Там все в порядке, так как полис проверили при нас в РСА. В первый раз перед началом оформления- в базе РСА был статус "у страховщика", во второй раз сразу после оформления- статус поменялся на "выдан страхователю". Еще и договор агентский показали с Ингосстрахом (ну это мы сам попросили). Сомнений в законности у нас не осталось) все ок)
Вам повезло, обычно страховой полис даже покупаю напрямую у страховой в базе РСА появляется не ранее чем через две недели.
Официальные дилеры просят отдать им ремонт по ОСАГО
В России уже давно планируют провести реформу, после которой страховщик в большинстве случаев будет расплачиваться после ДТП не деньгами, а ремонтом, направив авто в сервис. Теперь поступило предложение, чтобы такой ремонт можно было сделать только на СТО, «авторизованных изготовителем или дистрибутором» марки авто, – пишут «Ведомости».
Фото из архива
Предложение выдвинула ассоциация «Российские автодилеры», оно направлено в Минфин, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. Подразумевается, что выбор станции страховщик должен согласовать с клиентом.
Заодно дилеры предложили считать стоимость ремонта по ценам от изготовителя авто, дистрибутора или уполномоченной организации-импортера.
Против этого страховщики возражают: некоторые дилеры работают по завышенным ценам, считают они. То есть снова придется поднимать тариф по ОСАГО. Тем более что уже есть справочники РСА, по которым «работает большое количество СТО, в том числе некоторые авторизованные», – говорит директор по методологии страхования Евгений Васильев.
И что только эти страховые не придумают, чтобы денег побольше захапать и ничего не делать. Вон, уже ОСАГО опустили ниже плинтуса, техосмотр как таковой - тоже... Сейчас еще хотят СТО развалить.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
И что только эти страховые не придумают, чтобы денег побольше захапать и ничего не делать. Вон, уже ОСАГО опустили ниже плинтуса, техосмотр как таковой - тоже... Сейчас еще хотят СТО развалить.
Страховые с одной стороны правы - офдилеры работают по ценам, завышенным минимум в 1,5-2 раза. И качество у официальных дилеров - ( . ). Один раз сталкивался - они даже в зону ремонта не пускают и делают там что хотят. И мне ремонт у офдилеров честно говоря нафиг не нужен.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Nov 3 2016, 13:44
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
охренеть. Как можно отдать этим рыкожопым свою машинку. За ходом ремонта не проследишь, так как не пускают. Хрен докажешь потом, что они не качественную запчасть поменяли и поменяли ли. Как всегда законодательство написано под определенных лиц. Сначала открывают конторы, а потом под них и законодательство подгоняют. И не подкопаешься, все в рамках закона
Вспомнил что как то давно, со страховой работали СТО так вот после ДТП меня направили к ним на ремонт, так они мне 3 раза перекрашивали деталь, пока я не подписал акт о выполнении работ. Если так и будет, то я только ЗА, чем дадут деньги в 2 раза меньше чем стоит сам ремонт и потом бегаешь где дешевле )
Официальные дилеры просят отдать им ремонт по ОСАГО
Мне, например, не хочется в гаражах ремонтироваться, к тому же, если ОД проведет кривой ремонт и с гарантийной машиной потом из-за этого что-нибудь случится, то все вопросы к ОД, а если что-нибудь случится после ремонта в гараже, попробуй найти потом кто крайний - кривой ремонт в гараже или же заводской брак. Предлагаю, чтоб было честно, не отдать ОД полностью ремонт, а обязать страховщиков включить их в перечень рекомендуемых СТО. А там владельцы где хотят, пусть там и ремонтируют.
Сообщение отредактировал topdimex - Nov 3 2016, 16:47
Страховые с одной стороны правы - офдилеры работают по ценам, завышенным минимум в 1,5-2 раза. И качество у официальных дилеров - ( . ). Один раз сталкивался - они даже в зону ремонта не пускают и делают там что хотят. И мне ремонт у офдилеров честно говоря нафиг не нужен.
Цитата(Mary320 @ Nov 3 2016, 13:59)
охренеть. Как можно отдать этим рыкожопым свою машинку. За ходом ремонта не проследишь, так как не пускают. Хрен докажешь потом, что они не качественную запчасть поменяли и поменяли ли. Как всегда законодательство написано под определенных лиц. Сначала открывают конторы, а потом под них и законодательство подгоняют. И не подкопаешься, все в рамках закона
Можно по подробнее, какой офдилер вас в зону ремонта не пускал? Как не обращусь всегда пускают.
красил в тоиоте две детали денег конечно берут огого но вроде по качеству нормально детали поставили ориги, не реклама, еще нравится глобус быстро четко оперативно не реклама
насколько я помню, у них такие правила. Вы только заходите и выходите, а все время пока идет ремонт Вы там стоять не будете
Последние два ТО приезжаем со своими расходниками и стоим рядом. Все доп.работы, которые вылезают по ходу работы обосновываются сервисом и согласовываются с нами
делал покраску в диал-авто по направлению страховой,ржа огромная полезла через полгода после окончания гарантии. там где заводская краска все нормально. так что оффдилеры не всегда хорошо.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
.........«авторизованных изготовителем или дистрибютором» марки авто,.....т.е. если у меня НИСАН а у друга ТОЙОТА то мне в нисансервис а ему в тойотасервис
Сообщение отредактировал nosferatto - Nov 4 2016, 16:01