Последние два ТО приезжаем со своими расходниками и стоим рядом. Все доп.работы, которые вылезают по ходу работы обосновываются сервисом и согласовываются с нами
Не путайте ТО с покрасочными работами. Там авто неделями будут зависать.
Не знаю, может в Автоправо написать надо было, но спрошу здесь. В сентябре этого года поменял права, в связи с истечением срока действия. В полис ОСАГО не внёс изменения, так как на машине брат ездил в другом городе и полис соответственно был у него всё это время. Вопрос: является ли это нарушением или нет если меня остановят и проверят сейчас?
Рассказывал приятель про Шевроле-сервис на Пристанционной, где у него был знакомый сервисмен и к которому он пришел повидаться. 1. На приемке дедок мохнатых годов. Так вот он говорил клиентам: берите листочек и записывайте... Пошатал колесо (авто на подъемнике) - замена опорников... Приятель: Разве так проверяются опорники? Сервисмен: Тс-с-с!!! Тише ты... 2. На ТО приехали 2 Ланоса: у одного замена свечей, у другого - стоек. Перекинули с одной машины на другую, взяли с обоих водителей деньги за "новые запчасти". Оба уехали довольные... пока. Работают по принципу: не нае@, извините, не обманешь - не проживешь. Мои ближайшие официалы в Казани и Нижнем. Туда ехать на ремонт?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Nov 6 2016, 00:14
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
делал покраску в диал-авто по направлению страховой,ржа огромная полезла через полгода после окончания гарантии. там где заводская краска все нормально. так что оффдилеры не всегда хорошо.
То же в Диал-авто по гарантии красили пороги, через две недели отвалился кусок краски в 5 мм. Плюнул на них, закрашу сам Так что не очень это хорошо, по 10 раз на переделку заезжать, когда машина нужна каждый день, а подменный авто не дают.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 7 2016, 08:48
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
А чем они аргументировали запрет нахождения в рем зоне? Проходишь инструктаж, одеваешь шлем и жилет, и все можно присутствовать.
Аргументируют тем, что гражданским в зоне ремонта находиться неположено. Просто после их "ремонта" я к ним заезжал еще 2 раза, уже сам их тыкал носом в копеечные запчасти (например резиновые втулки стабилизатора), которые стоили тогда 180 рублей, но они их упорно менять не хотели.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
ОСАГО хотят отвязать от машины и привязать к водителю
В будущем водитель с одним страховым полисом сможет ездить на любой машине, – такую идею предлагает Минфин. Из стоимости полиса хотят исключить региональный и мощностный коэффициенты, и начать учитывать "профессиональную компетентность водителя" – штрафы за опасное вождение и агрессивность езды.
Как сообщают "Ведомости", Минфин вынес идею на обсуждение, ранее с такой же инициативой выступала ФАС. Проект поправок Госдума рассмотрит весной.
Коэффициент безаварийности (бонус-малус) тоже предлагают привязать к водителю, то есть учитывать число страховых выплат, произошедших по вине каждого водителя, по всем машинам, которыми он управлял, и по всем договорам ОСАГО.
Страховщикам идея не понравилась. Концепция новая: ее риски, возможная стоимость полиса и влияние на коэффициенты пока не просчитаны РСА, – говорит руководитель союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
«У нас вообще далекоидущие планы по либерализации, сделать так, чтобы человеку было удобно, но чтобы все это было контролируемо, поскольку ОСАГО – обязательный вид страхования», – говорит замминистра финансов Алексей Моисеев.
Цель поправок – перевернуть все с ног на голову, чтобы водитель с полисом на автомобили категории "B" мог управлять любым автомобилем категории "B". Но конкретно эта идея вызывает слишком много споров, так что если ее не поддержат надзорные органы и участники рынка, Минфин согласен отложить ее реалзицию (в отличие от других новелл из этих поправок).
Если у меня все категории это сколько мне надо полисов купить
На каких машинах планируешь ездить - те категории и бери, не верю что имея все категории кто-то катается на всех машинах поочередно. Хотя всякое может быть