Да ну их. У меня филипсы +30 так же светят))))) Будем искать дальше варианты. За фото спасибо!!!
Единственное, как вариант, можно попробовать поставить лампы на 65W. Но только после ревизии электропроводки. Сам хочу попробовать H9 на 65W взамен Н11 55W. Но это уже скорее всего весной.
в чем фишка желтых лампочек объясните-ка? Обычный белый свет разве не лучше видно?
Фишка в том что на мокрой дороге "якобы" желтый лучше освещает, нежели чем от обычных ламп. Но на деле, разница не столь существенна, хотя может кто-то и видит разницу. Могу ошибаться, но вроде обычным светом считается- тепло-белый. А белый- это та еще задница в мокрую погоду.
Фишка в том что на мокрой дороге "якобы" желтый лучше освещает, нежели чем от обычных ламп. Но на деле, разница не столь существенна, хотя может кто-то и видит разницу. Могу ошибаться, но вроде обычным светом считается- тепло-белый. А белый- это та еще задница в мокрую погоду.
прям так... после одной такой поездки поменял на обычные - это небо и земля...
Цитата(artemlvov @ Dec 23 2016, 09:31)
Да ну их. У меня филипсы +30 так же светят))))) Будем искать дальше варианты. За фото спасибо!!!
по причине хронической болезни кЛячи часто перегорают лампы БС... забил на четкие бренды, в последний раз воткнул какой то Осрам... светит так же как все что было дорогое до этого....
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 200
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(artemlvov @ Dec 23 2016, 10:35)
спектр желтого цвета больше отражается
Спектр жёлтого цвета лучше преломляется. Поэтому в дождь и снег - света за стеной этих препятствий оказывается больше. А белый свет тупо слепит, отражаясь. Поэтому раньше на многих машинах стояли противотуманки именно жёлтого цвета. Ибо эта их основная работа.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
лично мое мнение, отличные лампы серии бош +90. в сырую погоду светят хорошо, энергопотребление стандартное, не дорогие. катаю уже полгода, не перегорели. до этого были който вайтбим, отходили 2 года, но в слякоть они никакие. еще и стоят сейчас раза в 3 дороже боша.
по причине хронической болезни кЛячи часто перегорают лампы БС... забил на четкие бренды, в последний раз воткнул какой то Осрам... светит так же как все что было дорогое до этого....
Кто нибудь пробовал устанавливать лампы CELEN? Такие же есть без переходника. Интересно, сколько в реальности они проработают и так ли нужен этот переходник?
Сообщение отредактировал alex83 - Dec 25 2016, 15:12
Не только у Филипса. У всех крупных производителей(Осрам, Нарва и пр.) есть такие. И всем Лачетиводам с кузовами седан и универсал это надо взять на заметку.
Не только у Филипса. У всех крупных производителей(Осрам, Нарва и пр.) есть такие. И всем Лачетиводам с кузовами седан и универсал это надо взять на заметку.
Даж стИсняюсь спросить пачиму??? Патаму что фару надо снять для замены лампы??? Так там быстрее получится чем на хетче... А вообще, глупая какая то тема. Вот невижу никакой разницы, маяк, новатор ,филипс... Ну брал на филипсах. Сгорела одна, поставил какойто дешовый кЕтай вроде еЙода . Никакой разницы с оставшимся филипсом во второй лампе... Сгорел второй филипс воткнул новатор, Опять никакой разницы .. По поводу сгорают. Весной сгорают, ну наверное потому, что на яки там кочки внимание не обращаю. И ваще похрен на то что написано (ну для дураков) что лампы устойчивы к вибрациям. Потом когда дороги отремонтируют, пачиму то не перегорают... На свет не жалуюсь.. Потому что давно понял, что светит не столько лампа, сколько сама оптика. пАтому неберу разные помойки, в фары которых что не воткни, результата небудет.. Ну и стекло, должно быть стеклянным... К сожалению этого уже нет..
Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 25 2016, 20:25
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Даж стИсняюсь спросить пачиму??? Патаму что фару надо снять для замены лампы???
А ты не стесняйся. Совсем не из-за того что ты подумал. Возьми мультиметр и померяй напряжение на хэтчах и седанах. На профильном форуме большая тема по этому поводу. Проводка на хэтчах минимум 1 Вольт гасит, если не больше. На хэтчах 1-2 года выхаживают лампочки без проблем. На седанах/вагонах за год по 2-3 комплекта меняют.
Сообщение отредактировал алекс34 - Dec 25 2016, 22:15
А ты не стесняйся. Совсем не из-за того что ты подумал. Возьми мультиметр и померяй напряжение на хэтчах и седанах. На профильном форуме большая тема по этому поводу. Проводка на хэтчах минимум 1 Вольт гасит, если не больше. На хэтчах 1-2 года выхаживают лампочки без проблем. На седанах/вагонах за год по 2-3 комплекта меняют.
истину глаголешь...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
не нашел нужной темы, напишу сюда: очень часто замечаю, что на многих машинах установлены внизу светодиоды или ДХО или противотуманки, которые включены вместо ближнего света так вот - сзади габариты не горят думал у одного, у второго, может перегорели, но чтоб оба задних габарита сразу или это все таки - такая установка в сервисах, что задние габариты не горят, при включении ДХО или противотуманок?