру видел. Трамблер есть Буду снимать крышку и чистить. Говорят еще спреем для контактов в трамблере попыхать...
the_XPOH Серег, ГРМ в поряде у меня, новый стоИт. (Если не узнал меня, это я, Тёмыч) Завтра постараюсь еще топливный фильтр поменять (есть новый).
Про катализатор - если ему конец, то лампа покажет (это у меня работает )
Завтра буду все это смотреть и делать... Может еще что подскажите, что еще посмотреть заодно?
Ну прыскать наверное ни к чему, просто белые коросты сколупнуть отвёрткой...
Слух, а датчик Холла тоже проверить? Или он вряд-ли? И как его проверять, если нужно? По-правде говоря, я не уверен, что он есть у меня... но если есть?
Сообщение отредактировал ArtPlay - Mar 27 2007, 19:03